Dgippo1
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 071
- Реакции
- 133
- Город
- Смоленск
- Авто
- Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Итак может быть и боян...но.. может и пригодится.....
На наших авто, да и не только, много формованных(угловых) патрубков. а заменить скажем кривой патрубок Ф25, особо не чем.....на наших авто такого диаметра не встречается(мну не попадалось)....
Но выход есть... берете прямой патрубок подходяшего диаметра, вставляете в него пружину,и смело придаете ту форму которую нужно,не боясь того что патрубок сложится в месте изгиба и перекроет проход жидкости.....пружина остается внутри.....
P.S.
Бесят родные патрубки где края разного диаметра.....на кой?!
правда выход возможен и тут.....натягивая : штуцер - патрубок меньшего диаметра(кусочек) - патрубок большего диаметра - хомут.
На наших авто, да и не только, много формованных(угловых) патрубков. а заменить скажем кривой патрубок Ф25, особо не чем.....на наших авто такого диаметра не встречается(мну не попадалось)....
Но выход есть... берете прямой патрубок подходяшего диаметра, вставляете в него пружину,и смело придаете ту форму которую нужно,не боясь того что патрубок сложится в месте изгиба и перекроет проход жидкости.....пружина остается внутри.....
P.S.
Бесят родные патрубки где края разного диаметра.....на кой?!
правда выход возможен и тут.....натягивая : штуцер - патрубок меньшего диаметра(кусочек) - патрубок большего диаметра - хомут.