Указатель температуры стрелка глючит

  • Автор темы censored
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
censored

censored

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Дубна
Авто
VW Passat Variant B3 1.8 PM 1989г
Помогите пожалуйста разобраьтся - не подает признаков жизни стрелка на приборной панели. при попытке замыкнуть два контакта начинает мигать лампочка перегрева, но стрелка все же остается на 0 градусах (раньше при замыкании стрелка поднималось до упора).
Вентилятор включается корректно, датчик температуры новый. Ехал в одно место - все работало. Приехал - перестало.
В чем может быть причина данного безобразия? Помогите пожалуйста!
 
Обсуждалось на форуме не раз :use_search:
Приборку смотреть...
 
поиск юзал. кроме китайской грамоты про Омы и Вольты я ничего не нашел. Хотелось бы найти что-либо написанное на более понятном языке.
То что в приборке или проводке дело я и сам каким то чудом понял. Делать то что нужно - вот в чем вопрос!
 
Прозвоните целостность проводов от датчика для полного спокойствия. Приходит ли масса на щиток? А так похоже на приборку. Если есть поблизости разборка попробуйте поменять щиток на другой.
 
Отличная ссылка. Все грамотно и понятно.
 
Vasso написал(а):
:secret: Читать здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130692 :read:
Про китайскую грамоту - > :study: иначе луше срзу в сервис :vw_bmw:

огромное спасибо. надеюсь, на решение проблемы не повлияет то, что у меня нет ЭБУ (или как там экранчик с циферками называется) :)
 
Этот экранчик с цифрами - это часы. А так все остальное одинаковое. Самое простое решение подключить другой щиток и проверить.
 
B) Да, вроде как на разборках щитки не редкость, но в вашем случае, ИМХО проще сначала снять, пропаять контакты и проверить жив ли стабилизатор (или что там) который на фотке внутри прибора... :punish:
 
ближайшая разборка в ~100 км. не улыбаеэ)
 
вощем то как я и говорил у меня старая модель. чему там ломаться я не нашел. пайка аккуратная, ничего не покоцано.
 
- Под лежачего бомжа агдам не течет... :)
:rolleyes: На приведенной ссылке фото 13-16 явно прослеживается в правом верхнем углу наличие микросхемы стабилизатора напряжения, или тока, на фото платы видно, что также присутствует микросхема операционного усилителя, несколько диодов, электролитический конденсатор (которые, кстати, тоже со временем высыхают/подтекают и т.п.) и т.д., а вы говорите ломаться нечему...
Если разборка далеко - снимите и дайте какому нибудь радиомастеру посмотреть, там вроде как сложного ничего нет...
 
Проверить "Массу"-коричневый провод от датчика температуры, под капотом! он иногда ломается на выходе из разъёма или окисление в месте подключения- на голове. Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу