Коррадо. Как правильно выбрать? Помогите советом

  • Автор темы Небоныр
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Небоныр

Небоныр

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
0
Город
None
Есть большое желание сменить свою дохленькую машинку на что-то более мощное.

Выбор остановил на Коррадо.

Уважаемые господа, подскажите как правильно выбрать такую машинку, на что обратить внимание при покупке, какие возможные засады могут быть с такой машинкой?

Всем откликнувшимся огромное спасибо!
 
Так-же как и любую другую... А самая большая засада - отсутствие разборок и деталей сторонних производителей особенно оптика и кузов (тока оригинал за соответствующие деньги). Все остальное (в смысле подвески двигателя и пр)- от гольфа подходит.

И какой мотор ты хочешь?
2е - 2л, 8кл, 115 л.с.,
9а - 2л, 16 кл, 136 л.с.
PG - 1,8л турбо(мех нагнетатель), 150 л.с.,
ABV - 2,9л, 12кл, 184 л.с?

З.Ы. два последних КАК ПРАВИЛО убитые в хлам.
З.Ы.Ы. Два первых дешевле на гольфах (но ОЧЕНЬ редкие)

 
А поподробнее про моторы можно?

 
Pasha@VR6 написал(а):
PG - 1,8л турбо(мех нагнетатель), 150 л.с.,

160 :rolleyes:
В этом двигателе главное - сам нагнетатель.
Желательно, чтоб он был живой, иначе всех этих 160 лошадей там уже не будет.
 
ИМХО:
про двигатели:
ПГ - 1,8 8 клапанов с нагнетателем. надежный движок с нагнетателем, как правило убитым. без нагнетателя неинтересно ездить. как правило все ставят вместо фольцовского нагнетателя итон 45 и 62. выходит дешевле да и надежней. но у пг куча датчиков и они как правило дрючат хозяину мозги (с таким движком у меня была первая коррада).

9а - 2 литра 16 клапанов - встретить можно но очень редко во первых продают их как правило ушатаными, а если движок в порядке то стоимость машины будет большая.

КР - 1,8 16 клапанов. (Щас как раз у меня такой) - по сравнению с ПГ конечно же слабее, но отсутствие нагнетателя и кучи датчиков-соответственно меньше гемора. Езжу месяц уже с таким двилом. мне нравится.

2 литра 8 клапанов - по каталогу есть но я в глаза не видел такой на кораде.
про ВРШ к сожалению ничего сказать не могу там свои плюсы и минусы и свои особенности.

насчет запчастей - действительно проблема но не такая уж серъезная. во первых у кораводов можно много чего найти, во вторых на разборках много чего стало появлятся, но конечно же поискать что то придется это не гольф и не пасат - где позвонил и через 5 минут нашел.

Обращать внимание: 1. На документы - наверно 50 % коррад - криминальные.
2. Кузов - в основном сложно найти в хорошем состоянии.
3. Электрика как правило везде колхозная.
Вот собственно в кратце и все. Определяйся какой двиг тебе нужен, и начинай поиски, но думаю если повезет купишь быстро, а так пару тройку месяцев придется поискать достойный апарат.

Примерная стоимость технически исправной корады и в более менее нормальном состоянии по кузову -6 штук баксов. вот от такой цены и отталкивайся. Если возникнут вопросы спрашивай не стесняйся, расскажу что знаю.
 
privet
usche okolo5 let imeju corrado 2l 136 kobil 94 wipusknoj god. otschen dowolen. nasschot g60 mogu skasat schto u nich problemi s g60, s nimi problemi bolschie. wsegda nuschno sa temperaturoj smotret, schtobi na holodnuju bolschie oboroti ne dawat, inatsche g lader letit srasu. podschibniki nuschno menat, na odin subschatij remen bolsche, w obschem tolko gemoroj s etim delom. schesti zelindrowij koneschno wesch, no raschod koneschno bolsche, a naschot skorosti ne tak to oni i bistree mojej. nu tak ne snaju schego escho. woprosi budut, tak pischi.
sobirajus swoju prodawat, no prijdotsa w germaniju echat. esli est interes, to pischi. mogu i fotki poslat.
hannes_heeren@web.de
esli moschesch nemnoschko po nemezki, to sajdi suda: http://www.corradoclub.de/
otschen interesno tosche, moschet schawo najdosch po wkusu.
naschmi slewa BILDERGALERIEN tam fotki horoschie,eta sdes sborische corrad
a sdes klub VW audi, moschet komu interesno:
http://www.pagenstecher.de/topic120579,Bil...-in-Lingen.html
sdes i po nemezki goworit ne nado, wso ponatno bes slow..
udatschi. esli schto, to pischi. poka
 
моё мнение - подумай лишний раз :rolleyes: советую атмосферник.

самая по-моему главная проблема (помимо вышеперечисленных bear) так это найти в продаже коррадо :) в москве, правда, с этим полегче, зарегистрировано около 160 машин, по-моему :rolleyes:
 
про VR6 добавлю: на corrado ставился так называемый ABV - 2.9 - 192 лс. да, существуют VR6 на corrado ААА - 2.8 - 174 лс, но этот вроде на американцах ставился т.е. на коррадо - большая редкость. с увж.
 
Спасибки всем ответившим.
Буду подыскивать.
 
Небоныр написал(а):
Спасибки всем ответившим.
Буду подыскивать.

Так ты с каким мотором подыскивать собрался? или как попадется?
 
Небоныр написал(а):

Значит одним безумным мазахистом скоро станет больше :D Мда...придется поискать...хотя если повзет найдешь быстро, УДАЧИ!
 
Be Ar написал(а):
Значит одним безумным мазахистом скоро станет больше :D

Странно...
Я то думал, что мазохизм это возня с ПГ. :unsure:
 
Небоныр написал(а):
Be Ar написал(а):
Значит одним безумным мазахистом скоро станет больше  :D

Странно...
Я то думал, что мазохизм это возня с ПГ. :unsure:

с ПГ - это супермазохизм. а так это просто мазохизм. :D в данном случае к двигателю не относится, а вобще к кораде. я ж тебе месяц назад на встрече рассказывал как в корадах обычно с электрикой состоит
 
Be Ar написал(а):
я ж тебе месяц назад на встрече рассказывал как в корадах обычно с электрикой состоит

Конечно помню.
Там обычно колхоз. :)
 
Небоныр написал(а):
Be Ar написал(а):
я ж тебе месяц назад на встрече рассказывал как в корадах обычно с электрикой состоит

Конечно помню.
Там обычно колхоз. :)

ну вот щас у тя написано "мастер-советчик" а как купишь будет надпись "мазохист-электрик" :D ну какие варианты присмотрел?
 
Be Ar написал(а):
Небоныр написал(а):
Be Ar написал(а):
я ж тебе месяц назад на встрече рассказывал как в корадах обычно с электрикой состоит

Конечно помню.
Там обычно колхоз. :)

ну вот щас у тя написано "мастер-советчик" а как купишь будет надпись "мазохист-электрик" :D ну какие варианты присмотрел?

Пока нет. К весне ближе собираюсь.
Сейчас инфы разной хочу набрать поболе о машинке. ;)

А с твоей то что случилось?
 
Сегодня прочел здесь на сайте, что в КР лить желательно 98 бензин. :blink:
Что-то как-то не по себе стало. :ph34r:
И еще один вопросик.
Коры оцинковывались?
 
Небоныр написал(а):
Сегодня прочел здесь на сайте, что в КР лить желательно 98 бензин. :blink:

не просто желательно,а очень очень желательно))

Что-то как-то не по себе стало. :ph34r:
И еще один вопросик.
Коры оцинковывались?

Не скажу точно,но покрытие на металле под краской присутствует,один хрен они все крашеные перекрашеные,так что это решающего значения не имеет,надо смотреть на общее состояние...

искать машину лучше начинать щас,весной сложнее будет...хотя смотреть удобнее в теплую погоду канешна,если ты в машинах савсем ни бум-бум,лучше передумай,или запас по баблу приличный оставляй...для машин до 6 тыс примерно треть стоимости))

....
 
в КР только 98, иначе движку хана наступит... не сразу, конечно, но со временем... там датчика детонации нет. не парься, каэр не найдешь, бери пг-шку и не выдумывай :)
 
Назад
Сверху Снизу