Ключ для откручивания лямды Лямбда на катализаторе

zmikeby

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Гомель, Беларусь
Авто
Passat Variant 2.0 2Е 1994 г.
У меня лямбда-зонд на катализаторе, пытался выкрутить в мае на холодную, когда менял кольцо между штанами и катализатором - ни фига не получилось.

Сейчас после замены датчика хола, решил выставить зажигание через базовые установки, и там заметил что лямбда не работает, постоянно висит 0,46 опорное напряжение при закорачивании на разьеме на 0 в ваг-тул показывает 0, значит ЭБУ работает.
Решил менять лямбду, она была куплена ранее. Был в запасе накидной ключ 22-24. с помощью резака было сделано с ним такое



Разогрел машину, после того как заработал вентилятор радиатора, полез откручивать:
отрезал провод, надел ключ с левой стороны по ходу движения на лямбду, с другой стороны ключа вставил пруток-шестигранник на 24 и дернул, лямбда сразу пошла, не выключая машину выкрутил зонд.
затем сделал распил на ключе


просунув через провода закрутил новую лямбду, поставил разьем запустил прогрел двигатель, на выходе с датчика 0,1-0,86В :thankyou2:
 
Делал подобное только с рожковым ключем.
 
Рожковый понадежнее будет, ибо он под нагрузку сделан изначально, а тут может от усилия разойтись!
 
я разрезал после того как открутил зонд, и рожковым можно грани сорвать
 
А вообще есть головка специальная для лямбда-зондов.
 
а ты попробуй ею отвернуть не снимая катализатор
 
Делал такой же, только смысла от него - постоянно ломался, хотя если только вворачивать лямбду, то сгодится! А так для лямбды катализатора лучше разрезной, а для той что на коллекторе - спец. головка.
 
Назад
Сверху Снизу