Вибрация на педалях при езде на В5. Мелкочастотная вибрация от 40 до 80 км/ч

alex31rus

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
VW Passat B5, ADR, 1998г.
Добрый день форумчане! возникла такая проблема - подскажите куда лезть! :wall: При скорости от 40 до 80 км/ч ощущается вибрация на педалях (только на них). Перепроверил балансировку колес и переставил их с оси на ось. Почистил передние тормозные диски от пыли и грязи(год назат поставил новые - вибрации небыло). Снял колеса, диски - проверил ступицы - вроде крутятся без заединий и хруста, люфта нет. ШРУСы наружние не трещат. Проверил приводные валы - имеется стук и радиальный люфт в првом внутреннем ШРУСе (больше) и в левом наружном (меньше). Вибрация по уровню нарастает постепенно с марта месяца. Так вот хотелось бы узнать ваше мнение, может ли из-за этого люфта быть вибрация. Или это всетаки какой то подшипник на передней ступице. Менять все подряд накладно. Если у кого на этот счет имеются мысли подскажите, буду очень признателен.
 
Насколько я помню, подушки, через которые стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову, стоят как раз "под ногами" переднего ряда сидящих. Может в них дело?
 
нет. вибрация передается от самого осфальта-через колеса трансмиссию и на кузов. При наборе скорости она увеличивается до определенного придела, потом пропадает. При снижении скорости снова появляется и пропадает ниже 40 км/ч. При небольшой скорости её нет вообще. У меня подозрение что это или подшипник или ШРУС. Да еще при торможении, мне кажется появились зачатки вибрации на руле, но очень слабые -практически не ощутимые, но есть.
 
От подшипника вибрации в педали быть не должно,может выть, хрустеть
Что сразу бы было заметно.ШРУС тоже перед выходом из строя начинает сначала на поворотах хрустеть,дальше начинает и на прямой.
Следует проверить сайленты ,подушки, рулевые тяги,наконечники и шаровые.
 
Диагностику подвески проводил на станции. Заменил левую рулевую тягу, все остальное в норме. Подушки вроде тоже впорядке. Вибрация такая как едиш по дороге, по которой до этого ездила гусеничная техника и испещрила еев мелкую сеточку. Я прочитал тут в базе, что вроде подшипники могут начинать с этихсимптомов хотя никаких внешних признаков не будет, а люфт появляется в них когда уже им полных крах приходит. Но как это точно определить не могу понять.
 
если вибрация появляется только на определенной скорости...я бы смотрел все что крутится...
из интереса...что за диски торм поставил?
 
фирму производителей диков я уже не помню, но они не оригинальные. к тому же я на них проездил уже год и нариканий небыло вообще. Штудируя информацию в FAQ я подошел к мысли, что это может быть от ГУРа, потому что при замене ремня ГРМ обнаружил значительный осевой люфт вала и при натяжении ремня сам шкив радиально смещается к шкиву КВ (видно не вооруженным глазом). Попробую поменять подшипник вала ГУРа и заменю ЖИЖУ (наверняка с новья не менялась). если гул не уйдет, то буду подозревать ШРУСы - внутренний правый и наружный левый, в них сам вал имеет радиальный люфт, когда кочаешь его рукой. ну если и не они, тогда остается только подшипники ступиц, к тому же при резком торможении начала пробиваться вибрация (наверное от левого колеса).
 
отпишись обязательно о ГУРе :rolleyes: у меня зудеть педали начинают от 100 и выше. тоже в поисках проблемы. рулевое полностью новое всё. а зудят все педали...
 
Neuss написал(а):
отпишись обязательно о ГУРе  :rolleyes:  у меня зудеть педали начинают от 100 и выше. тоже в поисках проблемы. рулевое полностью новое всё. а зудят все педали...

так вот у меня таже басня. зудят гдето до 80, а после 80-90 перестают., скорость сбрасываешь- сново начинается зуд. Работать буду в следующие выходные. сейчас заказал ЖИЖУ оригинальную и ремкомплект ГУРа от Вольво, писали, что точно подходит. После ремонта сообщу результат.
 
Назад
Сверху Снизу