Кондиционер есть-на самом деле нет!

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Добрый день или ночь,суть вопроса такова. Друг приобрёл себе Б5.При покупке из кондея шёл еле прохладный воздух,старый хозяин сказал,что надо заправить.Свершилась купля-продажа.Пока дружбан ездил так,потом поехал заправлять кондей.Оказалось там одни составляющие.От увиденного и от услышанного товарищ в глубоком накауте и вернётся походу нескоро..
343b6549501c.jpg
Понятно,что виноват сам,хотя от такого никто незастрахован.Вопрос такой можно востановить,собрать всё воедино?Будет ли работать?И самое главное если отложить ремонт до следующего лета(.За зиму купить запчасти,так как с покупкой авто у него с финансами туго)Зимой будет печка работать-мы включали горячий воздух идёт.От него ничего толком недобьёшся он помнит только цену которую ему сказали на сервесе.Попросил через меня узнать.На фото красными стрелками показано где были трубки-заматано целофаном и изолентой.На трубку где стоит дросель был надет резиновый шланг.Вот такие пироги.Если кто разбирается ответьте-по существу,понятно,что развели-умнее будет в следующий раз,хотя покупкой он доволен.
 
Сделать можно всё :) вопрос желания и финансов.
Прикупать необходимые детали, монтировать, закачивать, смотреть.
Главное чтоб машина нравилась, остальное приложиться :)
 
Глушили систему правильно, после замены трубок заработает.
 
Насчет "глушили правильно" могу возразить. Для правильного глушения используют заглушки, а не полиэтилен. А в остальном согласен, попытку предотвратить попадание грязи предприняли. процентов на 90 система заработает. Но лучше не откладывать в долгий ящик ввиду того, что в компрессорах обычно лепестковые клапана (и в этом тоже) которые имеют плохое свойство, покрываться ржавчиной со всеми вытекающими последствиями. так же выходят из строя от влаги и другие компоненты системы. И настоятельно рекомендую ЗАМЕНИТЬ ресивер осушитель или сменный картридж (не помню систему Б5 полностью). :hat:
 
Спасибо огромное за ответы,горемыка немного воспрял духом.Блин я как радистка КЭТ .Интерисует сейчас его один вопрос до следующего лета,так можно оставить.За зиму имеет твердые намеринья всё востановить. :thankyou2:
 
Лучше сразу сделать ибо потом руки не дойдут, а если и дойдут, есть вероятность большего капиталовложения... :thankyou2:
 
Я не пойму, на последнем фото что такое? А за зиму рискуешь потерять компрессор, это точно
 
смарт написал(а):
Я не пойму, на последнем фото что такое? А за зиму рискуешь потерять компрессор, это точно

Это видимо вход в салон и выход из него со стороны моторного отсека.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Спасибо огромное за ответы,горемыка немного воспрял духом.Блин я как радистка КЭТ .Интерисует сейчас его один вопрос до следующего лета,так можно оставить.За зиму имеет твердые намеринья всё востановить. :thankyou2:

во вход и выход компрессора залить грамм 100 компрессорного масла (poe) и децл помацать муфту, чтоб оно внутри разошлось. Затем вход-выход заглушить. Трубки заглушить погерметичнее. Осушитель (dryer) перед запуском под замену однозначно, он и стоит херню.
 
Подведу итог сегодняшних мучений с климатом. Начал я с проверки исполнительных мех-ов в подкапотном отсеке. В ваг коме эта функция не доступна. А так же датчиков температуры и давления, проверки БУВа. Проверил всю силовую проводку и управление. Проверил реле управления муфтой и запирающий диот. ВЫВОД: Силовая проводка в норме,проводка управления тоже в норме. Нет управления с блока климатроника на муфту и включение вентилятора.(подавал на эти контакты + и все срабатывало) Разобрал блок климы, там было пыли как в старом ламповом телевизоре(вентилятор датчика температуры сделал свое дело).Удаление слоя пыли результата не дали. Может у кого есть соображения?????????????? vw_clapping.gif
 
KulSV написал(а):
Подведу итог сегодняшних мучений с климатом. Начал я с проверки исполнительных мех-ов в подкапотном отсеке. В ваг коме эта функция не доступна. А так же датчиков температуры и давления, проверки БУВа. Проверил всю силовую проводку и управление. Проверил реле управления муфтой и запирающий диот. ВЫВОД: Силовая проводка в норме,проводка управления тоже в норме. Нет управления с блока климатроника на муфту и включение вентилятора.(подавал на эти контакты + и все срабатывало) Разобрал блок климы, там было пыли как в старом ламповом телевизоре(вентилятор датчика температуры сделал свое дело).Удаление слоя пыли результата не дали. Может у кого есть соображения?????????????? vw_clapping.gif

а смысл во всех темах задавать один и тот же вопрос?
 
Как я понял в компресор залить масла?Трубки заглушить,понадёжней?Потерпит пока?На последнем фото трубка где стоит дроссель.Эту трубку с дроселем уже поменяли.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Как я понял в компресор залить масла?Трубки заглушить,понадёжней?Потерпит пока?На последнем фото трубка где стоит дроссель.Эту трубку с дроселем уже поменяли.

Дросссель - это наверное ТРВ? :unknw:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Как я понял в компресор залить масла?Трубки заглушить,понадёжней?Потерпит пока?На последнем фото трубка где стоит дроссель.Эту трубку с дроселем уже поменяли.

Так а чего тогда осталось то?

Если будете лить масло, его потом надо будет сливать и заправлять по норме компрессора. уж соберитесь и доделайте систему. Мороки будет намного меньше. Чем больше система была негерметична, тем сложней ее возвращать к жизни. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Так а чего тогда осталось то?

Если будете лить масло, его потом надо будет сливать и заправлять по норме компрессора. уж соберитесь и доделайте систему. Мороки будет намного меньше. Чем больше система была негерметична, тем сложней ее возвращать к жизни. :hat:

У меня вторая машина Рено Сценик, купил 4 года назад, так вот, когда покупал эта машина больше года ездила без радиатора кондиционера. Поставил радиатор, заправил и до сих пор работает.
 
Всё дело в трубках хозяин машины на отрез отказывается покупать чего нибудь на разборке.Хочет купить всё новое-я имею ввиду трубки.А в виду финансовых трудностей на даннный момент хочет оставить всё до следующего лета.Вот в чём фикус пикус.

 
Назад
Сверху Снизу