Не знаю что должно быть с обраткой если термостат подклинивает.
У себя, когда только купил машину, увидел что нет струи обратки в расширительном бачке.
Ее видно если открыть крышку бачка и смотреть внутрь, можно посветить фонариком.
Нашел что в тонком шланге идушем к расширительному бачку (его на форуме обраткой все зовут) сантиметров за 10 до бачка что то тугое внутри, на ощупь.
Снял шланг, продуть не получилось, почистил велосипедной спицей, вылезло что то типа накипи, или осколков кирпича.
Печка тоже барахлила, продул воздухом+с водой - вылетело тоже немало того же.
В итоге машина не греется + печка в стала работать отлично.
Да вот еще когда заказывал термостат, нашел что их там ,,,оч много.
по температуре. По моему вин коду у меня должетн стоять на 82 градуса.
Может из за того что есть кондиционер, а его испаритель серьезная преграда охлаждению радиатора двигателя.
машина штатовской сборки, заказывал в штатах.
В месном Фольск-сервисе сказали что только 87 градусов.
Что помогло чистка или чистка +правильный термостат - точно не скажу но помоему второй вариант.
Теперь периодически посматриваю бьет ли струя обратки в расширитель.
Должна бить всегда иначе что то не то.
Смотрю на холодную.
Кстати в том же Фольс-сервисе говорили что 100 для дизеля это даже корошо.
Сейчас стабильно 80-85.
Да нагрев очень сильно зависит от правильности угла впрыска топлива.
Пробовал сам. Если чуток позже то греется атски.
У меня зимой на ХХ остывает даже, если сидиш и ждеш на заведенном двиге.
Приходится чуток прокатиться или погазовать что бы поднять температуру.
Термостат держит, ткт щупал наружный радиатор - абсолютно холодный.
удачи