Отличие усиленной пружины от неусиленной Пассат Б3 визуально и не только - какие?

  • Автор темы madmaxim
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3

madmaxim

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
3
Город
Cанкт-Петербург
Авто
VW Passat 1,8 RP Universal
может кто знает - как внешне и не только определить усиленная ли пружина задней подвески на универсал или нет? например, по количеству витков и т.д. - вот например интересует - у фирмы CS Germany есть код пружинки 14 950 278 и 14 950 290 - в фирменном каталоге CS Germany есть описание того, что 14 950 278 это обычная, а 14 950 290 - это HD и усиленная. На экзисте заказывал - у них типа 14 950 278 считается усиленной - имхо перепут их точно. Доверяю я конечно фирме CS, а не экзисту, где частенько бардак...вопрос все таки остается - как внешне определить усилена пружина или нет? имхо - по наличию дополнительного витка/витков - тогда сколько на обычной и сколько на усиленной...?
 
Точнее напиши какой год авто и двигатель.
 
madmaxim написал(а):
может кто знает - как внешне и не только определить усиленная ли пружина задней подвески на универсал или нет? например, по количеству витков и т.д. - вот например интересует - у фирмы CS Germany есть код пружинки 14.950.278 и 14.950.290 - в фирменном каталоге CS Germany есть описание того, что 14.950.278 это обычная, а 14.950.290 - это HD и усиленная. На экзисте заказывал - у них типа 14.950.278 считается усиленной - имхо перепут их точно. Доверяю я конечно фирме CS, а не экзисту, где частенько бардак...вопрос все таки остается - как внешне определить усилена пружина или нет? имхо - по наличию дополнительного витка/витков - тогда сколько на обычной и сколько на усиленной...?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже не знаю какой выбор сделать. По каталогу Lesjoforce на мою машину есть два типа пружин: 42 950 03 - standard и 42 950 28 - havy duty. Чем отличаются эти пружины (высота, кол-во витуов, толщина прута, материал и т.п.)? Сильно ли различаются влияния на плавность хода? Подскажите пожалуйста у кого есть опыт по данному вопросу.
 
Как правило, толщиной прутка отличаются.
 
автомобиль - пассат б3 91 гв рп. но пружины то для вариантов одни и те же идут. просто вопрос таков - внешне есть ли отличия у усиленных пружин и стандартных. по каталожному номеру у фирмы CS Germany есть код пружинки 14.950.278 и 14.950.290 - в фирменном каталоге CS Germany есть описание того, что 14.950.278 это обычная, а 14.950.290 - это HD и усиленная. Но внешне как можно определить, что все таки в коробке лежит усиленная, а не обычная - заказал в экзисте - так у них идет вразрез с каталогом самой фирмы CS Germany - 14.950.278 на экзисте считаются усиленными и даже рядом стоитмаркировка HD, хотя в каталоге CS Germany они идут как обычные, а вот 14.950.290 - это HD и усиленная. Внешне есть различия? обе по моему по 3 кг весом))
 
Усиленные пружины всегда короче и толще в прутке.
Для madmaxim
Стандартные 4295011 12,50 пруток 114 диаметр 395 высота
Усиленные 4295002 13,25 пруток 114 диаметр 370 высота

Для Ivanado
Стандартные 4295003 10,25 пруток 110 диаметр 342 высота
Усиленные 4295028 10,75 пруток 110 диаметр 327 высота
Размеры в мм.
 
Я так понимаю, что машина на усиленных пружинах будет сидеть ниже и жестче по плавности хода. На обычных пружинах - сидеть будет выше и мягче по плавности. Так? Кто-нибудь сравнивал их "свой заднецей"? Большая разница между ними?
TPN, спасибо! Что-то я поленился каталог до конца долистать))))) Не думал, что там все есть.
 
вообще то корма имхо должна при усиленных пружинах сидеть выше все таки, а при нагрузке еще и появляется плавность хода...или я не прав?
 
При установке усиленных пружин (на седан, на сарай не знаю), подъём на пустой машине получается не больше сантиметра по сравнению со стандартными. Козлит конечно сильнее, если без задних пассажиров или груза в багажнике, но грузить за то можно по полной, не думая о том что будет цеплять на ямах.
 
если ставить усиленую вместо обычной то машина будет чуть выше по причине того что даже если туда поставить такую же обычную но новую, читай не просевшую, машиина таки и оказывается выше, и конечноже усиленая так не просаживается как обычная и также комфорта не добавляет.
Вот щас все кинуться усиленые ставить....подумали бы сколько дней в году они ездят в пустой машине и гружёной.
 
Nikolab написал(а):
если ставить усиленую вместо обычной то машина будет чуть выше по причине того что даже если туда поставить такую же обычную но новую, читай не просевшую, машиина таки и оказывается выше, и конечноже усиленая так не просаживается как обычная и также комфорта не добавляет.
Вот щас все кинуться усиленые ставить....подумали бы сколько дней в году они ездят в  пустой машине и гружёной.

Ну почемуж все-то? Я вот себе уже стандартные заказал. Гружу я машину максимум раза 2 в год, а все остальное время на ней катается моя задница)))) Мне комфорт важнее. Так что не все.
 
Я себе поставил усиленные из-за наличия фаркопа (VAG), он гад сам по себе тяжёлый, около 15 кг., а когда прицеп цепляешь вообще придавливает задницу. Кстати, в ЭТКЕ усиленные пружинки как раз и рекомендованы для авто, оборудованного сцепным устройством.
 
тоже буду устанавливать себе фаркоп - спасибо за дополнение по поводу сцепного устройства)) еще раз теперь удостоверился в правильности выбора)
 
Но я так понимаю,если стоит фаркоп и пружины обычные на задок (прицепа не будет),то ничего криминального не будет тоже?
А вот вопрос по передку,менял опоры и увидел спереди цветовые метки.Посмотрел в тему по меткам и не нашел такого сочетания.Розовая белая желтая.Фото прилагаю. Я так понимаю еще родные. Что за пружины? Можно ли ставить на передок более слабые? 1.8 RP ,кондей,ГУР,ABS нету.
 
в твоем случае цвет меток: 2 розовые 1 оранжевая.
оригинал для твоего авто.
можно ли менять на более слабые..... а есть ли в етом вообще смысл? зачем их менять?
 
Не вижу особого смысла заморачиваться с оригинальными пружинами, если только денег не "дофига". У заменителей цветовых меток нет, там всё идёт по одной шкале.
 
Я тоже ставил пружины усиленные. По ощущениям я бы не сказал что как то сильно жоще стало. Т.к. менял заодно и все резинки на ВАГ сзади.
При проезде трещин сзади перестало долбить как бэ.
Вот подьем машины такой стал. Машина пустая.



Зато людей посадить в салон стало одно удовольствие. Как посадишь так еще комфортнее становится. :rolleyes: :rolleyes:
Я очень доволен, кстати спасибо TPN за инфу об Lesgofers :good:
 
2 недели назад ставили Lesjofors 40 950 05 на Jetta II дв.1.6 МКПП 91г.в. сейчас вынужденно снята "губа", растояние до арки менее 60см!
 
GESSER написал(а):
2 недели назад ставили Lesjofors 40 950 05 на Jetta II дв.1.6 МКПП 91г.в. сейчас вынужденно снята "губа", растояние до арки менее 60см!

6 см (или 60 мм) наверное имелось ввиду?
Посмотрел по каталогу. 40 950 05 на зад джетты не идут. Только на перед. А идут:
Стандартные: 42 950 16 - 10,0 пруток 108 диаметр 355 высота
Усиленные: 42 950 29 - 10,5 пруток 109 диаметр 337 высота

У 40 950 05 - 12,0 пруток 138 диаметр 360 высота. Странно. По идее зад должен задраться намного выше чем должно быть. Может пружины поставили уже "подсевшие"?
 
ставили на ПЕРЕД! 60 см от земли до арки. написал поскольку выше обсуждались пружины Lesjofors. делайте выводы....
 
Назад
Сверху Снизу