Поменять датчик в ТНВД

  • Автор темы diap118449
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

diap118449

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B5,1.9TDI AHU,2000г
Здраствуйте. Подскажите как поменять датчик температуры на ТНВД. Смотрел на схеме он вроде как стоит под крышкой МУКТ. Нужна ли потом настройка.
 
Настройка не нужна. Температурный датчик стоит под верхней крышкой. А вот спец ключ для аккуратного откручивания 1 -го болта нужен
 
diap118449 написал(а):
Здраствуйте. Подскажите как поменять датчик температуры на ТНВД. Смотрел на схеме он вроде как стоит под крышкой МУКТ. Нужна ли потом настройка.

Аккуратность при этом максимальная и чистота!
 
А что дает его замена? И как вообще определить его неисправность? :wall:
 
Luka73, пасиб конечно, но где его найти я вкурсах. Если знаешь, то подскажи что происходит, если он неисправен и как вообще можно определить его неисправность?
Заранее :hat:
 
Датчик температуры топлива нужен для точного определения:
1) Количества впрыскиваемого топлива
2) Момента начала впрыска топлива (Угол впрыска)
Как? Очень просто, плотность топлива const и температуру знаем.
В твоем случае при полностью прогретом дизеле температура топлива в 007 канале измерений была равна 35С, что является нормой :good:
Повреждение термистора может произойти:
1) Вибрация
2) Применение низкокачественного топлива (рапсовое масло :rolleyes: )
В случае отказа ДТТ - EDC берет const значение из прошивки и записывает ошибку ДТТ.
 
Спасиб большое, значит по этому датчику морочиться не стоит...
Подшипники заменю и займусь тем ДТОЖ, о котором мы с тобой говорили. 73 градуса летом при исправном термостате мне нормальным не кажется. Тем более что венты срабатывают, а приборка 80 кажет.
Кирилл, а в нем может быть причина долгого запуска на горячую (я про ДТОЖ приборка/ЭБУ)? Он влияет на смесеобразование? Может быть так, что на самом деле 90С, а ЭБУ "готовит" смесь более богатую, чем нужно (для 73 градусов) и поэтому запуск на горячую более долгий, чем это должно быть.
 
Может, конечно...Правда для этого значения "косяченной" температуры мне бы сразу на глаз бросились...А вообже ДТОЖ такая весчь - если есть подозрения, замени нераздумывая! :good: Только не бери хлам...
 
Mex@n!K написал(а):
Только не бери хлам...

Ооо, нафик-нафик B)
Я на 80-ку как-то взял кЕтай за 220 (первая моя покупка, не знал что покупать). Мало того что меньше на 0,2 микрона (неполенился померить, антифриз тёк из-под него), дык через два дня накрылся o_O Я его обратно отнёс сам знаешь кому :LOL: И купил оригинал за 600. С ним ездил год, да так и продал с ним. С хозяином общаюсь, нареканий небыло :confused:
 
Все темпиратурные датчики проверяются УТРОМ вагкомом, не запуская двигатель, подключить вагком, открыть 7-ю группу, показания всех темпиратурных датчиков должны примерно совпадать. Если какойто отличается - замена.
Простая инструкция из Эльзы.
 
Сенкз :hat:
А еще знаю, что прогретый до 90С датчик ОЖ имеет сопротивление ~200 Ом. Это если ВАГ_КОМа под рукой утром не оказывается...
 
Назад
Сверху Снизу