Нужен совет по термостату!

  • Автор темы f,e
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

f,e

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
2
Город
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто
GOLF 3 универсал 1.8 1996г.
Ситуация такая - машинка Пассат Б4 двиг.ADZ не нагревается до рабочей температуры двигатель на ходу( Зима- до 70 и Лето - от 75 до 85 ),когда не едешь стрелка температуры поднимается до рабочей температуры двигателя (Зима - до 90 за 10 мин. Лето - до 90 за 2-3 мин.) У меня такое предположение, что, бывший хозяин поставил термостат для жаркого климата(до 82 град.).Вот и думаю менять его или нет и чем это грозит недобор температуры....
Спасибо заранее.
 
ну летом ничем не грозит. А зимой будет чуток прохладней в салоне.

А на вашем авто нет понятия "термостат для жаркого климата" есть один единственный термостат 044 121 113 температура 87-102 градуса. А тот что вы говорите ставился на старые авто с давлением ОЖ в системе до 1,2 атм. :hat:
 
Спасибо zsv-ann.
Подскажи всетаки нужна замену или нет???
Т.к. умногих даже зимой до -15 а/м нагревается до рабочей температуры 90,а уменя до 70
 
Причина недогрева может быть только одна - термостат. Нужно ли менять - вопрос риторический. Решать хозяину.
Недогрев это: 1) длительный прогрев - лишний износ и расход топлива; 2) работа не нерабочей температуре - тоже износ и расход топлива; 3) холодно в салоне зимой. Хотя и износ, и расход топлива конечно не катастрофические, вполне можно терпеть.
Если соберешся менять, покупай только оригинальный термостат. Скупой платит дважды.
 
To f,e
Купите термостат марки Behr за номером 1.173.87 и будет Вам счастье.
 
проще сначала его проверить в кастрюльке, а потом уже купить оригинальный, тоже не вижу смысла брать неоригинал, а потом, если что опять туда лезть
 
Я сказал как и выше ответившие коллеги. Менять или не менять решать хозяину. Может просто непонятно высказался.

А про термостат я дал оригинальный номер. При этом считаю самым правильным взять не именно его, а как сказал TPN BEHR или WAHLER. в оригинале они же, только с клеймом фольксвагена. :hat:
 
Я понял zsv-ann.
Еще раз спасибо за ответы всем...
 
Опять обсуждаем температуру, основываясь по показаниям приборной доски. Попросите на диагностике посмотреть истинную раб. т-ру двигателя. Возможно, что она нормальная, возможно, что на др. ДТОЖ показания приборки станут вам милее.
От класса термостата(температуры срабатывания) рабочая температура двигателя не зависит, а только время прогрева до рабочей температуры.
На правильную работу термостата может влиять износ седла под клапан термостата в корпусе помпы(говорят, что помпу полезно иногда менять с корпусом, а не только крышку с крыльчаткой).
 
egor572007 написал(а):
Опять обсуждаем температуру, основываясь по показаниям приборной доски.

Вы невнимательно читали. Мы обсуждаем не саму температуру на приборке, а различия в показаниях при разных температурах за бортом и в разных режимах движения. А наличие таких различий и их характер однозначно указывают на неисправность термостата, заклинившего в открытом (возможно частично) положении. И дополнительная информация о температуре двигателя от датчика ЭБУ здесь ничего не добавит.
И потом, почему Вы решили, что тот датчик принципиально точнее датчика для приборки. Те же яйца, только в профиль, такой же терморезистор. Только в приборке миллиамперметр, отградуированный в градусах, а в ЭБУ - АЦП и таблица пересчета. Точно так-же может врать.
Ну и напоследок. Тема "стояла" 2 месяца, похоже все уже решилось.
 
Назад
Сверху Снизу