Trolley
Участник
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Город
- Екатеринбург
- Авто
- продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Доброго дня всем!
Ситуация такая, зимой, весной, осенью заводится с пол пинка, а вот летом когда температура воздуха выше +15 - +20, на горячем двигателе стартер не хочет крутить маховик..(причем через раз)
Подробнее всё выглядит так: поворачиваю ключ зажигания в положение пуск - результат тишина (если в этот момент находиться рядом со стартером, то можно услышать глухое гудение, то ли сам стартер крутится, но ооочень медленно, то ли идет короткое), на приборке лампочки как горели так и горят, без изменений.
Если подать, на управляющий контакт стартера, напрямую + с аккума, всё хорошо, заводится.
Я так понимаю на проводе, который идет с замка зажигания проседает напруга (замерить пока не было возможности, т.к. то не было с собой вольтметра, то сильно торопился чтоб замерять, то погода стоит относительно прохладная).
Да и сымитировать мою поломку искусственно не получается..
Но вот в чем вопрос почему именно при теплой погоде данная проблема возникает? и именно на горячем двигателе..
Вычитал здесь про контактную группу замка зажигания, что якобы в ней проблема возможна - тогда не понимаю, зимой ведь никаких проблем!?! поэтому КГЗЗ отбрасываю.
По стартеру- все втулки заменены на новые оригинальные, всё почищено, щетки в хорошем состоянии, ламели в порядке, бендикс меняли.
Еще как вариант поставить релюшку, чтоб забыть о данной проблеме, но уже теперь хочется разобраться с данным вопросом, т.к. видимо где-то идет утечка тока, только не знаю как и где её искать..
Может у кого-нибудь есть какие-то идеи?
Ситуация такая, зимой, весной, осенью заводится с пол пинка, а вот летом когда температура воздуха выше +15 - +20, на горячем двигателе стартер не хочет крутить маховик..(причем через раз)
Подробнее всё выглядит так: поворачиваю ключ зажигания в положение пуск - результат тишина (если в этот момент находиться рядом со стартером, то можно услышать глухое гудение, то ли сам стартер крутится, но ооочень медленно, то ли идет короткое), на приборке лампочки как горели так и горят, без изменений.
Если подать, на управляющий контакт стартера, напрямую + с аккума, всё хорошо, заводится.
Я так понимаю на проводе, который идет с замка зажигания проседает напруга (замерить пока не было возможности, т.к. то не было с собой вольтметра, то сильно торопился чтоб замерять, то погода стоит относительно прохладная).
Да и сымитировать мою поломку искусственно не получается..
Но вот в чем вопрос почему именно при теплой погоде данная проблема возникает? и именно на горячем двигателе..
Вычитал здесь про контактную группу замка зажигания, что якобы в ней проблема возможна - тогда не понимаю, зимой ведь никаких проблем!?! поэтому КГЗЗ отбрасываю.
По стартеру- все втулки заменены на новые оригинальные, всё почищено, щетки в хорошем состоянии, ламели в порядке, бендикс меняли.
Еще как вариант поставить релюшку, чтоб забыть о данной проблеме, но уже теперь хочется разобраться с данным вопросом, т.к. видимо где-то идет утечка тока, только не знаю как и где её искать..
Может у кого-нибудь есть какие-то идеи?