Замена маховика VW Golf 4 GTI. Двухсассового на обычный

  • Автор темы Pocket_Rocket
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Pocket_Rocket

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Tver
Авто
Golf mkIV,1999, 1800 turbo, AGU.
Скажите, какой можно поставить на AGU 1999 года выпуска??? Подойдёт ли ABF,1Z,AHU,ALE 228 ММ???

Сцепление в таком случае от этих же моторов надо?

Признателен заранее.
 
обычные маховики идут для моделей КПП-02А, 02В (где синхронизирующий зуб крупный)
у тебя следующая модель КПП-02J (где синхронизирующий зуб мелкий) под 2-х массовый маховик.

была такая тема давно (1-2 года назад) :use_search:
копай раздел, если любопытство распирает B) там все обстоятельно расписано......


если тебя жаба заглотила и ты рвешься в бой поставить эксперимент на своем авто, то ставь маховик и сцепление от AGN. размер 215 мм. и по крайней мере КПП-02J. На AGU (cогласно ВИНа) ставилось сцепление 220 и 225 мм. Разница не большая-по крайней мере, если исповедуешь не агрессивный стиль езды-должно хватить тебе такого размера.
 
Дело не в жабе, а в количестве денежных средств и их наличии....На ГТИ клубе был опыт установки обычного маховика вместо двухмассового на коробку Фольксваген Гольф 4.

А негде взять живой маховик бу на мою коробку? И если можно ориентир стоимость.
 
Pocket_Rocket написал(а):
Дело не в жабе, а в количестве денежных средств и их наличии....На ГТИ клубе был опыт установки обычного маховика вместо двухмассового на коробку Фольксваген Гольф 4.

А негде взять живой маховик бу на мою коробку? И если можно ориентир стоимость.

б/у маховик продиагностировать на пригодность не удасться никак, можно просто деньги выбросить на ветер ...

знаю что Valeo выпускает какой-то аналог, но ни номера ни ссылки у меня нет ... B)
 
А как же в таком случае мой снятый маховик на пригодность можно проверить?? Или забраковать???)
 
J@ZZ написал(а):
б/у маховик продиагностировать на пригодность не удасться никак, можно просто деньги выбросить на ветер ...

Джазик, не надо фантазировать B)

маховик диагностируется-на нем не должно быть радиальных люфтов вообще, а осевой люфт не более 8-10 мм. диагностику лучше проводить когда маховик стоит на коленвалу.
 
Автор ТУТ посмотри ... B)

маховик диагностируется-на нем не должно быть радиальных люфтов вообще, а осевой люфт не более 8-10 мм. диагностику лучше проводить когда маховик стоит на коленвалу.


какие фантазии если речь о покупке!!!! б/у маховика :LOL: или на разборах не был ни разу ... :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
какие фантазии если речь о покупке!!!! б/у маховика :LOL: или на разборах не был ни разу ... :unknw:

тут же от квалификации зависит... B)


если ламер, то и будешь смотреть на этот маховик - как баран на новые ворота ;)
а если видел и держал в руках не одну сотню разнообразных б/у, "труппных" маховиков, то правильное определение сделаешь без особого труда :snowballs:
 
inkognito@ написал(а):
обычные маховики идут для моделей КПП-02А, 02В (где синхронизирующий зуб крупный)
у тебя следующая модель КПП-02J (где синхронизирующий зуб мелкий) под 2-х массовый маховик.

синхронизирующий зуб что с чем синхронизирует и когда?
 
Если не ошибаюсь,то для ДПКВ...
 
ms747 написал(а):
Если не ошибаюсь,то для ДПКВ...

Ошибаешься, ДПКВ стоит в нижней части блока цилиндров, а не в КПП... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу