Замена датчика АВС В-5. Какое должно быть растояние до гранаты

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Город
ua
Авто
автомобиль
Завтра буду менять датчик передний, неподскажите какое должно быть растояние до гранаты(до кольца) .Зарание спасибо.
 
По старому датчику не видно? Он, по идее, ставится до упора (не в ротор конечно).... :)
 
Если до упора то черкает по колцу гранаты,если чуть вытянуть то при малейшем нажатии на педаль тормоза сразу срабатует авс.Если еще вытянуть то работает нормально. Старый тягали туда сюда много раз до меня.
 
На гольфе крепится болтом, зазор не регулируется. С пассатом только в эльзе сталкивался. Там про зазоры нет ниче..... :unknw:
Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
Снятие
– Отпустить колесные болты.
– Поднять автомобиль.
– Снять колесо.

– Снять втулку -1- из колесной ниши.
– Отсоединить штекер провода датчика частоты вращения -2-.
– Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей -стрелки-.

ef13b387f8ad.png


– В автомобиле с указателем износа тормозных колодок дополнительно отсоединить штекер -1-.
– Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера -2-, а затем повернуть на 90°.
– Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.
– Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.
Установка
– Перед установкой датчика частоты вращения очистить внутреннюю часть отверстия и смазать датчик по периметру пластичной смазкой G 000 650.
– Установить датчик числа оборотов для системы ABS.
– Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.
– Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте.
Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.
– Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения.
 
длина посадочной поверхности датчика-- 38мм, глубина посадочного места в ступице-- 35мм. Как правильно вставить его :unknw:
 
Зазор 2мм, смотреть надо что кривое.
Чиркать может и из-за убитого ступичного.
 
Дело было так-- перестал работать авс, хозяин едет на сервис, авто диагностируют-- накрылся датчик, он покупает новый,его ставят на сервисе, после чего при малейшем нажатии на педаль- сразу трещит авс.Он приехал комне, я достал датчик, а он уже на половину стертый o_O (сам метал на головке датчика).Они его туда по самые помидоры забили. Я помню что вроде 2-3мм должно быть, но хотел удостоверится точно. Подшипник в норме, ничего не люфтит.Сегодня пришол новый датчик, завтра буду менять и отпишусь,все спасибо :drinks:
 
Я на Ауди менял и на В-5 снимал, зазор должен быть минимальный, если зазор- 1-2мм, а АБС срабатывает- дело не в датчике. Я однажды на Транзите задолбал Оф.Дилера: срабатывал АБС от 40 и вниз... я им сразу сказал чтобы смотрели электрики и слесари вместе... они долго мучались, даже заказали новый блок АБС- не помогло, а оказалось- предыдущий водитель менял задние тормоза и погнул венчик АБС. :yahoo: Я над ними угорал...
П.С.: может вам поможет...
 
Назад
Сверху Снизу