Двигатель AEB слабое давление турбины из за забитого католиз Может кто сталкивался?

Olegarh

Olegarh

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi 80 b4 2.0 ABT 1992 (продал); VW Passat 1.8T AEB 1997 (владею)
Здравствуйте, может кто-нибудь с таким сталкивался? Или что подскажет?

Купил Пассат Б5 мотор АЕВ 150 л.с. масло не жрет, не дымит, думал, что все ок, но нет, на выходных прокатился на А3 своего друга с таким же мотором 1,8т 150л.с. и понял, что мой б5 едет гораздо хуже.

Сделал диагностику всех электро датчиков - все ок.

Мое мнение, что турбина не создает максимальное давление, вывод сделал исходя из того, что шток управления турбиной не двигается.

Теперь ВОПРОС, может турбина не создает достаточного давления т.к. забит католизатор?

П.С.
Вся вакуумная система шлангов идущих на управление заслонкой турбины ОК.

Кто, что скажет :clapping:
 
Может и из-за забитого, а может просто в интеркулере, или где нить ещё дыра.
 
Опрессовку надо делать на турбовых машинах в первую очередь, а не в электронику лезть и уж тем более не в катализатор.
 
eu1sw написал(а):
Может и из-за забитого, а может просто в интеркулере, или где нить ещё дыра.

Снимаю патрубок с дроселя машина сразу глохнет. А так работает идеально если сдавить этот патрубок руками то чувствуется слабое давление при нажатии на газ. Если патрубок не снимать то машина работает идеально. еслиб гдето была дыра она сразу бы заглохла ИМХО.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Опрессовку надо делать на турбовых машинах в первую очередь, а не в электронику лезть и уж тем более не в катализатор.

Сделать опресовку пока нет возможности. Я думаю что турбина не раскручивается на полную т.к. выход выхлопных газов затруднен поэтому скорость прохождения газов через горячую часть турбины маленькая. Может быть такое или нет. Как думаешь?

При нажатии на газ обороту поднимаются относительно медленно, думаю причина таже.
 
Хотите подискутировать или машину починить? Вы спрашиваете совета или своё ИМНО рассказать?
 
eu1sw написал(а):
Хотите подискутировать или машину починить? Вы спрашиваете совета или своё ИМНО рассказать?

Я ищу тех кто стаким сталкивался. И хочу починить машину. На форуме искал похожие ситуации, но не похожих вроде нет :unknw:

Сколько живут катализаторы?
 
Вам посоветовали что нужно делать. Хотите проверить забитость катализатора - выкрутите лямбду и проверьте противодавление.
 
eu1sw написал(а):
Вам посоветовали что нужно делать. Хотите проверить забитость катализатора - выкрутите лямбду и проверьте противодавление.

Как проверить противодавление, подскажи пожалуйста.
А свое ИМХО высказываю на случий вдруг каму поможет потом.
 
Как проверить противодавление, подскажи пожалуйста

Выкрутить лямбда-зонд и вкрутить вместо него манометр. Завести и посмотреть давление - должно быть не более 0,5 атм. Если нет манометра ( к нему еще нужен переходник), то можно просто проехаться с выкрученной лямбдой и посмотреть на поведение машины. Если улучшение есть - скорее всего забит катализатор
 
Спасибо как сделать я уже разобрался.
 
часто на этих турбиках ломает пятак клапана сброса давления, лечится или заменой турбы или ее ремонтом
 
так и было, сейчас все поменял, но результат неАйс
 
А может пассат тупо тяжелее ауди А3, и поэтому не так едет?)))))
 
А если шток на турбине не шевелится то это не
гуд. Геометрия под вопоосом. Дальше сделай опрессовку впуска,проверь давление топлива в рампе почисть форсунки, поменяй все фильтра и есои нелбходимо свечи, выбрось катализатор у тебя ничего перешивать не придется почисть дроссель проверь чистему ВКГ поставь дополнительный обратный клапан после тройника и вперед, будет летать. НО А3 реально легче, но ненамного. Дерзай!
 
Проблемма решилась заменой турбины, на старой прогарел клапан контроля давления турбины.
Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу