Поставить воздушные фильтр нулевого сопроти ?

  • Автор темы f,e
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

f,e

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
2
Город
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто
GOLF 3 универсал 1.8 1996г.
Реально ли поставить на моновпрыск или нет ???
Если да ,то что надо переделывать...
 
реально, но фактически - бесполезно.
выдёргиваешь нах коробку с воздушным фильтром, ищешь нулевик с диаметром пластикового патрубка близким по диаметру патрубка на лягушку моновпрыска, натягиваешь, затягиваешь хомутом, и готовишься к частой чистке дросселя, проведению адаптации, сбрасываешь мозги, и натягиваешь на нулевик старые женцкие калготке - это ищо +стопицот лы.сы. ...
зы: не тот дрыгатель на котором установка нулевика даст больше + чем -
 
А куда прикручивать патрубок ( горячий воздух)от коллектора???
Я ставлю для того чтобы избавиться от заслонки горячего и холодного воздуха...
 
f написал(а):
А куда прикручивать патрубок ( горячий воздух)от коллектора???

Нулевик, говоришь... Ну, ну.
 
f написал(а):
А куда прикручивать патрубок ( горячий воздух)от коллектора???
Я ставлю для того чтобы избавиться от заслонки горячего и холодного воздуха...

никуда. оторвать к чертям...
нафиг он нужен...
равно как и сам нулевик...
инженеры VW не такие дебилы, и не просто так сконструировали данный двигатель ТАК как он спроектирован и произведён. зачем лезть и ломать то, что должно работать определённым образом?
улучшайзинг, тюненх, или просто так?
чего хочешь добиться "нулевиком" кроме заслонки??
 
Dredlock написал(а):
никуда. оторвать к чертям...
нафиг он нужен...
равно как и сам нулевик...
инженеры VW не такие дебилы

плюс стопиццот миллионов
 
нулевик - это когда фильтра вообще НЕТ :LOL: :LOL: :LOL:
 
Старые женцкие кАлготки рулез :lol2: :lol2: :lol2:
 
f написал(а):
Реально ли поставить на моновпрыск или нет ???

А реально-ли было перед покупкой напрячь черепную коробку и купить что-то помощнее,а не выдавать в эфир туки-пуки про нулевик и прямоток ?
 
1. Сними фильтр и прокатись. От 2-5 км с мотором ничего не случится.
Если почувствуешь разницу - ставь нулевик.

По факту снятие фильтра на 2.0 16V на смесеобразование не влияет. То есть установка любого фильтра взамен штатного НИЧЕГО не даёт.

2. На моновпрыске стоит фильтр... от VR6. То есть этого фильтра хватает чтобы пропустить воздуха на 190 лошадей.
Куда на моновпрыск больше-то?
 
=)) а мне нравилось как нулевик фыркал когда на газ резко нажимаешь =))))
 
Вы меня переубедили !!!!! Оставляю его как он есть....
Всем спасибо.
 
На Запорожце я снял 4 секунды при разгоне до 100 (с 30 до 26с) установкой фильтра от Волги - он раз в 6-7 производительней штатного.
 
Жаль, что быстро сдался.... :( Я на В3 двигатель RP, моновпрыск ставил и не пожалел) у моновпрыска есть одна особенность, когда педаль газа нажата более чем на 2/3 - датчики и лямда блокируются и вот тут нулевичок начинает работать.
 
FreeS написал(а):
=)) а мне нравилось как нулевик фыркал когда на газ резко нажимаешь =))))

Можно просверлить дырок в нижней части коробки фильтра - тоже фыркать будет
 
skotsky написал(а):
Жаль, что быстро сдался.... :( Я на В3 двигатель RP, моновпрыск ставил и не пожалел) у моновпрыска есть одна особенность, когда педаль газа нажата более чем на 2/3 - датчики и лямда блокируются и вот тут нулевичок начинает работать.

1. и получается обедненная смесь т.к. лямбда не опрашивается, поправить смесь нечему, а воздуха (в теории) идет больше
2. а ничего что, как уже сказано, на всех Фольксваген Гольф 3/ Б4 с квадратными фильтами фильтра одинаковые - что на 1.4, что на 2.9?
 
Я на практике это делал, а не на словах :rolleyes: Смесь получается богатой, т.к. форсунка начинат лить во всю, да и к чему весь этот базар.
 
WRH2E написал(а):
А реально-ли было перед покупкой напрячь черепную коробку и купить что-то помощнее,а не выдавать в эфир туки-пуки про нулевик и прямоток ?

ЗвинЯйте, НО Прямоток не трожжжЬ!!! :mad: Куй с ним шо толку в нем мало, зато Как РРРычИт, прям мля болид гОнАЧный цуко!!! :LOL: Да и выглядит дурней штатного - НЕЗАРЖАВЕЙКА мАТЬ ЕЕ!!! :drive: :drive: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу