DieselBe
Постоянный участник
Задумал я машину переделать на полный привод.
Короче, встали у меня колеса на задней оси "кандибобриком", т.е. колеса разъезжаются в разные стороны и раздвигаются верхними краями наружу, антидомиком то биш (и сход и развал положительные). Произошло по причине установки пакета для плохих дорог (там нехилые пружины сами по себе плюс еще сверху-снизу по пластмассовому блинчику).
Ну, думаю, так жить нельзя. И решил - коли поперечные рычаги задней подвески VAG под мой колхоз точно делать не будет, то сделаю-ка я их сам. А чем я хуже APR или Neuspeed ?
И понеслась ... Процесс - на фото. Резьба М16 со стандартным шагом, штырь титановый полнотелый, гайки контрящие из нержавейки, гроверные шайбы оцинкованные (вот ведь электрохимические пары-то подобрал - это Вам не пара Al-Fe, которая закипать любит некисло).
Резьба на штыре, соответственно, с одной стороны правая, с другой - левая. В часть рычага с вилкой заделана бобышка с левосторонней резьбой (без умысла - чисто волевое решение). Место распиловки оригинального рычага выбрано также произвольно. Потом дошло - его либо надо в диск колесный прятать, либо уводить подальше к заднему подрамнику (чтобы не повредить о неровности дороги).
Подобная вещь часто нужна и при занижении машины - позволяет машине плотно сидеть в поворотах.
Пока только часть фоток.
http://i062.radikal.ru/1006/f8/cd60baf6506e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/81/dade13ce71e1.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1006/ef/db9dab2fb03c.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1006/d9/1c37ec133d61.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1006/ef/b1d9ebbe49af.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1006/7e/9efde4d45a40.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/73/f6f056ad683a.jpg
Короче, встали у меня колеса на задней оси "кандибобриком", т.е. колеса разъезжаются в разные стороны и раздвигаются верхними краями наружу, антидомиком то биш (и сход и развал положительные). Произошло по причине установки пакета для плохих дорог (там нехилые пружины сами по себе плюс еще сверху-снизу по пластмассовому блинчику).
Ну, думаю, так жить нельзя. И решил - коли поперечные рычаги задней подвески VAG под мой колхоз точно делать не будет, то сделаю-ка я их сам. А чем я хуже APR или Neuspeed ?
И понеслась ... Процесс - на фото. Резьба М16 со стандартным шагом, штырь титановый полнотелый, гайки контрящие из нержавейки, гроверные шайбы оцинкованные (вот ведь электрохимические пары-то подобрал - это Вам не пара Al-Fe, которая закипать любит некисло).
Резьба на штыре, соответственно, с одной стороны правая, с другой - левая. В часть рычага с вилкой заделана бобышка с левосторонней резьбой (без умысла - чисто волевое решение). Место распиловки оригинального рычага выбрано также произвольно. Потом дошло - его либо надо в диск колесный прятать, либо уводить подальше к заднему подрамнику (чтобы не повредить о неровности дороги).
Подобная вещь часто нужна и при занижении машины - позволяет машине плотно сидеть в поворотах.
Пока только часть фоток.
http://i062.radikal.ru/1006/f8/cd60baf6506e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/81/dade13ce71e1.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1006/ef/db9dab2fb03c.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1006/d9/1c37ec133d61.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1006/ef/b1d9ebbe49af.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1006/7e/9efde4d45a40.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/73/f6f056ad683a.jpg