Всрытие БУ климатроник Фольксваген Гольф 3 AAA фото прилагается Не видит датчики G89 и G17. не могу найти причину

Rm86

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
Уфа
Авто
Golf 3 2.8 ААА '96
Доброго всем времени суток!

Решил я оживить себе климат, и столкнулся проблемой: Показания темп. за бортом - фэйк (+10)


141257_01.jpg


На самом деле примерно +30.
Продиагностировал шнурком: неисправны датчики G17 и G89.
Осмотр подкапотного пространства показал отсутствие G17 и проводки к нему. Ну и фиг, подумал я, реанимирую G89.
Собственно далее показан поиск этого датчика и проверка:

1) Снимаю бардачок, отодвигаю в сторону эйрбэг:


141257_02.jpg


2) На корпусе салонного вентилятора видим 2 красных разъема


141257_03.jpg


Подергал за провода от нижнего 2хконтактного разъема - товарищ сообщил что датчик шевелится (он виден если снять салонный фильтр и поглядеть вглубь). Значит проводка от него. Идут к нему провода бело-коричн. и голуб.-коричн. Замер сопротивления показал примерно 2кОм



..что в принципе должно соответствовать действительности (+30гр) - не помню уже где вычитал. поправьте если не так.
3) Датчик в адеквате, значит нужно проверить проводку:
Снял панель пепельницы и климы, вытащил в наружу блок управления последней, вытащил разъемы. Интересует 28 контактный:


141257_05.jpg



141257_06.jpg



141257_07.jpg


Прозвонка показала исправность проводки:
- голубо-коричневый провод от датчика - на 28 пин (как выяснилось позже, "земля")
- бело-коричневый - на 6й.
4) "Значит косяк на плате", подумал я, и вытащил ее из кожуха(розовым отмечены дорожки датчика):


141257_08.jpg



141257_09.jpg


Прозвонка по дорожкам дефекта не вявила - дальше они уходили под экран.
Я снял и его :yes:


141257_10.jpg


И под ним ничего криминального я не обнаружил(( на всякий случай все пропаял, результат = 0.
Восстанавливаю схему подключения датчика:


141257_11.jpg


С датчиком на входе контроллера U=+0,95В

Вместо датчика ставил переменное спротивление 30кОм. Показания на табло оживали только тогда когда, сопротивление движком увеличивалось больше 15 кОм.
При этом на входе микрухи было около 3,5В.
Поаказния на дисплее опускались до -22гр. (при 30кОм). Что интересно обратным вращением ручки резистора они не возвращались обратно :blink:
при уменьшении сопротивления до 0, дисплей выдает "---", значит, я не ошибся с разъемом.

Возникает вопрос: Где косяк? БУ климы в мусор? Я в чем то не прав?
Есть ли у кого комментарии по этому поводу?

И, кстати, я так и не разобрался с тем, куда же подключается G17. Может быть просто без него не работает ка надо...
 
С комментариями здесь сложно. Ведь вы по схеме восстановили картинку только от датчика до процессора. Схема подключения процессора как собственно и его назначение точное неизвесны. В вашем варианте точно извесно, что нет обрывов и косяков до ноги процессора. А про остальные ноги ничего не извесно. косяк может быть на любой другой линии. Более умного ничего не скажу. небыло повода поковырять такую штуку :unknw:
 
Да в общем-то все нормально и исправно работает в этом блоке, кроме этих датчиков. И тестируется нормально. показывает 2 ошибки - о неисправности этих датчиков.

А фотографии собственно опубликовал так, чтобы все кто заинтересуется видели, что под кожухом ничего кроме самого процессора и еще 1 микросхемы нет.

Ща заказал датчик G17, попробую его восстановить. подождем немного=)
 
давай, может и правда они взаимосвязанны.
 
Назад
Сверху Снизу