помогитес патрубком 2ю небелю ищу деталь 1j0122101d

  • Автор темы Евген+
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Евген+

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Товарищи гольфисты помогите ! 2 неделю ищу в москве! верхний патрубок радиатора уже дошло до того что оставил предоплату в 3х магазинах везде обломали. Подскажите можно ли поставить другой патрубок ? VW golf 4 akl 98гв.
 
как вариант сними свой и по разборкам мерить, есть шанс что подойдет от другой машины!
 
цена вопроса 110р. с 8ки+ подходят патрубки. но, причем кондей и патрубок радиатора не пойму!!! + еще корбка предохранителей.
 
Както последнее сообщение ставит в тупик. намешан патрубок, кондей и предохранители. Автор поясните ход мыслей. А то как в песне " мои мысли- мои скакуны"

 
а правда, что вы страдаете, уважаемы, там патрубок состоит из нескольких частей, два резиновых, пластиковый тройник и хомуты-тройников в магазинах должно быть валом, а резиновые патрубки можно элементарно подобрать
зы. а вы же заказываете патрубок целиком за бешанные деньги, а зачем???
 
про патрубок и кондей история такая.... название оригинального патрубка звучит так ''для автомобилей с кондиционером'' вот я и спросил как они связаны. спасибо за внимание )
 
Евген написал(а):
про патрубок и кондей история такая.... название оригинального патрубка звучит так ''для автомобилей с кондиционером'' вот я и спросил как они связаны. спасибо за внимание )

в конкретном случае, думаю никак. А вот в некоторых случаях в патрубок ставят датчик температуры, который отключает компрессор при высокой температуре ОЖ. Как раз он стоит на тройнике перед шлангом :hat: ну и другие нюансы бывают.
 
zsv-ann написал(а):
в конкретном случае, думаю никак. А вот в некоторых случаях в патрубок ставят датчик температуры, который отключает компрессор при высокой температуре ОЖ. Как раз он стоит на тройнике перед шлангом :hat: ну и другие нюансы бывают.

Уважаемый zsv-ann. датчик этот там есть. может ли машина силно греться из за не корректной работы этого датчика или вообще не работы датчика.
 
Нет. Этот датчик просто отключает климу при перегреве машины. А машина может греться из за забитого грязью радиатора (визуально можно не понять) Из за забитого пухом радиатора (видно именно между радиаторами и лечится путем съема одного из радиаторов и мойки высоким давлением). Это я перечислил простые случаи. Далее может греться из за неправильной работы датчика на радиаторе на включение вентилятора (или датчика по которому ЭБУ определяет, что пора включить вентилятор). :hat:

Далее идет термостат неполностью открывающийся, пробитая прокладка. и т.д.
 
zsv-ann написал(а):
Нет. Этот датчик просто отключает климу при перегреве машины. А машина может греться из за забитого грязью радиатора (визуально можно не понять) Из за забитого пухом радиатора (видно именно между радиаторами и лечится путем съема одного из радиаторов и мойки высоким давлением). Это я перечислил простые случаи. Далее может греться из за неправильной работы датчика на радиаторе на включение вентилятора (или датчика по которому ЭБУ определяет, что пора включить вентилятор).  :hat:

Далее идет термостат неполностью открывающийся, пробитая прокладка. и т.д.

покатал сегодня машину 90 градусов держит, приехал к дому не стал глушить, открыл капот стою жду и пошло поехало 100,110 и т д вентилятор не включился до этого случая на сервисе его мыли. Сейчас читаю рекомендации после-покупной диагностики,"воздушного фильтра;Отмечено повреждение эл.разъема вентилятора охлаждения. может имеет смысл купить радиатор или эл разъем вентилятора?
 
Радиатор думаю смысла не имеет, а вот разъем если он испорчен, надо убедится в том, что именно на нем нет контакта. и устранить эту неисправность либо просто скруткой (колхозный метод) либо заменой разъема. В любом случае на месте видней. И ждать до 110 нет необходимости. Если вентилятор двухскоростной, то на 95 он включается. а на 105 2я скорость.
 
zsv-ann написал(а):
Радиатор думаю смысла не имеет, а вот разъем если он испорчен, надо убедится в том, что именно на нем нет контакта. и устранить эту неисправность либо просто скруткой (колхозный метод) либо заменой разъема. В  любом случае на месте видней. И ждать до 110 нет необходимости. Если вентилятор двухскоростной, то на 95 он включается. а на 105 2я скорость.
этот разъем продают вместе с вентилятором или неть ? :hat:
 
Смотря с какой стороны сломан. если со стороны вентилятора то да. Но вентилятор дорогое удовольствие. Внимательно посмотрите в чем проблема там. Кстати а у вас как случись не 2 вентилятора? Чегото мне так вот думается, что неплохоб вам к нормальному электрику заехать. Хотя если сами чуствуете что справитесь это хорошо. :hat:
 
два вентилятора там, и включаться должны одновременно.
проверить их работоспособность проще всего с помощью включения кондиционера.
 
MSTRKRFT написал(а):
два вентилятора там, и включаться должны одновременно.
проверить их работоспособность проще всего с помощью включения кондиционера.

ну если два там включение первой и второй скорости реализованно путем подключения вентиляторов последовательно (1я скорость) и параллельно (2я скорость)
 
при включенном кондиционере вентилятор работает. зачит с контактами все ок ? может это быть датчик включения вентиляторов ?
 
очень вероятно. может просто с него слетел разъем :hat:
 
Дело было в проводке, сгнил проводок шнура подходящего к вентилятору. благо сегодня попал в сервис в смену хорошего электрика )
 
zsv-ann спасибо тебе за внимание и время :drinks: :hat:
 
Блин, а ведь говорил. я такую проблему уже лечил. Только вентиляторы вообще не включались, при этом тестером без нагрузки видимо через медный купорос 12 вольт присутствовали на клемах вентилятора.

Вобщем рад за вас. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу