vugluscr
Мастер советчик
Привет!
Сегодня пытались поменять стойки стабилизатора в задней подвеске и резинки на стабе. Резинки оказались малы. 1K0 511 327 AQ
А может и нет. На старой резинке написано 1K0 511 327 AR
В Existe по аналогам к резинкам обнаружил:
AP 18,5 AQ 19,6 AR 20,5 AS 21,7
Вот пишут в FAQ берите резинку на размер меньше.
А мастер отказался её вставлять. Я замерил штангенциркулем внутренний диаметр он там вообще 16,9
Вот вопрос, покупать ли резинку AR или искать нового мастера.
Стабилизатор под резинкой не покоцаный, не усаженный, краска сохранилась (или это ниочем не говорит?).
Думаю, что одеть новую резинку будет не просто. Мастер работал не поддомкрачивая машину, прямо как стоит так и откручивал стойки и держатели резинок. Думается мне, что не насадит он и другую резинку без приспособлений. Или она и впрямь должна руками одеваться на стаб.
Кто имел опыт? Мнения?
Сегодня пытались поменять стойки стабилизатора в задней подвеске и резинки на стабе. Резинки оказались малы. 1K0 511 327 AQ
А может и нет. На старой резинке написано 1K0 511 327 AR
В Existe по аналогам к резинкам обнаружил:
AP 18,5 AQ 19,6 AR 20,5 AS 21,7
Вот пишут в FAQ берите резинку на размер меньше.
А мастер отказался её вставлять. Я замерил штангенциркулем внутренний диаметр он там вообще 16,9
Вот вопрос, покупать ли резинку AR или искать нового мастера.
Стабилизатор под резинкой не покоцаный, не усаженный, краска сохранилась (или это ниочем не говорит?).
Думаю, что одеть новую резинку будет не просто. Мастер работал не поддомкрачивая машину, прямо как стоит так и откручивал стойки и держатели резинок. Думается мне, что не насадит он и другую резинку без приспособлений. Или она и впрямь должна руками одеваться на стаб.
Кто имел опыт? Мнения?