Olegarh
Завсегдатай
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- Авто
- Audi 80 b4 2.0 ABT 1992 (продал); VW Passat 1.8T AEB 1997 (владею)
Здравствуйте, может кто-нибудь с таким сталкивался? Или что подскажет?
Купил Пассат Б5 мотор АЕВ 150 л.с. масло не жрет, не дымит, думал, что все ок, но нет, на выходных прокатился на А3 своего друга с таким же мотором 1,8т 150л.с. и понял, что мой б5 едет гораздо хуже.
Сделал диагностику всех электро датчиков - все ок.
Мое мнение, что турбина не создает максимальное давление, вывод сделал исходя из того, что шток управления турбиной не двигается.
Теперь ВОПРОС, может турбина не создает достаточного давления т.к. забит католизатор?
П.С.
Вся вакуумная система шлангов идущих на управление заслонкой турбины ОК.
Кто, что скажет
Купил Пассат Б5 мотор АЕВ 150 л.с. масло не жрет, не дымит, думал, что все ок, но нет, на выходных прокатился на А3 своего друга с таким же мотором 1,8т 150л.с. и понял, что мой б5 едет гораздо хуже.
Сделал диагностику всех электро датчиков - все ок.
Мое мнение, что турбина не создает максимальное давление, вывод сделал исходя из того, что шток управления турбиной не двигается.
Теперь ВОПРОС, может турбина не создает достаточного давления т.к. забит католизатор?
П.С.
Вся вакуумная система шлангов идущих на управление заслонкой турбины ОК.
Кто, что скажет