Что делать если нет формованного патрубка замена кривого прямым

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 11К

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
133
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Итак может быть и боян...но.. может и пригодится.....

На наших авто, да и не только, много формованных(угловых) патрубков. а заменить скажем кривой патрубок Ф25, особо не чем.....на наших авто такого диаметра не встречается(мну не попадалось)....

Но выход есть... берете прямой патрубок подходяшего диаметра, вставляете в него пружину,и смело придаете ту форму которую нужно,не боясь того что патрубок сложится в месте изгиба и перекроет проход жидкости.....пружина остается внутри.....



P.S.
Бесят родные патрубки где края разного диаметра.....на кой?!
правда выход возможен и тут.....натягивая : штуцер - патрубок меньшего диаметра(кусочек) - патрубок большего диаметра - хомут.
 
а смысл колхозить то? сейчас можно купить патрубок нужный. дефицита нет. :hat:

а про пружину, все верно.
 
zsv-ann написал(а):
а смысл колхозить то? сейчас можно купить патрубок нужный. дефицита нет. :hat:

а про пружину, все верно.

смысл колхозить иногда есть, вот не могу купить патрубок 357121101F, придется колхозить или искать отличный б/у
 
zsv-ann написал(а):
а смысл колхозить то? сейчас можно купить патрубок нужный. дефицита нет. :hat:

а про пружину, все верно.

Ежели я буду ездить за патрубком за 100 км... то во что он встанет? $?,а?
 
Да, на 200-300рублей подорожает. Серьезные расходы однако. Закажи и поменяй все которые подозрительны и еще каких нибудь запчастей, типа фильтр маслянный, воздушный, ступичный подшипник (эт я так для примера) и незаметишь на общей сумме этих 200-300 рублей. Кстати если патрубок на твою машину от блока до радиатора стоит 1500-1700 и за всю жизнь поменяешь ты его один раз даже на нем поездка не так накладна как может оказаться если он или колхоз намудренный со шлангами лопнет.

Все эти примудрости я еще познавал тогда, когда действительно было проблемным заказать шланг скажем от головки блока к печке (как раз разного диаметра непонятно зачем) тогда даже отечественных которые удовлетворялиб необходимым требованиям небыло. И случалось не раз рвало их и тосол убегал. Особенно зимой неприятно остаться посреди поля без двигателя и печки. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Да, на 200-300рублей подорожает. Серьезные расходы однако. Закажи и поменяй все которые подозрительны и еще каких нибудь запчастей, типа фильтр маслянный, воздушный, ступичный подшипник (эт я так для примера) и незаметишь на общей сумме этих 200-300 рублей.

Ну если так подходить к вопросу, то проще машину поменять..... :)

Кстати если патрубок на твою машину от блока до радиатора стоит 1500-1700 и за всю жизнь поменяешь ты его один раз даже на нем поездка не так накладна как может оказаться если он или колхоз намудренный со шлангами лопнет.
Все эти примудрости я еще познавал тогда, когда действительно было проблемным заказать шланг скажем от головки блока к печке (как раз разного диаметра непонятно зачем) тогда даже отечественных которые удовлетворялиб необходимым требованиям небыло. И случалось не раз рвало их и тосол убегал. Особенно зимой неприятно остаться посреди поля без двигателя и печки. :hat:


Что родной, что "оригинал",что колхоз, шансы остаться на дороге все равно примерно равны.......(и еще далеко не факт что отечественный шланг, хуже китайского "оригинала",ниток в нашем так уж точно поболее).
Патрубок идущий на печку, это первое что заменил(хорошо хоть рвануло не на дороге),выточив металлический переходной штуцер

не спорю что америки я не открыл, но и вдруг кому поможет, может быть и на дороге.... :hat:
 
Думаю, что у тевтонского гения(ну, хорошие у них инженеры. Сейчас, говорят, их бьют маркетологи) ничего не бывает просто так: предположу, что разные диаметры шлангов печки обеспечивают более надежное заполнение радиатора пески.
 
Назад
Сверху Снизу