затяжка коленвала без динамометрического ключа вибрация, гул

VulfMan

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Была Audi Coupe 1991 2.0 - разбита, был VW Golf 2 1986 1.6D (JP) - продан, сейчас VW Golf 3 1995 1.9TDi (1Z), VW Golf 4 2003 1.8T - чистокровный ариец
Всем привет. Извиняюсь за создание новой темы, но так и не понял в какую тему вставить свой вопрос. Надеюсь модераторы не удалят .

В общем вопрос - может ли быть вибрация после замены вкладышей и затяжке коленвала без динамометрического ключа.

Пол года мучаюсь с проблемой вибрации, именно после замены вкладышей, а тут еще и подробности ремонта выясняются, что оказывается мастер затягивал коленвал от руки, без динамометрического ключа. ПРОСТО ПИПЕЦ!!!

И еще вопрос: Достаточно ли будет снять поддон и затянуть все болты динамометрическим ключом, или лучше сразу покупать новые вкладыши и делать все по уму?

И, после замены вкладышей, произвели проверку давления масла, давление масла было в норме, но насторожило то, что стрелка на манометре не стояла ровно, а дрожала как не нормальная, чем выше обороты, тем сильнее билась она...

Недавно были проверены форсунки, свечи, катушки, все в порядке, значит вибрация из за железа, и как мне кажется из за "КОЛХОЗНОЙ" сборки...

Опрессовка тоже сделана была, дыр нет, байпас был заменен на новый(оригинал) для профилактики.
 
А состояние подушек двигателя какое, как работает ровно или нет?
 
Подушки целые, работает ровно. Вибрация в общем такого характера, на хх небольшая дрожь, с 1900-2100 сильная вибрация, трясется весь салон, вибрация как с выжатым сцеплением, так и с отпущенным, на месте, на ходу, не важно вибрация постоянная, после 2100 об вибрация переходит в дрожь и гул. Все было проверено, всякие компьютерные диагностики, проверка компрессии, все в норме. Пришли к выводу дело в железе...
 
Мне кажется, что, если допустим какой то болт сильнее протянут, какой то слабее и тд., в следствии чего дисбаланс и вибрация. Не просто так же надо динамиком затягивать, точность высокая необходима...

Достаточно ли будет снять поддон и затянуть все болты динамометрическим ключом, или лучше сразу покупать новые вкладыши и делать все по уму?

Если пройдет вибрация, то хорошо, если нет, то значит выкину деньги, но это уже мои проблемы... И еще, если все таки решусь на повторную замену вкладышей, надо ли покупать новые болты для крышек коленвала, и полукольца, или можно старыми обойтись?
 
VulfMan написал(а):
Мне кажется, что, если допустим какой то болт сильнее протянут, какой то слабее и тд., в следствии чего дисбаланс и вибрация. Не просто так же надо динамиком затягивать, точность высокая необходима...

Достаточно ли будет снять поддон и затянуть все болты динамометрическим ключом, или лучше сразу покупать новые вкладыши и делать все по уму?

Если пройдет вибрация, то хорошо, если нет, то значит выкину деньги, но это уже мои проблемы... И еще, если все таки решусь на повторную замену вкладышей, надо ли покупать новые болты для крышек коленвала, и полукольца, или можно старыми обойтись?

если снова разбирать то коленвал на призмы бы положить и посмотреть что с ним! А почему делался ремонт???
 
Проблема может быть в том, что поршневую не вывесили с точностью менее 4г на весах.
 
Александр Анатольевич написал(а):
если снова разбирать то коленвал на призмы бы положить и посмотреть что с ним! А почему делался ремонт???

я тоже так думаю.проверять на биение .динаиоиетрический ключ использую только для гбц. у всех всё впорядке
 
Эмм, вполне вероятна и такая деталь как ремень ГРМ, один зубчик в ту или другую сторону и всё, вибрация обеспечена, проходил через это, для начала посмотри метки. А вибрация и на холостом и при нагрузке?если только на холостом то точно ремень, а если и при нагрузке то может и мастер твой что начудил. Хотя я от руки затягивал коленвал и езжу спокойно.
 
пардон народ, прочитал всё выше)))вижу что постоянно
 
Ремонт делался по причине недостаточного давления масла, лампочка не загоралась, но при проверке манометром, давление было не достаточное. Было заменено насос масляный (оригинал), вкладыши шатунные + коренные(KS)...
 
ALF_26 написал(а):
посмотри метки. А вибрация и на холостом и при нагрузке?если только на холостом то точно ремень, а если и при нагрузке то может и мастер твой что начудил. Хотя я от руки затягивал коленвал и езжу спокойно.

Метки в норме, все в полном порядке, кроме этой вибрации, будь она проклята. Некоторые говорят, типа езди пока, что нибудь вылезет наружу.

Я вот думаю, последствия езды с такой вибрацией не будут ли печальными, не хотелось бы ушатать мотор из за нее...
 
я бы рекомендовал сделать нормальную диагностику двигателя - обязательно с газоанализатором в выхлопной трубе - чтоб отловить пульсации - этим ты поймешь как у тебя горит смесь по горшкам - если неравномерно - будешь решать проблему с ГРМ, проводами и т.д - вобщем локализуешь проблему в сторону систем умправления.... если это ничего не даст и горение идет так как и должно быть - тогда я бы, не дожидаясь бОльших проблем разобрал двиг., промерил бы колено, развесовку/геометрию шатунов - если все в норме - купил бы ключ динамометр. и завернул бы все по мануалу...

Ездить с такими вибрациями я бы не стал... :(
 
Да ладно вам, просто приемную трубу глушака замял, вот и резанирует при определенных оборотах) у самого на 2800 вибрация не приятная, никак руки не дойдут отогнуть глушак немного...залезь под тачку, глянь, а вось все не так страшно)

з.ы. если чел так пол года проехал, то почему мотор еще вообще работает?)) от "дисбаланса" вкладыши, пастели, кольца ну и сами целинры должно было разнести давно))
 
кароче варианта два. первый смотри глушак как сказано выше,но при глушаке вибрация даже на 800. второе меняй вкладыши,может быть из-за коленвала.подтянуть не получиться.делай по уму,не зря ведь на все болты даны моменты затяжки. все конешно по книге затягивать не надо,но такие вещи как коленвал, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! да еще одно, для полной уверености шлифони коленвал под ремонтные вкладыши. есть разных размеров 0.25-0.75. а про то что поршня не вывешивали. бред.
 
Глушак в полном порядке. В общем есть мнение что дело в маховике(он у меня двух массовый) + корзина, сцепление, в общем дело скорее всего в них.

Есть хороший спец, правда на другом форуме, сказал, что из за затяжки колена от руки вибрации быть не может... Да и если бы там было, что то не в порядке, давление масла бы уже упало давно. Я уже проехал после замены 10000 км.
В общем успокоили меня немного.
 
В общем есть мнение что дело в маховике(он у меня двух массовый) + корзина, сцепление, в общем дело скорее всего в них


вибрация как с выжатым сцеплением, так и с отпущенным, на месте, на ходу, не важно вибрация постоянная


как то не стыкуется помоему...если только маховик поставили неправильно. но вроде его не возможно неправильно поставить, там тупо не совпадут отверстия в маховике и на коленвале...
 
VulfMan написал(а):
Глушак в полном порядке. В общем есть мнение что дело в маховике(он у меня двух массовый) + корзина, сцепление, в общем дело скорее всего в них.

Есть хороший спец, правда на другом форуме, сказал, что из за затяжки колена от руки вибрации быть не может... Да и если бы там было, что то не в порядке, давление масла бы уже упало давно. Я уже проехал после замены 10000 км.
В общем успокоили меня немного.

впринципе очень даже может быть. один неродной болт на маховике и вот тебе вибрация. да это тоже вариант.
 
Если моторист сделал не один двигатель и затянул КВ без динамометра, ничего страшного в этом нет и вибрации быть не может. Вибрация скорее будет от несбалансированности КШМ, будь то поршневая, маховик, корзина, или расслоение переднего балансира КВ., растачивать КВ под ремонтный размер- полная чушь, для этого есть измерительные инструменты. Если размеры в норме зачем точить вал? А вал на изгиб можно проверить на призмах. Если у Вас поршневая группа не менялась, причина дисбаланса скорее в маховике (или балансире). Возможно корзина сцепления не метилась перед снятием (опять же если снималась при ремонте).
 
VulfMan написал(а):
В общем вопрос - может ли быть вибрация после замены вкладышей и затяжке коленвала без динамометрического ключа.

Пол года мучаюсь с проблемой вибрации, именно после замены вкладышей, а тут еще и подробности ремонта выясняются, что оказывается мастер затягивал коленвал от руки, без динамометрического ключа. ПРОСТО ПИПЕЦ!!!

И, после замены вкладышей, произвели проверку давления масла, давление масла было в норме, но насторожило то, что стрелка на манометре не стояла ровно, а дрожала как не нормальная

Та же самая фигня.
 
один неродной болт на маховике и вот тебе вибрация. да это тоже вариант


а вот это не так. если не знаете и не ездили так, не утверждайте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение остальных. в подтверждение могу сказать что у меня 1 болт из 6ти на маховике от москвича 41го) больше года езжу и хоть бы что.
 
Назад
Сверху Снизу