Врет вольтметр Как исправить?

  • Автор темы G0LIAF
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
G0LIAF

G0LIAF

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Зеленоград
Авто
Golf 3 VR6 '94
Имеется вольтметр VDO, но в нем косяк - показывает на 1 вольт меньше, чем есть на самом деле. Можно ли заставить его не врать? Впаять, к примеру, транзистор в цепь?
В электрике не оч силен :confused:

 
Если не силен, откуда знаешь, что он врет?
 
Даташит искать на микросхему.
 
jeck написал(а):
Если не силен, откуда знаешь, что он врет?

Померил тестером
Я не разбираюсь в транзисторах, резисторах и прочих компонентах.
 
epson написал(а):
Где мерял тестером напряжение?

Сначала дома на 12-ти вольтовом трансформаторе. Подключил тестер - установил ровно 11 вольт. Подсоединяю вольтметр - показывает ровно 10. На аккуме в машине та же фигня - на заведенной показывает почти 13, хотя на самом деле около 14-ти.
 
Вольтметр цифровой?
 
Там должен быть регулировочный винт на лицевой панели. Попробуй покрутить. Обычно его ось совпадает с осью стрелки.
 
jeck написал(а):
Там должен быть регулировочный винт на лицевой панели. Попробуй покрутить. Обычно его ось совпадает с осью стрелки.

В общем, прибор такой

2ef727adb20ft.jpg

Сзади есть винтик загадочного назначения, откручивал его, он позволяет как бы немного менять положение механизма внутри корпуса. Это оно?

49058ac0df46t.jpg

 
Похоже, не он. Попробовал шаманить - без изменений.
 
такие приборы, носят информативный характер, например вспомните ВАЗ05 там тоге есть вольтметр .. но он также как ваш разрисован цветом ... и главное чтоб стрелка была в зеленой зоне ))))

а по сути ... подключите Тестер цифровой в тоже место куда подключаете свое вольтметр, и сравните как есть на самом деле ))
 
Stranger21 написал(а):
такие приборы, носят информативный характер, например вспомните ВАЗ05 там тоге есть вольтметр .. но он также как ваш разрисован цветом ... и главное чтоб стрелка была в зеленой зоне ))))

а по сути ... подключите Тестер цифровой в тоже место куда подключаете свое вольтметр, и сравните как есть на самом деле ))

Одно дело - ВАЗ05 русского производства, другое - VDO немецкого.
Ведь, по идее, нет ничего сложного в том, чтобы "поднять" показатель на 1 вольт. Я только спрашиваю - как это сделать?
 
G0LIAF написал(а):
Одно дело - ВАЗ05 русского производства, другое - VDO немецкого.
Ведь, по идее, нет ничего сложного в том, чтобы "поднять" показатель на 1 вольт. Я только спрашиваю - как это сделать?

Да правильно тебе сказали, что прибор информативного характера, даже у измерительных приборов есть классы точности, что говорить об этом. Какая вероятность что твой тестер не брешит?
 
Сделать, видимо, только через разборку сего прибора.
Вопрос автору - а в чём великий смысл этого, или лампы контроля работы генератора не хватает? Или у Вас стоят уже аналогичные приборы для контроля давления и температуры масла, что более важно, ИМХО.
 
ой вот не надо ляля опять про производства .... прибор одинакого функционала, с одинаковым класом точности .. какая разница где его делали ?

разбери да подогни стрелку )))ну или там покрайней мере долны быть регулировочные винтики ... электроники там в нем нет ваааще )

а вообще правильный вопрос .. для какой цели нужен он вам ? ... если как тестер в бардачке валяца, то лучше китайский цифровой мультиметр .... а еси на доску приборов, то какая разница вольт больше вольт меньше ... важна относительная величина а не абсолютная )
 
Он будет ставиться (вернее, уже поставился) как доп. прибор наравне с парой других. Насчет точности - если, допустим, он показывает 13,5 - значит, зарядка идет, а если 12,5 - нет. Когда навернулся гена, никакая лампа не загоралась, просто аккум садился постоянно.
Конечно, эти приборы носят скорее декоративный характер, но почему бы по возможности не сделать их точными :)
А разобрать я пытался - для этого нужно черное кольцо с лицевой стороны отгибать, в прежний вид его уже не вернешь после этого...
 
G0LIAF написал(а):
... Когда навернулся гена, никакая лампа не загоралась, просто аккум садился постоянно...

Может прекратить онанизм, привести в порядок цепь заряда и проверить электролит в АКБ ?
 
WRH2E написал(а):
Может прекратить онанизм, привести в порядок цепь заряда и проверить электролит в АКБ ?

Аккум теперь новый, гена отремонтирован. Зарядка без нагрузки около 13,7 В.
Это тут при чем?
 
:rolleyes: Думаю подбором шунта и добавочного резистора вполне можно добиться нормальной точности -> http://forum.radiokot.ru/viewtopic.php?f=1...83&start=20
Желательно только это делать внутри прибора, т.к. все это там уже есть (как минимум добавочный резистор), просто его нужно откалибровать, т.к., скорее всего со временем "уплыли" параметры...
Кое что можно посмотреть здесь -> http://vas-inozemcev.narod.ru/pdf/vvedenie_v_elektroniku.pdf
А более доступно здесь -> http://ivatv.narod.ru/vvedenie_v_elektroniku/2_10.htm
Удачи :hat:
 
Назад
Сверху Снизу