WinnerBBC
ExOfficer
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 11
- Город
- Россия, коломна
- Авто
- VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
доброго всем времени суток.
постараюсь максимально описать ситуацию:
за бортом +33 град., темп двиг в норме, проехал около 100 км по трассе, не рвал и не гнал, останавливаюсь на светофоре. коробка - на D, держу тормозами и тут "конь начал взбрыкивать", т.е. с интервалом в 3-4 секунды происходит небольшой провал оборотов (по тахометру - на толщину стрелки), сопровождаемый вибрацией (только в момент провала). и понеслось - при переключении начиная с 3й передачи, если стрелка тахометра ниже 2000 об.мин ПОСЛЕ переключения (нормального) давлю на газ (примерно треть-четверть хода) машина начинает трястись, начинает мигать чек, emission workshop, отпускаю педаль - чек гаснет. на холодную - все нормально, но только на 40-50 км. масло ЧИСТОЕ, пахнет маслом, уровень нормальный.
В общем - то терзают сомнения - а может и не коробка?
заранее благодарен.
постараюсь максимально описать ситуацию:
за бортом +33 град., темп двиг в норме, проехал около 100 км по трассе, не рвал и не гнал, останавливаюсь на светофоре. коробка - на D, держу тормозами и тут "конь начал взбрыкивать", т.е. с интервалом в 3-4 секунды происходит небольшой провал оборотов (по тахометру - на толщину стрелки), сопровождаемый вибрацией (только в момент провала). и понеслось - при переключении начиная с 3й передачи, если стрелка тахометра ниже 2000 об.мин ПОСЛЕ переключения (нормального) давлю на газ (примерно треть-четверть хода) машина начинает трястись, начинает мигать чек, emission workshop, отпускаю педаль - чек гаснет. на холодную - все нормально, но только на 40-50 км. масло ЧИСТОЕ, пахнет маслом, уровень нормальный.
В общем - то терзают сомнения - а может и не коробка?
заранее благодарен.