
Вчера разобрал старую (830ю) приборку, снял спидометр, покрутил квадратным надфилем - работает... Стрелку снять с оси, чтобы прокрутить, не удалось, побоялся заломать ось. Обратил внимание, что на обоих врущих спидометрах есть следы попыток разбора... В итоге рискнул помучать пружинку оси и обратил внимание на изменение её жесткости, если провернуть стрелку:

по часовой чуть больше, чем на 1 полный оборот, перекидывая через ограничитель - пружина становится мягче, в итоге получаем "тюненый" спидометр, т.е. едем 40, а показывает 60,70,80 и т.д. в зависимости от изначально приложенного к пружине усилия

против часовой - получаем обратный эффект... пружина становится жестче, что соответственно сказывается на показаниях в сторону уменьшения.

В итоге - сегодня поставил старую приборку с заранее подогнутой в сторону уменьшения пружинкой, прокатился со включенным GPS и О-ЧУДО, прибор таки заработал как надо

, по крайней мере в пределах 40-80 км/ч погрешность получилась не более 2-4 км/ч, болше не разгонялся, но думаю, что при "замученной" пружине погрешность будет приличная, но уже не в 35 км/ч

Единственное, в чем повезло - так это в том, что с усилием пружинки попал с первого раза, иначе пришлось бы на установленной приборке снимать стекло и эксперементировать...
Счетчик километража пока не проверял, но думаю что с ним будет все в порядке. За выходные проверю - отпишу...
ВЫВОД:
при разборке приборки будьте осторожны со спидометром
