Двигатель VR6 заниженные обороты прогрева

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Если я не ошибаюсь, когда на улице холодно (в данном случае +6-7 гр.), и я после ночи с утра завожу первый раз машину, обороты должны повышатся до 1000-1200. А после прогрева стабилизироватся до положенных 800 оборотов. У меня происходит так, я завожу, а обороты 850. Когда машина прогреется обороты тоже гдето 850-800. При этом ХХ всегда стабильный (тфу-тфу-тфу). Что это может быть? :(

P.S. недавно проверялся, все датчики и лямбда рабочии!
 
Goblin написал(а):
Если я не ошибаюсь, когда на улице холодно (в данном случае +6-7 гр.), и я после ночи с утра завожу первый раз машину, обороты должны повышатся до 1000-1200. А после прогрева стабилизироватся до положенных 800 оборотов. У меня происходит так, я завожу, а обороты 850. Когда машина прогреется обороты тоже гдето 850-800. При этом ХХ всегда стабильный (тфу-тфу-тфу). Что это может быть? :(

P.S. недавно проверялся, все датчики и лямбда рабочии!

может вебасто стоит и в автономном режиме двигатель постоянно держит теплым?
 
тогда я думаю он бы не 10 минут прогревался бы :unsure:
 
Goblin написал(а):
тогда я думаю он бы не 10 минут прогревался бы :unsure:

загадки, почему то ЭБУ не понимает, что двигатель холодный. Скорее всего ДОТЖ. Может проводка от него не доходит до ЭБУ?
 
Ну, вообще на ВРШ обороты ХХ 750 +- 50, на самом деле может быть много факторов такого поведения, например ДТВВ во впускном коллекторе может подвирать,у ДТОЖ есть разброс, да и температура 6-7 градусов - это не слишком холодно. Если уж очень хочется разобраться нужно комп подключать и мониторить процесс запуска, потом пробовать анализировать логи.
 
Значит советуете сначала датчик температуры охлаждающей жидкости проверить?
 
Значит советуете сначала датчик температуры охлаждающей жидкости проверить?

Лучше сначала компом логи запуска снять. А потом датчики смотреть. ДТВВ не забудь :D
З.Ы. А вообще я-бы не мешал механизму работать B)
 
ну температура воздуха перед запуском двигателя равна температуре двигателя. Если считать рабочей температурой двигателя 90 град, а на улице +6, то разница больше 80 град. Я бы сказал что такой разници достаточно, чтобы ЭБУ включил прогревочные обороты порядка 1200.
Можно попробовать на разъем ДОТЖ подключить резистор 10 кОм, если после этого обороты вырастут до прогревочных, то датчик в помойку.
Если нет, то прозванивать проводку до ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу