Евген+
Участник
Товарищи гольфисты помогите ! 2 неделю ищу в москве! верхний патрубок радиатора уже дошло до того что оставил предоплату в 3х магазинах везде обломали. Подскажите можно ли поставить другой патрубок ? VW golf 4 akl 98гв.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Евген написал(а):про патрубок и кондей история такая.... название оригинального патрубка звучит так ''для автомобилей с кондиционером'' вот я и спросил как они связаны. спасибо за внимание )
zsv-ann написал(а):в конкретном случае, думаю никак. А вот в некоторых случаях в патрубок ставят датчик температуры, который отключает компрессор при высокой температуре ОЖ. Как раз он стоит на тройнике перед шлангомну и другие нюансы бывают.
zsv-ann написал(а):Нет. Этот датчик просто отключает климу при перегреве машины. А машина может греться из за забитого грязью радиатора (визуально можно не понять) Из за забитого пухом радиатора (видно именно между радиаторами и лечится путем съема одного из радиаторов и мойки высоким давлением). Это я перечислил простые случаи. Далее может греться из за неправильной работы датчика на радиаторе на включение вентилятора (или датчика по которому ЭБУ определяет, что пора включить вентилятор).
Далее идет термостат неполностью открывающийся, пробитая прокладка. и т.д.
этот разъем продают вместе с вентилятором или неть ?zsv-ann написал(а):Радиатор думаю смысла не имеет, а вот разъем если он испорчен, надо убедится в том, что именно на нем нет контакта. и устранить эту неисправность либо просто скруткой (колхозный метод) либо заменой разъема. В любом случае на месте видней. И ждать до 110 нет необходимости. Если вентилятор двухскоростной, то на 95 он включается. а на 105 2я скорость.
MSTRKRFT написал(а):два вентилятора там, и включаться должны одновременно.
проверить их работоспособность проще всего с помощью включения кондиционера.