Не включается вентилятор

  • Автор темы Л@Р
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 14К

Л@Р

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Сибирь
Авто
VW Tiguan 2.0 2009 г.
Не всегда включается вентилятор системы охлаждения двигателя. При этом температура в пробках доходила до красной зоны!
Вечером двигатель перегрелся, вентеляторы не включались; на утро все работает, через несколько дней опять перегревается и вент. не включаются...
Диагностика ничего не показала.
 
Л@Р написал(а):
Диагностика ничего не показала.

Тут одно из двух. Или так и должно быть. Или не было диагностики. Выбирать тебе.
Если есть проблема, но "диагностика" ничего не показывает, значит это не диагностика, я так думаю. А почему ты считаешь иначе?
Ты поехал к "специалистам". Они, видя перед собой машину и имея диагностическое оборудование, не нашли неисправность. Теперь ты хочешь найти замену этим "специалистам" здесь?
Совет по делу: бери схему электрооборудования своей машины, ищи там вентилятор и иди по цепи, проверяя все ее элементы. Результаты проверки рассказывай здесь. Дальше будем думать.
 
Сказали, что возможно проблема в блоке управления вентилятором и его нужно менять.
Диагностику делали на 2-х станциях, ничего не показало.
 
Л@Р написал(а):
Сказали, что возможно проблема в блоке управления вентилятором и его нужно менять.
Диагностику делали на 2-х станциях, ничего не показало.

Ты не хочешь меня слышать.
Я могу сказать это про любую машину, даже про те, которые еще не сошли с конвейера.
Прочти еще раз свой вопрос. "У меня что-то не работает в вентиляторе. Подскажите, что?".
"Может быть, может нет" - это не диагностика. Конечно, можно поменять все по очереди. Скорее всего найдешь неисправность.
 
Так а диагностика никогда и не покажет ничего. В данном случае может быть что угодно, в том числе и сгнивший внутри провод, который при нагревании терят контакт. Умней совета чем дал jeck просто не придумать. Единственное что могу добавить, это при отсутствии схемы идти с тестером от вентилятора. :hat:
 
Машина 2009 г. Вряд-ли сгнивший провод.
Я многократно писал (и не я один, и не я первый), что диагностика - это не чтение ошибок. Диагностика - это поиск неисправности, а ремонт - это ее устранение.
Если после диагностики неисправность не найдена - диагностика не состоялась.
Сервисы очень любят продавать подключение к диагностическому разъему и запуск программы. Если вам нужна именно это услуга - никто не может запретить вам за нее платить. Если же вам нужны результаты диагностики - добивайтесь результатов и не платите за процесс, который результатов не дал. Так сразу и говорите - за "не знаю" и "все нормально" платить не буду. В первом случае незачто, во втором - тем более (вы же знаете, что не все нормально).
 
значит плохая диагностика! на вскидку, датчик ОЖ, БУВ, сам вентиль, проводка!
 
Л@Р написал(а):
Вечером двигатель перегрелся, вентеляторы не включались; на утро все работает, через несколько дней опять перегревается и вент. не включаются...
Диагностика ничего не показала.

+1 к jeck! Добавлю, что я немного не понимаю сути вопроса. Сказать -замени эту деталь или этот конкретный узел не сможет никто.Тем более речь о практически новой машине с достаточно сложными алгоритмами управления.Если есть желание искать самому, то ждём более конкретных вопросов. :)
 
Л@Р написал(а):
Не всегда включается вентилятор системы охлаждения двигателя. При этом температура в пробках доходила до красной зоны!
Вечером двигатель перегрелся, вентеляторы не включались; на утро все работает, через несколько дней опять перегревается и вент. не включаются...
Диагностика ничего не показала.

Привет товарищь по несчастью. у меня точно такая же проблема была (или еще есть, хз) ехал в пробке машина начала греться включил печку все по инструкции, проехав еще чуть-чуть у меня лопнул патрубок купил спец ленту замотал кое как доехал до дома. Повез на сервис ,сделали диагностику причина блок предохранителей (еле нашол) поставили умельцы не поменяв сгоревший предохранитель в итоге я опять закипел в пробке как потом выясниться предохранитель отвечал за включение вентилятора. Сейчас вроде все нормально, но утверждать не могу не попадал пока в пробки, ездею с опаской. Сейчас активно курю форум может что найду.
 
jeck написал(а):
Машина 2009 г. Вряд-ли сгнивший провод.
Я многократно писал (и не я один, и не я первый), что диагностика - это не чтение ошибок. Диагностика - это поиск неисправности, а ремонт - это ее устранение.
Если после диагностики неисправность не найдена - диагностика не состоялась.
Сервисы очень любят продавать подключение к диагностическому разъему и запуск программы. Если вам нужна именно это услуга - никто не может запретить вам за нее платить. Если же вам нужны результаты диагностики - добивайтесь результатов и не платите за процесс, который результатов не дал. Так сразу и говорите - за "не знаю" и "все нормально" платить не буду. В первом случае незачто, во втором - тем более (вы же знаете, что не все нормально).

я согласен на все 100%. Просто тупо перебирать все детали конечно можно, о чем уже раньше говорили. но дороговато, и долго.

А про диагностику, так именно компьютерную и впаривают людям, говоря что все гуд взяв при этом денег. А то что называется поиском неисправности (таже диагностика- но человеческая) это как раз то чем стоит занятся. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу