греется мотор в жару

  • Автор темы kuzya.1970
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

kuzya.1970

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия Брянск
Авто
vw t4 AAF1993
может кто-то подскажет,под нагрузкой или в жару греется под 100 ,а под гору охлаждается до 80.термос вроде рабочий.часто включается вентилятор,даже зимой на стоянке в 25 мороза??????? :unknw: :unknw: :unknw:
 
радиатор помыть
и поиском поискать
 
Тындырлындр написал(а):
радиатор помыть

+1
То, что описано, само по себе не проблема. 100 градусов под нагрузкой или в жару - не криминал, хотя многовато. Если конечно "градусник" не врет. И почему на стоянке зимой вентилятор включаться не должен? Кто через радиатор воздух продувать будет?
 
нет,понятно что должен.но онвключается и зимой очень часто.радиатор менял 2года назад.может забит глушитель или помпаплохо качает.при родной помпе вроде бы нетак все было.хоть она и прошла 600000 :unsure:
 
Наличие струи обратки посмотри. Возможно подклинен термостат- не работает эффективно большой контур. :hat:
 
1. Неисправен термостат (недостаточно прикрывается).
2. Низкая производительность помпы.
 
А еще бывает, что ремень на помпу "одевают" так, что она в другую сторону крутиться начинает. Она при этом все равно качает, но похуже. Возможно ли это на двигателе автора - не знаю.
 
спасибо всем за участие.помпу вращает ремень ГРМ.Ну вот может термостат?а обратка идёт.как определить.
 
что должно быть с обраткой если терм подклинивает?Спасибо.
 
Не знаю что должно быть с обраткой если термостат подклинивает.
У себя, когда только купил машину, увидел что нет струи обратки в расширительном бачке.
Ее видно если открыть крышку бачка и смотреть внутрь, можно посветить фонариком.
Нашел что в тонком шланге идушем к расширительному бачку (его на форуме обраткой все зовут) сантиметров за 10 до бачка что то тугое внутри, на ощупь.
Снял шланг, продуть не получилось, почистил велосипедной спицей, вылезло что то типа накипи, или осколков кирпича.
Печка тоже барахлила, продул воздухом+с водой - вылетело тоже немало того же.
В итоге машина не греется + печка в стала работать отлично.
Да вот еще когда заказывал термостат, нашел что их там ,,,оч много.
по температуре. По моему вин коду у меня должетн стоять на 82 градуса.
Может из за того что есть кондиционер, а его испаритель серьезная преграда охлаждению радиатора двигателя.
машина штатовской сборки, заказывал в штатах.
В месном Фольск-сервисе сказали что только 87 градусов.

Что помогло чистка или чистка +правильный термостат - точно не скажу но помоему второй вариант.
Теперь периодически посматриваю бьет ли струя обратки в расширитель.
Должна бить всегда иначе что то не то.
Смотрю на холодную.

Кстати в том же Фольс-сервисе говорили что 100 для дизеля это даже корошо.
Сейчас стабильно 80-85.


Да нагрев очень сильно зависит от правильности угла впрыска топлива.
Пробовал сам. Если чуток позже то греется атски.


У меня зимой на ХХ остывает даже, если сидиш и ждеш на заведенном двиге.
Приходится чуток прокатиться или погазовать что бы поднять температуру.
Термостат держит, ткт щупал наружный радиатор - абсолютно холодный.
удачи
 
Назад
Сверху Снизу