Датчик расхода воздуха и дергание на ходу 2,0 AGG ДМРВ, дергание при разгоне и движении

igorull

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996г
Симптомы
Продольное подергивание автомобиля при движении на оборотах двигателя 3000-3500. На высоких передачах подергивание несильное, сравнимое с вибрацией от неровности дороги на хорошей трассе, но именно что продольное. На низших передачах — некоторая нестабильность хода. Небольшие провалы мощности. Если ускоряться резко, то всё это малозаметно, но при плавном ускорении или равномерном движении в небольшую горку подергивание весьма раздражает. Да и неправильное это поведение в принципе.

Лечение
Промыл инжектор, заменил свечи. Не помогло. Мастер, который промывал инжектор, сказал, что дело в измерителе потока воздуха - он так у меня в документации называется, а выглядит вот так:


Скорее всего эта штука еще называется ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

Мастер снял воздушный гофрированный патрубок, поковырял в корпусе измерителя отверткой и заключил, что там всё закрыто, промыть не получится, надо новый. От 5 до 7 штук стоит. Огорчил, однако. Жаба начала душить, а я стал думать. По внешнему виду — труба трубой (ибо не один конструктор не станет создавать повышенное сопротивление во впускном коллекторе) и скорее всего вся собака зарыта в верхнем датчике, к которому провода подходят. А он на двух винтах сидит. Открутить их было минутным делом и вытащил вот такое устройство:



Вся фишка заключается в тех двух «колбочках», что висят на волосках между штырьками. На обоих грязи было в избытке — черные лохмы раза в два увеличивали площать датчиков (а я думаю, они и есть за всё в ответе). Помочил минуту в спирте, подул воздухом. Кстати, дуть удобно через корпус (пустой разумеется) простой шариковой ручки: на входе большая дырка, на выходе маленькая — поток существенно усиливается. Какие-то лохмы отлетели, но не все. Прикинул, что если потрогать датчики кисточкой, то её воздействие будет все же слабее того урагана, что проносится в трубе корпуса. Мягкой колонковой кисточкой снял остатки мусора. Наветренная сторона колбочек осталась черной, но скоблить я её уже не стал: главное — площадь датчиков вернулась в норму. Поставил все на место и проверил при очередном пробеге.

Результат
Машину стало просто не узнать: плавный разгон, бархатный ход, на любых режимах чутко реагирует на педаль газа — просто сказка! И подозреваю, что расход топлива стал поменьше, но это еще надо проверять.

Всем хорошей дороги! :drive:
 
Подобную фичу на Тойотах исправляли также,путем чистки обычным карбклинером
 
Ну а чо, очередное открытие века... :unknw: только с картинкаме.
 
Думаю что тема не раскрыта.На ДМРВ также ставится такая фича как выжигание этого триппера путём периодического подачи напряжения сети,думаю что после включения зажигания.Эти лохмури начинают гореть и идёт небольшой дымок.
 
ето байки из склепа, выжигалось только в нитяных датчиках, до года 94, позже, во всяких там пленочных Бошах и в этих Хитачевских ничего не жжоццо, там даже проводов таких на фишку не подходит. Но в частности Хитачевский нагревается при работе прилично, собственно на этом и основан принцип измерения.
 
Я это читал про сименсовкий 203855 и лично наблюдал этот дымок.
 
Доброго времени суток!
Обращаюсь на форум по своему второму авто здесь, чтобы не создавать новую тему, в целом хотел бы понять причину - подскажите, почему на бензиновом двигателе (двигатель QG18 японский) - очень сильно сосет воздух через впускной патрубок.

Ошибки:
P0100 (0) Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

По второй ошибке P1320 понятно - катушка очередная под замену, одну катушку уже поменял, видимо пришел черед следующей, благо есть в запасе. Это определим и поменяю.

Основной вопрос :?: в части P0100 - а именно расхода воздуха впервые столкнулся с таким поведением - через патрубок с возд фильтра сосет как пылесос воздух в дроссель на ХХ. При перегазовке до 3000 об. аж в фильтр резонирует, так сильно воздух засасывает. Что это может быть? Фильтр новый (да и со снятым все проверял) Почему сосет воздух как пылесос и какие предпринять действия? Посоветуйте. Фишку с МАФ сбрасывал, ничего не меняется совершенно.
 
А как двигателю надо засасывать воздух,как при минете ? Не тот случай !
 
Назад
Сверху Снизу