Двигатель ADY не могу найти причину хватает после того как отпущу ключ

lexel

lexel

B4 Незаменим
Сообщения
56
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW B4 2L ADY 1995
..Всем привет...Началось это ещё в конце зимы....в сырую погоду после продолжительной стоянки плохо заводился двигатель ADY..за это время пытался исправить..поменял датчик на флянце... промыл форсунки..новые свечи..машина работает отлично ...но проблема осталась...движок иногда крутил пока не садился акум..искра есть свечи в бензине приходилось сушить пока заряжался акум...и вот только вчера я понял что движок начинает схватывать только после того как я перестаю крутить стартер...тоесть раньше я крутил его продолжительно ну ждал вот-вот схватит а в это время бензин просто заливал свечи ...и потом капут..а теперь я выдерживаю3-4 секунды отпускаю ключ и ...вуаля...но на горячую заводимся вроде нечего....хотя чем дальше тем хуже...прошу помочь мож кто знает в чём дело.....компьютер ошибок не даёт .....думал ещё мож это замок зажигания но после не долгой работы движка заводится как надо....чик- чик-хрррррр...))))
 
Когда работает стартер, приборы не выключаются? Лампочки контрольные не гаснут?
Напряжение в бортовой сети при работе стартера какое?
 
КГЗЗ - первый кандидат, согласен. Но тогда должна оставаться без питания шина 15, и гаснуть приборы. А еще м.б. подсадка питания стартером, и зажигание появляется только после его выключения.
 
Преамбула: была такая фигня на таз 2110 16в....на холодную крутишь стартером, а машина заводилась или схватывала, когда бросаешь ключ... была большая просадка напряжения в борт сети из-за хренового акб...стартер крутил, а эбу уже глючил....

1-ым делом проверить массу на акб\клеммах\эбу... потом попробовать подкинуть свежую исправную акб...потом всё промерить в этот момент...и по результатам измерений
 
jeck... при пуске приборка не тухнет ...слегка только но думаю это нормально..акум выдаёт 12,4 при пуске 10,9 потом генератор 13,7,,,,,тож вроде нечего....потом полез к групе контактов на замке снял маму.....но не понял как снять групу.....подумал лучше спросить у вас))))...собрал всё назад...и начала заводится как положено.....наверно всётаки контакты......боюсь начнётся опять....так что подскажите как их снять....и где находится эбу.....это там где предохранители стоят???
 
lexel написал(а):
jeck... при пуске приборка не тухнет ...слегка только но думаю это нормально..акум выдаёт 12,4 при пуске 10,9 потом генератор 13,7,,,,,тож вроде нечего....потом полез к групе контактов на замке снял маму.....но не понял как снять групу.....подумал лучше спросить у вас))))...собрал всё назад...и начала заводится как положено.....наверно всётаки контакты......боюсь начнётся опять....так что подскажите как их снять....и где находится эбу.....это там где предохранители стоят???

Наверняка передёргивая фишку КГ, вы немного нарушили положение контактов, что сейчас привело к нормальной работе - это пока.

КГЗЗ снимается 2мя способами,:
1. откручивать рулевой вал у ног, там один болт на 13. При установке нарушить положение руля нельзя, т.к. всталяется вал только в одном положении.
2. снимать руль, и тогда снимать весь замок зажигания, НО тут есть хитрая шайба, которую снять без сьёмника трудно.

Контактная группа крепится одни маленьким шурупом.

:hat:

ЗЫ: ЭБУ находится под пластиком перед лобовым стеклом. ( со стороны переда машины)
 
а замок обязательно снимать для замены группы.....где именнонаходится этот один болтик?
 
Неисправна катушка зажигания, слабая искра.
 
Итак ..долго ждать не пришлось...сегодня утром заводились окола 40 мин....в процесе пару раз сушили свечи помог пусковой агрегат и то не сразу...по приезду на роботу кручу стартер ...движок заводится но если не отпускать стартер идёт в разнос троит...колотит всего...тока отпускаеш ключ всё ровно...такая же фенька если обойти групу заводя движок проводом...остаётся мысльпро просадку напряжения ...и катушка....ща бу всё снимать потом напишу)))))) :wall:
 
Посмотри "+" на катушке в момент прокрутки стартером, также померий падение напряжения между "-" АКБ и блоком двигателя при работе стартера, а то может оказаться, что на АКБ 11, а на мозгах маловато (земля берется с планки на блоке в районе гены).
 
Проще всего проверить КГЗЗ сняв с нее разъем, вставить его в новую КГЗЗ и не вставляя ничего не куда попробовать звести машинку поварачия контактную группу отверткой или чем под руку попадется... Сразу станет все ясно. Если дело в этом тогда можно искать где находится этот один болтик...
 
Всем привет ....вродьбы всё..!!!)))).....Начал я всё снимать зачищать массу....добрался до катушки....после того как её снял обнаружил на одном из болтов обрывок массового провода ..такой плитённый.. я так понимаю что масса на катушку шла откудато другого места ...потому как осмотрев место её крепления к кузову...следов хорошего контакта необнаружил....думаю главная причина была в этом....я бросил провод с планки на движке возле гены....но всё равно машину завёл толь ко с провода....стартер + акум.....приработающем двигателе....попробывал провернуть ключ в сторону стартера ...движок заглох.....замена группы контактов за пол часа так как первый раз менял....способом который снизу ...всё очень просто...всем спасибо за помощ!!!был уже первый час ночи...машина завелась но както ....короче акум походу просто подсел....я его впоследнее время поганял хорошо...незнаю выживет.......ну и последний обзац сегодня утром сел завёл и поехал...она так не заводилась никогда)))))))..ещё раз большое всем Спасибо.....
 
Снова всем привет...короче машинку так пока и невыличил до конца осталась пробдема с пуском...всётаки гдето просадка как кажется ....всё равно движок хватает только как отпущу ключ....что может быть не знаю....плюс ковсему кажется упала мощьность...или это иза жары незнаю...после всего заводится стала лучше....но всё равно .... :unknw:
 
мне конечно стыдно делать сравнения но расскажу свою историю. я вобщето много лет делаю иномарки но друг уговорил покапаться в УАЗИКЕ.проблема один в один с твоей. с новья машина заводилась только когда бросаешь ключ от стартера. начали без меня. купили новый зз,катушку,трамблёр,вариатор и всё похрену. дело оказалось в комутаторе. в момент кручения стартера на не практически исчезала искра и в этот момент заливало свечи. но это на УАЗИКЕ. теперь примерно такая беда на ШКОДЕ. дело было в датчике температуры- он показывал сильный мороз и комп выдавал очень большое количество топлива ,заливая мгновенно свечи. Удачи!
 
kurort23 написал(а):
kurort23
Неисправна катушка зажигания, слабая искра.

наконец то всё закончилось....я думал об этом но не решался ....жаль что её не как не проверить....вчера купил новую катушку в экзисте со скидкой 1950р)))....установил.....все встало на свои места)))))) ...я уже и забыл как она ездит.....пуск с пол тычка.....вернулась прежняя сила....на старой катушке ни каких признаков неисправности нет видимо что то внутри....ещё раз всем спасибо....на кнопочки всем понажимал)))))))))))))))!!!!
 
У народ поскажите, у мненя из плд дгищя како-то режущий звук идет и лампа "КАТ" моргает, про лампу мне сказали либо лямбда либо нейтролшизаторы??? Заранее спасибо!!!
 
lexel написал(а):
Снова всем привет...короче машинку так пока и невыличил до конца осталась пробдема с пуском...всётаки гдето просадка как кажется ....всё равно движок хватает только как отпущу ключ....что может быть не знаю....плюс ковсему кажется упала мощьность...или это иза жары незнаю...после всего заводится стала лучше....но всё равно .... :unknw:

Я сразу поставил кнопку пуска отдельно,что бы в дальнейшем не убивать К.Г.З.З. это их болячка!!!Ключем повернул маса включилась,на кнопку на довил пуск ДВС,классно и типа сикретка!!!
 
Назад
Сверху Снизу