Vasso
я Вас бдю
Команда форума
- Сообщения
- 13 845
- Реакции
- 4 875
- Город
- С-Пб
- Авто
- Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
Доброго времени суток.после повторной замены приборки на новом спидометре разница стала еще немного больше.
последняя установленная приборка - на спидометре написано 920VDO, на предыдущей 830 VDO, на изначально установленной не знаю (утрачена
) в последний раз была заменена и втулка привода тросса спидометра (прошу простить, если обозвал её неправильно, та что в КПП), как сказали на сервисе - они бывают, для этих годов, только одного типа.
Диски стоят нормальные 14е, резина 185/65, что ИМХО вполне нормально.
Поможите советом, кто сталкивался с такой бедой

Вчера разобрал старую (830ю) приборку, снял спидометр, покрутил квадратным надфилем - работает... Стрелку снять с оси, чтобы прокрутить, не удалось, побоялся заломать ось. Обратил внимание, что на обоих врущих спидометрах есть следы попыток разбора... В итоге рискнул помучать пружинку оси и обратил внимание на изменение её жесткости, если провернуть стрелку:
по часовой чуть больше, чем на 1 полный оборот, перекидывая через ограничитель - пружина становится мягче, в итоге получаем "тюненый" спидометр, т.е. едем 40, а показывает 60,70,80 и т.д. в зависимости от изначально приложенного к пружине усилия
, по крайней мере в пределах 40-80 км/ч погрешность получилась не более 2-4 км/ч, болше не разгонялся, но думаю, что при "замученной" пружине погрешность будет приличная, но уже не в 35 км/ч
Единственное, в чем повезло - так это в том, что с усилием пружинки попал с первого раза, иначе пришлось бы на установленной приборке снимать стекло и эксперементировать...

И так итоги вчерашних испытаний на трассе:
В общем, если построить график, явно прослеживается увеличение погрешности с увеличением скорости, при чем нелинейно, что вполне нормально для этого типа приборов, но ИМХО разница в 20 с лишним км/ч - многовато, так что напрашивается