Предохранитель вентилятора Вылетает предохранитель вентилятора

  • Автор темы ok_computer
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
ok_computer

ok_computer

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo III 1999г
Собственно, два вопроса по VW Polo III 1999 1.4:

1-й: стабильно перегорает предохранитель вентилятора 20А. Меняю где-то раз в неделю, сначала я грешила на то, что это оттого что я в горку не на той передаче въезжаю (так отец объяснил), слежу за этим, потом он перегорел когда у меня во всю был включен кондиционер и открыты окна в жару (типа перегруз на систему охлаждения), больше так не делаю, но иногда они сгорают и "просто так" - вчера тошнили дождь по волоколамке, когда пробка рассосалась и скорость возросла до шестидесяти - тут-то он и сгорел на уже подъезде к дому. или сгорал в лубянском проезде в сторону маросейки - там вгорка, ехала аккуратно ночью - на второй передаче километрах на 25 в час, все равно сгорел. вопрос - с чем это может быть связано? (в остальное время вентилятор работает, причем на очень больших оборотах в том числе).

2-й: можно ли заменить предохранитель 20А например на 25А? вчера у меня сгорело сразу четыре из шести предохранителей купленных в последний раз "россыпью". подозреваю что вот тут (количество) уже проблема именно в самих предохранителях, тк раньше были чуть другие и подряд они не сгорали (раз в неделю, как я написала): вставляешь и неделю или чуть меньше на нем ездишь. тут же только ставишь тут же рывок вентилятора на полных оборотах, искра и все - можно ставить следующий. когда поставила 25А - вентилятор свое отработал и лампочка тоже погасла - это уже возле дома было. можно ли ездить всегда на 25А и чем это чревато?

ну и вот. буду благодарна любым советам - езжу на машине (как этой, так и вообще в жизни) три недели, пока вот это - основная проблема.
 
Первое. Забываем все, что связано с горками, кондеем, передачами и погодой. Это все полный бред.
Второе. Ищем электрика.
Третье. Электрик замеряет токи в цепи вентилятора, ищет неисправность и устраняет ее. Скорее всего где-то нарушена изоляция и провод периодически коротит на корпус. Все остальное - совпадения по времени.

До устранения неисправности возим с собой достаточное количество предохранителей на 20А. Меняем по мере перегорания. 25А не спасут.
 
jeck написал(а):
Первое. Забываем все, что связано с горками, кондеем, передачами и погодой. Это все полный бред.
Плюс сто тыщь мульёнов.
Также возможно затруднённое вращение пропеллера (подшипники) либо проблемы в обмотке -- нарушена изоляция и коротит обмотка (в помойку или на перемотку).
 
jeck написал(а):
...возим с собой достаточное количество предохранителей на 20А. Меняем по мере перегорания. 25А не спасут.

Спасибо, щас так и делаю, в принципе - вожу кучу прозапас, но вот последние вообще какая-то фигня оказалась. Про 25А я спросила не только в значении, мол, можно ли решить проблему таким путем, но и вообще, ничего ли не произойдет, если я оставлю там эти 25А до следующей замены или не стоит.
 
Оставить можно, только он тоже перегорит в конце концов, если не найти и не устранить неисправность. Номинал предохранителя выбран с запасом. В Вашем случае присутствует явная проблема. Варианты мы с уважаемым WRH2E Вам привели, может кто еще добавит.
 
Добавить можно, 30А, например(или еще круче), но здесь лучше перебдеть, чем не добдеть(в смысле запугать последствиями) - сгорит вся цепь или электрооборудование(возможен пожар), перегрев с последствиями широкого спектра. Желательно срочно к доктору.
 
egor572007 написал(а):
Добавить можно, 30А, например(или еще круче), но здесь лучше перебдеть, чем не добдеть(в смысле запугать последствиями) - сгорит вся цепь или электрооборудование(возможен пожар), перегрев с последствиями широкого спектра. Желательно срочно к доктору.

Ну, в итоге я поставила 25А, на нем и езжу, а проблема однозначно в вентиляторе - как минимум его надо смазать и теде, как максимум - купить новый, тк этот ушатан до безобразного :-(
 
Назад
Сверху Снизу