Фольксваген Гольф 3, climatronic, нужна помощь. На дисплее надпись "НЕ"

magnatt

magnatt

Искающий...
Сообщения
358
Реакции
14
Город
Латвия
Авто
Вольво
Всем привет. гольф (1995, 2.0 ADY, автомат)

После включения зажигания сначала мигают 15 секунд все символы на дисплее, далее климат включается, всё показывается как должно и казалось бы всё нормально, НО при этом вентилятор не работает, после 2х минут, на дисплее вместо температуры наружнего воздуха появляется "НЕ" и вентилятор начинает работать.

Дело в том, что диагностику не получается сделать, сколько раз пробовал, Темп+ ОФФ на включенном зажигании, и держать эту же комбинацию при включении зажигания, но само-диагностика всё равно не включается ( Может я что то не правильно делаю?) проштудировал темы с диагностикой, скачал книгу на англ. запустить диагностику как там написано не получается.

Прошу помощи.

:hat:
 
За все Вагены не ручаюсь, а вот на Шаране с климатроником могргающий дисплей первые 15 сек после включения зажигания 99% означает отсутствие давления в системе (нет хладагента), но вот лично я попал в тот самый 1% - неисправен датчик температуры наружного воздуха (переломился проводок).
Если нет давления диагностика это покажет. А вместо показаний температуры лично у меня было вот примерно такое "-- -С". Тебе достаточно осмотреть проводку, и вместо датчика воткнуть перемычку (замыкание это +40С, разомкнутая цепь -40С). Если перемычка не сработала, то у тебя обрыв цепи. Я пробовал вместо датчика вешать резистор на 1кОм, все время +32 :LOL:
 
Сегодня таки через Ваг Ком нашёл климат. (Почему изначально я его не нашёл, не знаю) Было АЖ 6 ошибок! :o все стёр, и далее после Само-диагностики через Ваг.К. вылезли 2 уже, первая - датчик давления в системе ( нет заправки, поэтому и показывает, если я правильно понимаю), 2я ошибка - датчик скорости _ сигнал прерывист --> и после очередной диагностики 2я ошибка убралась.

Датчик температуры за бортом - рабочий, т.к. температуру изначально показывает правильно.

Теперь надо ждать когда дело дойдёт до заправки, посмотрим, пропадёт ли "НЕ" или нет, очень надеюсь, что да.
 
Заправишь и моргать перестанет. Знаю по себе. Первые дня три может периодически появляться снова. Я уже недели две-три как сделал, не моргает и холодит :snowballs:
 
Просто Серега написал(а):
Заправишь и моргать перестанет. Знаю по себе. Первые дня три может периодически появляться снова. Я уже недели две-три как сделал, не моргает и холодит :snowballs:

У меня проблема не в моргании, а в появлении напдиси "НЕ" вместо температуры наружнего воздуха. Раньше, при пустом, такого не было.
 
Такая же фигня.
Скоро буду разбираться. Предлагаю держать в курсе друг друга насчет появления способов решения проблемы!

Год назад в гольф3-клабе поднимал тему
Ссылка Тык!

Мой климат выглядит так:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141257
 
Нашел страничку на немецком здесь.
Так как в немецком я чуть лучше чем на китайском, привожу кривой перевод гугла:

"Я был в состоянии решить проблему.
Во-первых, я измерил напряжение на компрессор В машинном отделении. Она сводилась к 0. Но в различных 13-гольф .. 14 вольт (каждый двигатель вкл / выкл, воздуха вкл / выкл).Следовательно, дефектной системы не дает никакого сигнала, он может остыть. Поскольку все компоненты вина лежит где-то между работой augescheinlich, подумал я. Я даже схемы и список компонентов заинтересованных. От этого упражнения показывает, что защищать различные части предохранителей. Я хотел, чтобы проверить это на данный момент. Все предохранители в драйверах было хорошо. Поскольку Есть также некоторые предохранители в блок управления (компрессора и вентилятора конденсатора блока управления).
Чтобы узнать, где находится оборудование, я следовал провода от моторного отсека. И я gahabt половина электрики в руках, а затем я, наконец, наткнулся на ключ разъем, который соединяет компрессор и конденсатор вентилятора блока управления. Однажды я вытащил его и завел машину. Как и ожидалось, климат не делает ничего технически.
Когда положил обратно вместе, я заметил, что есть что-нибудь необычное сложности. После перезагрузки мигает (наконец) еще раз. Но Climatronic не как раньше в любом случае. Я проверил еще раз разъем и обнаружил, что это действительно был не вместе. Так что я снова нажать правильно, пока она нажата.
После того как я завел машину снова, как только все работает (!!!!!!!!!!!) (!!!!!!!!) без проблем.Это охлаждение, подогрев, дисплей перестает мигать и "он" больше не будет появляться.
....

Я даже выкопал старые планы. С моим именем "компрессора (?)" Есть устройств отключения муфты компрессора "(K263) и" Компрессор Controller "(A95/A163) имел в виду. Когда блок управления в зависимости от схемы два предохранителя (20 А и 30 А) непосредственно доступны на устройстве. В то же время он по-прежнему защищен предохранителем 15А (отсюда 13-14 вольт питания). Моей первой мыслью было, что один из безопасной был взорван шин. Так что я искал предохранителей в моторном отсеке и измеряется в блок, который был непосредственно связан с теми, напряженности. Ли на самом деле устройства были названы, я не могу сказать на 100%. JВ любом случае не хватало напряжения.

Оказалось, что в пространстве для ног со стороны водителя мкА толстый красный контактный провод не был правильным. Предположительно именно эта линия электропередачи."


Чуть ранее было написано о том что товарищ пытался ставить себе панель Климы от другого авто и ничего не менялось.

Конкретно из приведенного выше фарша я понял, что решение кроется где то в блоке управления вентиляторами. И шине дополнительного питания, которая должна проходить через этот блок (предохранитель 15А), а затем идти к блоку климы.

К сожалению прямо сейчас проверить не смогу, т.к. ща двигатель буду с капремонта и включить все смогу недели через 2 минимум.
 
Еще информация:
Тут-там пишут что символы "HE" предусмотрены для тачек с Вебастой. И появляются они в этих машинах именно при включении Подогревателя.
С польского форума нашел, что Вебаста должна подсоединяться к климе через 1,4,16 контакт 16контактного разъема.
Таким образом Вебасто передает сигнал климе блокироваться.
 
Rm86 написал(а):
Еще информация:
Тут-там пишут что символы "HE" предусмотрены для тачек с Вебастой. И появляются они в этих машинах именно при включении Подогревателя.
С польского форума нашел, что Вебаста должна подсоединяться к климе через 1,4,16 контакт 16контактного разъема.
Таким образом Вебасто передает сигнал климе блокироваться.

Ты путаешь режимы работы. При работе климы в паре с отпопителем символы НЕ горят по центру экрана в контуре авто вместо "заказаной" температуры.
 
:hat: Благодарю за разъяснения! Неверные пути отсекаются... И это хорошо!
 
Если кому-нибудь поможет, у меня несколько дней назад загорелась такая же надпись "HE" со всеми описываемыми выше симптомами.
Оказалось, вылетел из строя предохранитель N4, внешне АБСОЛЮТНО целый. При этом, кстати, перестал работать задний дворник.
Замена предохранителя полностью решила проблему. Удачи.

 
Да! Я тоже его заменил! Тоже не работал задний стеклоочиститель. (Но еще дополнительно обновил модуль управления вентилятором). Все заработало) Уж не знаю, как они связаны...
 
Rm86 написал(а):
Да! Я тоже его заменил! Тоже не работал задний стеклоочиститель. (Но еще дополнительно обновил модуль управления вентилятором). Все заработало) Уж не знаю, как они связаны...

Что это за модуль такой?
 
Назад
Сверху Снизу