ok_computer
Участник
Собственно, два вопроса по VW Polo III 1999 1.4:
1-й: стабильно перегорает предохранитель вентилятора 20А. Меняю где-то раз в неделю, сначала я грешила на то, что это оттого что я в горку не на той передаче въезжаю (так отец объяснил), слежу за этим, потом он перегорел когда у меня во всю был включен кондиционер и открыты окна в жару (типа перегруз на систему охлаждения), больше так не делаю, но иногда они сгорают и "просто так" - вчера тошнили дождь по волоколамке, когда пробка рассосалась и скорость возросла до шестидесяти - тут-то он и сгорел на уже подъезде к дому. или сгорал в лубянском проезде в сторону маросейки - там вгорка, ехала аккуратно ночью - на второй передаче километрах на 25 в час, все равно сгорел. вопрос - с чем это может быть связано? (в остальное время вентилятор работает, причем на очень больших оборотах в том числе).
2-й: можно ли заменить предохранитель 20А например на 25А? вчера у меня сгорело сразу четыре из шести предохранителей купленных в последний раз "россыпью". подозреваю что вот тут (количество) уже проблема именно в самих предохранителях, тк раньше были чуть другие и подряд они не сгорали (раз в неделю, как я написала): вставляешь и неделю или чуть меньше на нем ездишь. тут же только ставишь тут же рывок вентилятора на полных оборотах, искра и все - можно ставить следующий. когда поставила 25А - вентилятор свое отработал и лампочка тоже погасла - это уже возле дома было. можно ли ездить всегда на 25А и чем это чревато?
ну и вот. буду благодарна любым советам - езжу на машине (как этой, так и вообще в жизни) три недели, пока вот это - основная проблема.
1-й: стабильно перегорает предохранитель вентилятора 20А. Меняю где-то раз в неделю, сначала я грешила на то, что это оттого что я в горку не на той передаче въезжаю (так отец объяснил), слежу за этим, потом он перегорел когда у меня во всю был включен кондиционер и открыты окна в жару (типа перегруз на систему охлаждения), больше так не делаю, но иногда они сгорают и "просто так" - вчера тошнили дождь по волоколамке, когда пробка рассосалась и скорость возросла до шестидесяти - тут-то он и сгорел на уже подъезде к дому. или сгорал в лубянском проезде в сторону маросейки - там вгорка, ехала аккуратно ночью - на второй передаче километрах на 25 в час, все равно сгорел. вопрос - с чем это может быть связано? (в остальное время вентилятор работает, причем на очень больших оборотах в том числе).
2-й: можно ли заменить предохранитель 20А например на 25А? вчера у меня сгорело сразу четыре из шести предохранителей купленных в последний раз "россыпью". подозреваю что вот тут (количество) уже проблема именно в самих предохранителях, тк раньше были чуть другие и подряд они не сгорали (раз в неделю, как я написала): вставляешь и неделю или чуть меньше на нем ездишь. тут же только ставишь тут же рывок вентилятора на полных оборотах, искра и все - можно ставить следующий. когда поставила 25А - вентилятор свое отработал и лампочка тоже погасла - это уже возле дома было. можно ли ездить всегда на 25А и чем это чревато?
ну и вот. буду благодарна любым советам - езжу на машине (как этой, так и вообще в жизни) три недели, пока вот это - основная проблема.