При включении кондиционера мотор колбасит Jetta2 ,90 год

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Добрый день!
Включаю кондиционер на холостом ходу -мотор колбасит, он чуть не выпрыгивает.
Мотор дизельный ,МЕ 1.6, самый простой без электроники.
Немного добавляеш газу и совместно с кондиционером работают хорошо.
То же самое на ходу, без проблемм, но как ставиш нейтралку или стоиш на перекрестке, то естькогда холостой ход - колбасит.
приходится выключать кондей на перекрестках

Должна ли быть система повышения оборотов двигателя при включении кондиционера? У меня нет. Все точно так же как и на машине без кондиционера.
Холодит суперски.
Может что то в кондее?
Холостой ход двигателя выставлен как указано на наклейке под капотом - 820 обормотов в минуту.
Заранее благодарю за советы и идеи.
Юри
 
на насосе должен быть корректор оборотов при включении кондея. Если его нет, значит насос менянный или кондей самоустановленный.

Надо просто добавить оборотов принудительно в моменты использования кондея. :hat:
 
А как корректор оборотов выглядит?
Я давненько увидел под аппаратурой что то типа тормозного цилиндра, соединенного трубкой с аппаратурой.
На нем же имеется разъем и провод уходит в жгут проводов.
Кто то мне кажется писал что это кореектор опережения впрыска, то ли на холодную лучше что б работал, то ли для экологии.
или это для кондиционера?
Мерил кстати напряжение на разъеме, его там нет, вот с включенным кондеем не додумался.

Может ли он менять обороты? Получается как то гидравлически - по трубке?

Или же создатели авто просто решили что дизель и так покрутит кондей на ХХ?
Но колбасит не детски.
Жду ответа!
Спасибо
Юри
 
Будь другом, сфоткай это чудо.

А по поводу потянет на холостых, не не потянет.

По вопросу как работает, при включении кондея должен сработать клапан и вакуумом сделать обогащение смеси.
 
Фото чуток позже, как только схожу к машине.
Вчера вечером, на улице около 23 градусов - включил и работает, с небольшим натягом, но не колдабасит.
Раз пять пробовал и так и эдак, не колбасит и все.
Сейчас ехал с работы, дай ка включу, нет опять колбасня пошла.
Кстати на улице около 29-31.
Неужто от температурвы так зависит.
Кстати пришла мысль мож фреона много? правда заправляли в прошлом году, наверняка уже чего то и стравило, но зимой работал эффективно правда как осушитель салона.
И зимой холодно кстати.
Как ведет себя кондей с лишним фреоном?
Заправляли по табличке на кузове, кстати офигели - его там больше килограмма! Говорят на здоровенных джипах бывает меньше.
Короче чего будет если лишнего залили.?
 
вот фото этого прибамбаса.
Как видно находится прямо около нижней части аппаратуры.
Вчера пробовал померить напряжение при включенном кондиционере, нет напряжения.
И на разных оборотах пробовал - нет.
получается что всегда этот клапан молчит.
хотелось бы увидеть как должен выглядеть пневмоклапан поднятия оборотов.

7a4ab03ff76dt.jpg
 
получается он приводит в движение ось опережения впрыска?.

а сам прибамбас для кондиционера самому хотелось бы увидеть. У меня кондиционер я ставил сам. и обороты поднимаю принудительно на насосе без обогащения по надуву я просто на болт ограничителя гаечку накручивал. а на надувном просто делаю опережение впрыска с обогащением. :hat:
 
Я не знаю на что он там воздействует,но....
Трубка соединяющая этот самый клапан или как его обозвать, явно гидравлическая, тк одна сторона с накидной гайкой и под развальцовку, аналогично тормозу, вторая сторона соединение типа банджо, полый винт и трубка припаянная к тороидальному телу с отверстием под трубку.(те как на аппаратуре вход и выход.).
Как работает не знаете?
получается то ли циркуляцию чего то перекрывает или ....?
И еще момент, что на управляющий контакт не приходит напряжение, пробовал подать принудительно с плюса АКБ, ничего не заметил, хотя...на холостом ходу без кондиционера звук двигателя немного меняется.

Еще заметил совсем недавно, что где то на скорости между 50-60 км в час под пенелью где то у пассажира в ногах щелкает релюшка один раз так чик и все, эт когда рубеж 55-60 проходиш.
Идеи ? что это.?
Завтра, а может сегодня, подсоединю к странному клапану провод (параллельный и в салоне подсоединю к вольтметру, может он на скорости включается??????

А еще раз спрошу что бывает если избыток фреона в системе?
Хотя заправлял по весу, сам.
И нормы давления на подаче и на обратной магистрале?
 
давление в нагнетательной части будет очень завышенным. со стороны низкого давления тоже смаое завышенное давление. Малая производительность системы по холоду. А то и вовсе отутствие. Работа вентиляторов только на 2й скорости. Вобщем ничего хорошего.


Кстати вот к этой приблуде откуда трубка то идет?
 
признаков вышеперечисленных нет.
Давление не мерил, но можно и померить.
Когда заправлял а это было в сентябре и было прохладно - то было в норме.
Опять же повторюсь заправлял то по весу а не по давлению.

Насчет приблуды - она нижней частью соединена с аппаратураой фланцево.
Под аппаратурой есть как бы прилив и с краю обычно бывает заглушка на 2-х болтах (снизу спереди смотреть от радиатора). В моем случае на месте заглушки прикручен вот этот чудо клапан, судя по всему внутри канал по топливу. Короче получается соединяет часть где муфта опережения впрыска с насосом (внизу помоему насос низкого давления?)


Все больше прихожу к выводу что связано с опережением и экологией, а не кондиционером.
Если же еще подтвердится факт включения клапана на скорости, то совсем уж не кондиционерный это прибамбас :unknw:
 
Померил давление, тк было подозрение на излишек фриона - нет судя по давлению все в норме.
 
Нет. насос низкого давления в передней части насоса. А здесь получается шток регулировки угла опережения впрыска для холодного пуска.

Я имел ввиду куда идет трубка от этого клапана.

Если заправка была по норме веса, то все нормально. А колбасить и должно, нехватает тяги мотора. надо какимто образом компенсировать нагрузку и поднять обороты хотябы до 1000 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу