Петли Ремонт петли

  • Автор темы fantik
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
fantik

fantik

КУПИЛ НЕМЦА СПИ СПОКОЙНО
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Россия, г. Александров
Авто
VW Jetta cl 1.6 1989г
Люди плиз, мучаюсь с водительской дверью просела нижняя петля подскажите, что можно сделать и как можно выбить шток. Пробовал производить сильные удары через выколотку шток сидит мертво посоветуйте как выйти из положения. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Cпасибо но у меня петли приварены к двери вариант только выбить шток возможно или нет и как выбивать в верх или вниз и н нужно ли снимать дверь?
 
12.5.8 Лечим провисание водительской двери на Passat В3  Шарниры двери состоят из двух половинок, одна из которых приварена к кузову автомобиля, а вторая крепится к двери. Штифт закреплён в съёмной половине шарнира с помощью двух шайб сверху и снизу петли, а в ответной половине шарнира удерживается стопорным винтом. Лечение провисания: Откручиваем стопорные болты шарниров, откручиваем болт крепления к двери первого шарнира, допустим верхнего и снимаем половинку петли со штифтом. Чистим, мажем и ... поворачиваем штифт в петле относительно прежнего положения на 90 градусов выбирая зазор в паре петля-штифт. Собираем петлю в обратной последовательности, повторяем операцию со второй петлёй. Заодно для коррекции положения двери в проёме можно подложить под петлю пластинку аллюминия. У меня подкладка пластины 1 мм толщиной под нижний шарнир дала поддъём края двери на 5 мм. После "лифтинга" дверей необходима настройка положения стопорных болтов замков. Вся операция занимает не более 15 мин на дверь и машина вновь порадует Вас мягким и приятным звуком захлопывания двери. Захар Мушков aka Zaxap@Passat B3 92 AAM GL
 
Я же писал у меня петли к дверям приварены как на ваз 2109 вот! что же их теперь высверливать и искать альтернативу, ведь греть нельзя. :clapping: может кто подскажет как быть?
 
:hat: Тада я думаю можно попробывать высверлить разными свёрлышками,начиная с маленького,и пробовать выбивать.или погреть маленькой горелкой чуть-чуть и тоже пробовать выбивать.Варианты есть. И судя по картинке в элкэтс есть деталька в петлях двери не привареная к кузову.(к сожалению не могу картинку вставить)
 
BBsik написал(а):
судя по картинке в элкэтс есть деталька в петлях двери не привареная к кузову.




2d0f1dc97331.jpg
 
:hat: Благодарю! Поз 2.
 
:hat: Ну так чё Фантик-вышло чё нибудь или как?
 
Да в принцапе пока пробывал только выбить на установленной двери не вышло, но люди подсказывают что удары надо производить на снятой двери и снизу так как петля сделана под конус вот. :dance2:
 
:hat: Так а поз. 2 у тебя не съёмная?
 
Дверь съемная!!! Выбивать штифт конечно нужно на снятой двери. И нет там никакого конуса, потяжелее молоток и вперед. Только не погни саму дверь, петлю упри во что нибудь. Далее рассверливаешь изношенную часть петли, делаешь втулку под новый штифт. В качестве нового штифта за основу возьмешь сверло диаметром 8.1 (или 8.2, подберешь по месту посадки в петле). И под этот диаметр штифта подгоняешь диаметр втулки. Обратить внимание, чтобы штифт входил во втулку плотно, иначе дверь болтаться будет.
Никакие проворачивания и подладывания под петлю не лечат люфт.
 
Я у себя на сначало высверливал, но потом сделал съемник из 2-х гаек М14 сваренных между собой полосками толщиной 6 мм. А сверху болт М14 проточенный до диаметра оськи. Дверь была снята.
 
golovachevss написал(а):
Я у себя на сначало высверливал, но потом сделал съемник из 2-х гаек М14 сваренных между собой полосками толщиной 6 мм. А сверху болт М14 проточенный до диаметра оськи. Дверь была снята.

имхо дельный совет .... B)
 
Назад
Сверху Снизу