Rm86
Постоянный участник
Доброго всем времени суток!
Решил я оживить себе климат, и столкнулся проблемой: Показания темп. за бортом - фэйк (+10)
На самом деле примерно +30.
Продиагностировал шнурком: неисправны датчики G17 и G89.
Осмотр подкапотного пространства показал отсутствие G17 и проводки к нему. Ну и фиг, подумал я, реанимирую G89.
Собственно далее показан поиск этого датчика и проверка:
1) Снимаю бардачок, отодвигаю в сторону эйрбэг:
2) На корпусе салонного вентилятора видим 2 красных разъема
Подергал за провода от нижнего 2хконтактного разъема - товарищ сообщил что датчик шевелится (он виден если снять салонный фильтр и поглядеть вглубь). Значит проводка от него. Идут к нему провода бело-коричн. и голуб.-коричн. Замер сопротивления показал примерно 2кОм
..что в принципе должно соответствовать действительности (+30гр) - не помню уже где вычитал. поправьте если не так.
3) Датчик в адеквате, значит нужно проверить проводку:
Снял панель пепельницы и климы, вытащил в наружу блок управления последней, вытащил разъемы. Интересует 28 контактный:
Прозвонка показала исправность проводки:
- голубо-коричневый провод от датчика - на 28 пин (как выяснилось позже, "земля")
- бело-коричневый - на 6й.
4) "Значит косяк на плате", подумал я, и вытащил ее из кожуха(розовым отмечены дорожки датчика):
Прозвонка по дорожкам дефекта не вявила - дальше они уходили под экран.
Я снял и его
И под ним ничего криминального я не обнаружил(( на всякий случай все пропаял, результат = 0.
Восстанавливаю схему подключения датчика:
С датчиком на входе контроллера U=+0,95В
Вместо датчика ставил переменное спротивление 30кОм. Показания на табло оживали только тогда когда, сопротивление движком увеличивалось больше 15 кОм.
При этом на входе микрухи было около 3,5В.
Поаказния на дисплее опускались до -22гр. (при 30кОм). Что интересно обратным вращением ручки резистора они не возвращались обратно
при уменьшении сопротивления до 0, дисплей выдает "---", значит, я не ошибся с разъемом.
Возникает вопрос: Где косяк? БУ климы в мусор? Я в чем то не прав?
Есть ли у кого комментарии по этому поводу?
И, кстати, я так и не разобрался с тем, куда же подключается G17. Может быть просто без него не работает ка надо...
Решил я оживить себе климат, и столкнулся проблемой: Показания темп. за бортом - фэйк (+10)
На самом деле примерно +30.
Продиагностировал шнурком: неисправны датчики G17 и G89.
Осмотр подкапотного пространства показал отсутствие G17 и проводки к нему. Ну и фиг, подумал я, реанимирую G89.
Собственно далее показан поиск этого датчика и проверка:
1) Снимаю бардачок, отодвигаю в сторону эйрбэг:
2) На корпусе салонного вентилятора видим 2 красных разъема
Подергал за провода от нижнего 2хконтактного разъема - товарищ сообщил что датчик шевелится (он виден если снять салонный фильтр и поглядеть вглубь). Значит проводка от него. Идут к нему провода бело-коричн. и голуб.-коричн. Замер сопротивления показал примерно 2кОм
..что в принципе должно соответствовать действительности (+30гр) - не помню уже где вычитал. поправьте если не так.
3) Датчик в адеквате, значит нужно проверить проводку:
Снял панель пепельницы и климы, вытащил в наружу блок управления последней, вытащил разъемы. Интересует 28 контактный:
Прозвонка показала исправность проводки:
- голубо-коричневый провод от датчика - на 28 пин (как выяснилось позже, "земля")
- бело-коричневый - на 6й.
4) "Значит косяк на плате", подумал я, и вытащил ее из кожуха(розовым отмечены дорожки датчика):
Прозвонка по дорожкам дефекта не вявила - дальше они уходили под экран.
Я снял и его
И под ним ничего криминального я не обнаружил(( на всякий случай все пропаял, результат = 0.
Восстанавливаю схему подключения датчика:
С датчиком на входе контроллера U=+0,95В
Вместо датчика ставил переменное спротивление 30кОм. Показания на табло оживали только тогда когда, сопротивление движком увеличивалось больше 15 кОм.
При этом на входе микрухи было около 3,5В.
Поаказния на дисплее опускались до -22гр. (при 30кОм). Что интересно обратным вращением ручки резистора они не возвращались обратно
при уменьшении сопротивления до 0, дисплей выдает "---", значит, я не ошибся с разъемом.
Возникает вопрос: Где косяк? БУ климы в мусор? Я в чем то не прав?
Есть ли у кого комментарии по этому поводу?
И, кстати, я так и не разобрался с тем, куда же подключается G17. Может быть просто без него не работает ка надо...