Непонятный люфт присборе передней стойки

  • Автор темы Катала
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Катала

Катала

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
6
Город
Актобе
Авто
Passat В3 1991г ААМ-75л.с.
Менял опору переднюю на днях, снял стойку открутил старую опру (старого образца), поставил новую такую же спец ключем закрутил гайку до конца а люфт у опоры остался. Раскрутил посмотрел на резьбу повреждений нет. Поставил как есть. Вроде ничего не бьет, но сомнения не покидают должен быть люфт или нет подскажите..
 
тема люфта не раскрыта! Как люфтит то?
 
Гайкой этой (с вырезами) прикручивается подшипник к штоку аммо за нижнюю обойму. Сам подшипник вставлен в опору не "на смерть", её можно легко сбить вверх с подшипника, потому опора имеет право слегка "плясать" на подшипнике. Главное, чтобы подшипник был надёжно притянут.
 
Спасибо TPN. Я так понял что люфт допустим, гайку прикрутил надежно. У меня такой вопрос возник вот ты пишешь что опру можно сбить с подшипника, у меня на старой оригинальной опоре подшипник разлетелся а сама опора нормальная можно ли там заменить подшипник?
 
Катала написал(а):
подшипник разлетелся а сама опора нормальная можно ли там заменить подшипник?

Если подшипник отдельно найти или вынуть из другой опоры. Обычно там установлены подшипники фирмы INA, видел их в оригинальных опорах, Febi, Boge.
 
Катала написал(а):
Спасибо TPN. Я так понял что люфт допустим, гайку прикрутил надежно. У меня такой вопрос возник вот ты пишешь что опру можно сбить с подшипника, у меня на старой оригинальной опоре подшипник разлетелся а сама опора нормальная можно ли там заменить подшипник?

ты же уже нового типа подшипники с опорами воткнул. зачем тебе старая опора? ностальгия? выкинь нафиг и забудь.
 
...поставив новые опоры и услышав прежнее постукивание на мелких неровностях (а заменено уже всё!!) наткнулся на Форуме на инфу про "колхозные" решения немецких сервисменов. Решил применить их авантюризм на их же машине. Между верхней опорной чашкой пружины и нижней плоскостью подшипника поместил половинку резинового демпферного кольца. которыми крепятся серьги стабилизатора к рычагу подвески.Можно взять старые, но их надо доработать.На шлифовальном круге они сошлифовываются :)с одной стороны до половины своей высоты,ориентируясь по экваторному пояску. Плоская сторона прилегает к нижней поверхности подшипника, а углубление на конус чашки.От души пользуем сопряжения литолом. :blum: Надёжно затягиваем шлицевую гайку крепления опоры. Пробуем покачать опору-глухо! Провернуть тоже не просто, не смущайтесь - на руле никак не сказывается.Покатавшись неделю, прямо на машине ещё раз затягиваем шлицевую гайку и гайку верхней чашки.Едем к родным ямкам и бугоркам и нагло проехавшись по ним,ощущуем счастье... :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу