нужна помощь по а\с переделываю систему на ОЕ

  • Автор темы Ytr
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Ytr

Октофоб
Сообщения
191
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf III ABS --Octavia AGN- Oсtavia II BGU
стоит кондей фирмы alex израиль. машина шкода октавия 98 г\в
потек конденсер.
запчастей не найти.

решил переделать все на родное.
купил все трубки, конденсер, осушитель.
поставил- все подошло.

Но- у меня датчик давления-включения вентиляторов стоял на осушителе 4 контакта. на трубке что купил 3 контакта. версия с 99 года и далее.
можно как-то развести или брать 4 контактный датчик что стоял до 99 года


доп вентилятор стоял снаружи, на конденсере. а купил диффузор и допвентилятор. на нем 3 контакта, а на том(старом ) 2.

как их связать? или подключить тока 1 скорость?


кто с подобным связывался- подскажитекак правильно подключить?.

(думал заделать старый конденсер после того как разбирал всю морду и снимал все бачки что бы проложить трубки :) )
 
теоритически можно сделать. 4 контактный датчик служит для осуществления защиты и включения второй скорости вентилятора. трехконтактный служит для тех же целей. схему подключения надо переделывать но незначительно. конкретно как по контактам не скажу т.к надо смотреть по месту.

по подключению вентиляторов, 3х контактный разъем это 2х скоросной вентилятор. Включение должно быть в следующем порядке. При включении кондея через 3х контактный разъем датчика давления при наличии фреона в системе должен пройти сигнал на включение вентиляторов на 1ю скорость и магнитной муфты. при росте давления в системе выше 15 атм через тот же датчик включается 2я скорость вентиляторов.

А вообще наверно проще было переделать конденсатор на родной и на этом закончить. Или устранить утечку на том который стоял.

А по поводу фирмы ALEX на сайте у них есть форма запроса. Но люди говорят (сам не пробовал) что они ничего не присылают.
 
на датчике обозначение контактов 1 2 3.

как я понимаю один провод на компрессор идет.
а 2 на реле вентиляторов ?????


какой бы еще знать и куда
 
нет. один + приходит на один из контактов. через датчик (предохранительный контакт) идет на муфту и первую скорость вентилятора. А на третий при достижении 15 атм подается + на 2ю скорость вентиляторов.

по номерам контактов незнаю какие есть какие. :hat:
 
спасиба. хоть чуток прояснил ситуацию.
 
вентилятор основной перестал включаться. вовремя заметил, печкой остужал

фишку на нем не закрепил, вот и не работал.

подключил кондей. на 1 контакт вход + 2 1 скорость 3 -2скорость вентилятора.

на 4 контактном датчике плюс запаралелен .


холодно и радостно.
 
Молодец :good: я и говорил о том что 4х контактный распаралелен вентилятор от защиты. спасибо за схему подключения датчика :hat:
 
а что будет если на оба плюса вентилятора подать напругу ? сгорит или будет крутиться?
 
А с чего ему гореть, если два потенциала одинаковые? конечно не будет работать.
 
Назад
Сверху Снизу