и снова стартер не крутит при темп.+20 и горячем двигателе

Trolley

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Доброго дня всем!
Ситуация такая, зимой, весной, осенью заводится с пол пинка, а вот летом когда температура воздуха выше +15 - +20, на горячем двигателе стартер не хочет крутить маховик..(причем через раз)
Подробнее всё выглядит так: поворачиваю ключ зажигания в положение пуск - результат тишина (если в этот момент находиться рядом со стартером, то можно услышать глухое гудение, то ли сам стартер крутится, но ооочень медленно, то ли идет короткое), на приборке лампочки как горели так и горят, без изменений.
Если подать, на управляющий контакт стартера, напрямую + с аккума, всё хорошо, заводится.

Я так понимаю на проводе, который идет с замка зажигания проседает напруга (замерить пока не было возможности, т.к. то не было с собой вольтметра, то сильно торопился чтоб замерять, то погода стоит относительно прохладная).
Да и сымитировать мою поломку искусственно не получается..
Но вот в чем вопрос почему именно при теплой погоде данная проблема возникает? и именно на горячем двигателе..

Вычитал здесь про контактную группу замка зажигания, что якобы в ней проблема возможна - тогда не понимаю, зимой ведь никаких проблем!?! поэтому КГЗЗ отбрасываю.
По стартеру- все втулки заменены на новые оригинальные, всё почищено, щетки в хорошем состоянии, ламели в порядке, бендикс меняли.

Еще как вариант поставить релюшку, чтоб забыть о данной проблеме, но уже теперь хочется разобраться с данным вопросом, т.к. видимо где-то идет утечка тока, только не знаю как и где её искать..

Может у кого-нибудь есть какие-то идеи?

 
Trolley написал(а):
Если подать, на управляющий контакт стартера, напрямую + с аккума, всё хорошо, заводится.

на втягивающее подаешь или именно на стартер?
если на втяг. и все ок то ищи косяки в проводке, если на стартер то втягивающее смотри.
Втягивающее у тебя вообще шелкает ??? :unknw:
 
Вычитал здесь про контактную группу замка зажигания, что якобы в ней проблема возможна - тогда не понимаю, зимой ведь никаких проблем!?! поэтому КГЗЗ отбрасываю.
Скорее всего именно она, как вариант плохой контакт в разьеме (вроде в моторном отсеке он бывает) на проводе от КГЗЗ до стартера.
Еще как вариант поставить релюшку, чтоб забыть о данной проблеме
Релюшка надолго избавит от проблемы с КГЗЗ. Но желательно ставить мощною релюху 40 и более ампер (с клеммами 9.5мм) у стандартных через продолжительное время контакты также подгорают.
 
На Фольксваген Гольф 5 как раз через реле с предохранителем на 40А стартер запитывается:


f7dc4d34c8ba.jpg



Только думаю в данном случае проблема со втягивающим.
 
Trolley написал(а):
Если подать, на управляющий контакт стартера, напрямую + с аккума, всё хорошо, заводится.

Вычитал здесь про контактную группу замка зажигания, что якобы в ней проблема возможна - тогда не понимаю, зимой ведь никаких проблем!?! поэтому КГЗЗ отбрасываю.

Вот с контактной группой ты зря так. У меня было почти аналогично, всё время заводилось на ура, первый приличный жаркий день приехал на работу поставил на стоянку на солнце и через пару часов всё, не заводится, благо коллеги показали, скинуть разъём со стартера и проводком завести. Через пару дней снял замок и отверткой завелась на ура, дело было в ней.
 
To sokolpro
на втягивающее подаешь или именно на стартер?
если на втяг. и все ок то ищи косяки в проводке, если на стартер то втягивающее смотри.
Втягивающее у тебя вообще шелкает ??? vw_unknw.gif

Да втягивающее работает, щелкает, и в снятом состоянии проверялось и соответственно в собранном проверялось, ну собственно так и завожусь.
Подаю + на втягивающее.

To Rvs
Вот с контактной группой ты зря так. У меня было почти аналогично, всё время заводилось на ура, первый приличный жаркий день приехал на работу поставил на стоянку на солнце и через пару часов всё, не заводится, благо коллеги показали, скинуть разъём со стартера и проводком завести. Через пару дней снял замок и отверткой завелась на ура, дело было в ней.

Хм... проверялось и не раз, машина простоит до обеда на солнце(естественно двигатель остывший) прихожу завожу и поехал, без проблем, но стоит, уже на прогретом двигателе, остановиться и заглушить, то всё, ауто капут..
И я что-то не понял проблема то была у тебя с контактной группой или с самой личинкой замка зажигания? почему отверткой заводится, а ключом нет? тоже зависимости от температуры не пойму..

Теперь наверное только ближе к выходным получится проверить вольтаж, где что и сколько проседает. А как вообще бороться с проседанием вольтажа в проводах? проводку менять - ну это ж не реально...
 
Trolley написал(а):
To sokolpro

Да втягивающее работает, щелкает, и в снятом состоянии проверялось и соответственно в собранном проверялось, ну собственно так и завожусь.
Подаю + на втягивающее.

To Rvs

Хм... проверялось и не раз, машина простоит до обеда на солнце(естественно двигатель остывший) прихожу завожу и поехал, без проблем, но стоит, уже на прогретом двигателе, остановиться и заглушить, то всё, ауто капут..
И я что-то не понял проблема то была у тебя с контактной группой или с самой личинкой замка зажигания? почему отверткой заводится, а ключом нет? тоже зависимости от температуры не пойму..

Теперь наверное только ближе к выходным получится проверить вольтаж, где что и сколько проседает. А как вообще бороться с проседанием вольтажа в проводах? проводку менять - ну это ж не реально...

у меня типа такого проблема была, короче на холодную все ok было стоит проехаться по городу до конкретного прогрева движка и все стартер крутит через втягивающее изза маленькой пружинки которая нагревалась и теряла упругость, вот тема, поменяй втягивающее- это скорей всего устранит твою проблемму.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1930348

 
Хм... проверялось и не раз, машина простоит до обеда на солнце(естественно двигатель остывший) прихожу завожу и поехал, без проблем, но стоит, уже на прогретом двигателе, остановиться и заглушить, то всё, ауто капут..
И я что-то не понял проблема то была у тебя с контактной группой или с самой личинкой замка зажигания?

да проблема с контактной группой
почему отверткой заводится, а ключом нет?

а почему отверткой, так фокус в том что жало от личинки металлическое, а крышка контактной группы пластик и он потихоньку расширяется, у личинки есть ограничитель и уже того оборота не хватает довести контакты внутри в группе до замыкания, а отверткой понятно я без ограничения замыкаю и всё заводиться.
тоже зависимости от температуры не пойму..

вот не знаю, скорее пластик размягчается и крошиться сильнее либо сминается.
А как вообще бороться с проседанием вольтажа в проводах? проводку менять - ну это ж не реально...

вполне возможно что проседание это не причина, а следствие плохой контакт -соответственно большое сопротивление, вот и просадка напряжения.
Вполне возможно причина как у sokolpro
 
Назад
Сверху Снизу