Одновременно горит ABS и Ручник Одновременно горит ABS и Ручник

  • Автор темы wall_55
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

wall_55

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
5
Город
Беларусь Могилев
Авто
VW Sharan 1996
Одновременно горит ABS и Ручник, иногда пропадает и... снова. Что это может быть?
И еще кто знает где почитать о программе тестировани VW, вроде VAgen tool и реально ли там разобраться?
Где разъем у шарика для подключения ноутом если тестить?
 
Автомобили ► 05.00:

Диагностический разъем находится под пепельницей.
– Открыть пепельницу -3-.
– Нажать на крышку -1- с обеих сторон по - стрелке А-.
Вкладыш пепельницы -2- немного выдвинется.
– Извлечь вкладыш -2- из пепельницы -3-.
– Высвободить пепельницу из фиксаторов и извлечь ее в открытом виде из центральной консоли.
– Подключить тестер -VAS 5051A- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/6A- к диагностическому разъему -стрелка В- автомобиля.
 
У меня было такое же, но при этом иногда еще масло загоралось и тахометр отрубался, вроде как по отзывам (и тут на форуме диагноз поставили и в инете на многих форумах) блок ABS, либо контакт на разъем пропадает, либо сам блок гавкнулся, там какой-то проводок внутри отваливается, его заново припаивают (других неисправностей пока не слышал) и цена ремонта 6-8 тыр руб.
Делал диагностику, ошибок НИКАКИХ, всё чисто.
Что самое интересное когда все это пищит и мигает, по идее ABS не работает, на деле же все отрабатывало у меня. Вчера поменял задние колодки, там направляющая была закисшая(внутренняя колодка вообще боком стояла, и стерлась в ноль, остальные 3 процентов 15 износа), разработали, поставили новые колодки, посмотрю как будет дальше, может с этим в моем случае было связано, сложно сказать, так как пищало не всегда и не постоянно, могло 3 раза в неделю, а могло и 2 недели "молчать".
 
Спасибо за ответы по разъему и по диагнозу. Дествительно - провод от датчика скорости, на одном из передних колес, сорвался с крепления и болтался, что привело к его надламливанию. Правда пришлось повозиться - надлом в 5 мм от разъема. Пришлось аккуратно подпаять и при помощи термоусадки изолировать. Индикация на панели пропала, только после того как проехал метров 300, видимо произошла синхронизация в "мозгах" ABS. :drive:
 
у меня тоже 2 лампы горят (АБС горит, ручник мигает).

Парни, подскажиет пож-та, как узнать, где какой провод оторвался?

 
А диагностика что показывает?
 
у меня тоже самое только плюс еще горит esp.
 
Назад
Сверху Снизу