ToxanToxan
Завсегдатай
Недавно была куплен автомобиль Passat B3 седан 1988г. По состоянию заметно, что предыдущие хозяева не особо следили за авто. Решил конечно же всё довести до ума. Дело дошло до салона.
Все сидеения выглядели ужасно, разводы и грязь, подголовники похоже 20 лет не стираны. Мерзкое зрелище, но всё поправимо, что и подтвердила практика.
Я снял обивку со всех сидений. Везде есть свою нюансы и о них я с Вами поделюсь. Только разделю на несколько частей.
Первый, небольшой отчет по подголовникам:
Снятие обивки подголовников
Для начала снимем подголовники с сидений, нажав кнопки на креплениях, я их не нажимал, у меня так снялись. Далее, просто вытаскиваем их вверх. Вот перед вами сами подголовники. Передние и задние несколько отличаются по конструкции, но обивка снимается идентично.
Берем подголовник и поворачиваем «рогами» к себе. Видим черную пластиковую полосу.
Это и есть замок, при помощи которого снимается ткань. На одной стороне ткани одна часть замка, на другой стороне – другая часть. Разъединяется просто, нужно расстегнуть, потянув в разные стороны.
Ну вот и расстегнули, остается только снять обивку.
Далее, потихоньку, стаскиваем обивку с формы, под ней проложен слой зеленоватого материала, постараемся не порвать.
Как видим, этот материал не оборачивает вокруг форму подголовника.
Вот собственно отдельно, обивка от формы с паралоном.
Теперь наконец-то можно отстирать этот толстенный слой пыли и грязи с не очень чистых голов прежних владельцев. Вся обивка салона хорошо стирается в стиральной машинке. Так что, удачи и чистого салона.
Все сидеения выглядели ужасно, разводы и грязь, подголовники похоже 20 лет не стираны. Мерзкое зрелище, но всё поправимо, что и подтвердила практика.
Я снял обивку со всех сидений. Везде есть свою нюансы и о них я с Вами поделюсь. Только разделю на несколько частей.
Первый, небольшой отчет по подголовникам:
Снятие обивки подголовников
Для начала снимем подголовники с сидений, нажав кнопки на креплениях, я их не нажимал, у меня так снялись. Далее, просто вытаскиваем их вверх. Вот перед вами сами подголовники. Передние и задние несколько отличаются по конструкции, но обивка снимается идентично.
Берем подголовник и поворачиваем «рогами» к себе. Видим черную пластиковую полосу.
Это и есть замок, при помощи которого снимается ткань. На одной стороне ткани одна часть замка, на другой стороне – другая часть. Разъединяется просто, нужно расстегнуть, потянув в разные стороны.
Ну вот и расстегнули, остается только снять обивку.
Далее, потихоньку, стаскиваем обивку с формы, под ней проложен слой зеленоватого материала, постараемся не порвать.
Как видим, этот материал не оборачивает вокруг форму подголовника.
Вот собственно отдельно, обивка от формы с паралоном.
Теперь наконец-то можно отстирать этот толстенный слой пыли и грязи с не очень чистых голов прежних владельцев. Вся обивка салона хорошо стирается в стиральной машинке. Так что, удачи и чистого салона.