Нашел страничку на немецком
здесь.
Так как в немецком я чуть лучше чем на китайском, привожу кривой перевод гугла:
"Я был в состоянии решить проблему.
Во-первых, я измерил напряжение на компрессор В машинном отделении. Она сводилась к 0. Но в различных 13-гольф .. 14 вольт (каждый двигатель вкл / выкл, воздуха вкл / выкл).Следовательно, дефектной системы не дает никакого сигнала, он может остыть. Поскольку все компоненты вина лежит где-то между работой augescheinlich, подумал я. Я даже схемы и список компонентов заинтересованных. От этого упражнения показывает, что защищать различные части предохранителей. Я хотел, чтобы проверить это на данный момент. Все предохранители в драйверах было хорошо. Поскольку Есть также некоторые предохранители в блок управления (компрессора и вентилятора конденсатора блока управления).
Чтобы узнать, где находится оборудование, я следовал провода от моторного отсека. И я gahabt половина электрики в руках, а затем я, наконец, наткнулся на ключ разъем, который соединяет компрессор и конденсатор вентилятора блока управления. Однажды я вытащил его и завел машину. Как и ожидалось, климат не делает ничего технически.
Когда положил обратно вместе, я заметил, что есть что-нибудь необычное сложности. После перезагрузки мигает (наконец) еще раз. Но Climatronic не как раньше в любом случае. Я проверил еще раз разъем и обнаружил, что это действительно был не вместе. Так что я снова нажать правильно, пока она нажата.
После того как я завел машину снова, как только все работает (!!!!!!!!!!!) (!!!!!!!!) без проблем.Это охлаждение, подогрев, дисплей перестает мигать и "он" больше не будет появляться.
....
Я даже выкопал старые планы. С моим именем "компрессора (?)" Есть устройств отключения муфты компрессора "(K263) и" Компрессор Controller "(A95/A163) имел в виду. Когда блок управления в зависимости от схемы два предохранителя (20 А и 30 А) непосредственно доступны на устройстве. В то же время он по-прежнему защищен предохранителем 15А (отсюда 13-14 вольт питания). Моей первой мыслью было, что один из безопасной был взорван шин. Так что я искал предохранителей в моторном отсеке и измеряется в блок, который был непосредственно связан с теми, напряженности. Ли на самом деле устройства были названы, я не могу сказать на 100%. JВ любом случае не хватало напряжения.
Оказалось, что в пространстве для ног со стороны водителя мкА толстый красный контактный провод не был правильным. Предположительно именно эта линия электропередачи."
Чуть ранее было написано о том что товарищ пытался ставить себе панель Климы от другого авто и ничего не менялось.
Конкретно из приведенного выше фарша я понял, что решение кроется где то в блоке управления вентиляторами. И шине дополнительного питания, которая должна проходить через этот блок (предохранитель 15А), а затем идти к блоку климы.
К сожалению прямо сейчас проверить не смогу, т.к. ща двигатель буду с капремонта и включить все смогу недели через 2 минимум.