Замена верхней шаровой опоры VW T4

  • Автор темы kaskad49
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw t4

kaskad49

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Алтайский край, Новоалтайск
Авто
VW Transporter T4, 1X 1.9, 1992
Как заменить верхнюю шаровую опору, если есть документация с примерами, было бы очень хорошо почитать её.
Заранее благодарен.
 
не тот раздел! :rtfm:
 
документация. зачем это что коробка автомат.
нужен сьёмник наверняка продаётся. я колхозил сьёмник сам при снятом колесе и пальце выпресовка запресовка не больше 5 минут.
 

8496365ab17a.jpg


0def56abe20b.jpg


207bd376d025.jpg


17ab9e9cfd6c.jpg


f24f4ea486c3.jpg
 
не парьте автору моск съемниками. на тэшках всю жисть их никто не пользует (да и делать там ими нечего если опора стояла больше чем год-съемник любой в узел завернешь)
там проще все. вывешиваешь тачку. берешь два козла. на них кладешь лом толстый или торсион отрезаный (типа камазовского с кабины). лом подкладываешь под верхний рычаг и опускаешь машину на козлы (лом концами лежит на козлах всмысле и держит верхний рычаг в среднем положении-чтобы не опускался вниз). отцепляешь нижнюю шаровую (два болта). откручиваешь верхнюю и выводишь ее из поворотного кулака. снимаешь с шаровой развальные приблуды. снимаешь стопорное кольцо с шаровой. берешь нормальную толстую выколотку с ручкой (ручка крайне желательна и помощник который будет держать) и ставишь ее сверху на шаровую. нормальной кувалдой пару раз бьешь по выколотке-шаровая вылетает нафег оттуда. чистишь от говнища и ржавчины посадочное место (там шлицы кстате). новую шаровую вставляешь (попадаешь в шлицы) и затягиваешь на место съемником двухлапым (мощьным тока). вуаля. сборка в обратной последовательности.
зы: скока шаровых на т4 менял (а менял я их многа-одно время тока тэшкаме и жыл)-никогда не видел чтобы съемником шаровая пошла со своего места
 
антон48 написал(а):
не парьте автору моск съемниками. на тэшках всю жисть их никто не пользует (да и делать там ими нечего если опора стояла больше чем год-съемник любой в узел завернешь)
там проще все. вывешиваешь тачку. берешь два козла. на них кладешь лом толстый или торсион отрезаный (типа камазовского с кабины). лом подкладываешь под верхний рычаг и опускаешь машину на козлы (лом концами лежит на козлах всмысле и держит верхний рычаг в среднем положении-чтобы не опускался вниз).

Пока читал вспомнил анекдот.
"Посадили колхозника в тюрьму. Заходит в камеру, наблюдает сидельцев, думает поприветствовать надо. Говорит
- Здорова, козлы!
Те переглянулись и п..дюлей ему навешали. Колхозник сидит в углу, сопли вытерает. К нему один подошел, объяснил кто здесь такие "козлы".
Тот радостно:
- АААААА, так бы сразу и сказали, а то налетели, как петухи.............
:LOL:
 
антон48 написал(а):
зы: скока шаровых на т4 менял (а менял я их многа-одно время тока тэшкаме и жыл)-никогда не видел чтобы съемником шаровая пошла со своего места

Врешь, итальянские, вообще сами выскакивают, они таже прикипеть не успевают, 10-20ткм, и менять! :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Врешь, итальянские, вообще сами выскакивают, они таже прикипеть не успевают, 10-20ткм, и менять! :LOL:  :LOL:  :LOL:

самодельный сьёмник и ни одной осечки, им же и запресовываю (машин 15-20 пережил и по нему даже не видно). а те что на картинках возможно только свеже запрессованную шаровую и снимут.
а анекдот не в тему. КОЛХОЗ рулит. :drive: :drive: :drive:

и вообще на 1-ой картинке нижняя опора а там сьёмник молоток на 2-3 кг.
 
Назад
Сверху Снизу