zmikeby
Постоянный участник
У меня лямбда-зонд на катализаторе, пытался выкрутить в мае на холодную, когда менял кольцо между штанами и катализатором - ни фига не получилось.
Сейчас после замены датчика хола, решил выставить зажигание через базовые установки, и там заметил что лямбда не работает, постоянно висит 0,46 опорное напряжение при закорачивании на разьеме на 0 в ваг-тул показывает 0, значит ЭБУ работает.
Решил менять лямбду, она была куплена ранее. Был в запасе накидной ключ 22-24. с помощью резака было сделано с ним такое
Разогрел машину, после того как заработал вентилятор радиатора, полез откручивать:
отрезал провод, надел ключ с левой стороны по ходу движения на лямбду, с другой стороны ключа вставил пруток-шестигранник на 24 и дернул, лямбда сразу пошла, не выключая машину выкрутил зонд.
затем сделал распил на ключе
просунув через провода закрутил новую лямбду, поставил разьем запустил прогрел двигатель, на выходе с датчика 0,1-0,86В
Сейчас после замены датчика хола, решил выставить зажигание через базовые установки, и там заметил что лямбда не работает, постоянно висит 0,46 опорное напряжение при закорачивании на разьеме на 0 в ваг-тул показывает 0, значит ЭБУ работает.
Решил менять лямбду, она была куплена ранее. Был в запасе накидной ключ 22-24. с помощью резака было сделано с ним такое
Разогрел машину, после того как заработал вентилятор радиатора, полез откручивать:
отрезал провод, надел ключ с левой стороны по ходу движения на лямбду, с другой стороны ключа вставил пруток-шестигранник на 24 и дернул, лямбда сразу пошла, не выключая машину выкрутил зонд.
затем сделал распил на ключе
просунув через провода закрутил новую лямбду, поставил разьем запустил прогрел двигатель, на выходе с датчика 0,1-0,86В