Замена тормозной жидкости АБС Teves 20MK замена тормозной жидкости

Vlad26

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Эстония
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1995
У меня на авто стоит АБС Teves 20MK, пришло время замены тормозной жидкости, а как не знаю. Перечитал море литературы, но про АБС Teves 20MK, что-то ничего не нашел или не понял, что это мой случай. До VW был москвич 21-40 там было все очень просто. Там я менял тормозную жидкость один, без помощника, создавал давление в бачке и дальше по схеме. Для создания давления использовал ножной насос, только надо шланг подлиней. Очень удобно залез под машину ногой качаешь, а руками штуцера крутишь.
А на VW что-то не пойму. А если АБС вышел из строя (правый задний датчик скорости в обрыве) тогда как менять.
 
Прокачка тормозных систем автомобилей с ABS, ABS/EDS осуществляется так же, как и на автомобилях с обычной тормозной системой.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
2 - Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Особенность автомобилей с ABS/EDS
ВНИМАНИЕ!
При доливке тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- следить за тем, чтобы давление заполнения не превышало 1 бар.
Если давление заполнения превысит 1 бар, то не будет обеспечена качественная прокачка гидравлического блока.
Автомобили с механической коробкой передач:
– Снять колпачок со штуцера для прокачки рабочего цилиндра сцепления.
– Насадить вытяжной шланг приемной емкости на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления, открыть штуцер и слить примерно 0,1 л. закрыть штуцер и насадить колпачок.
– Несколько раз нажать на педаль сцепления.
Продолжение описания работ для всех автомобилей:
– Снять защитные колпачки штуцеров прокачки колесных тормозных цилиндров и тормозных суппортов.
– Надеть шланг для прокачки на задний штуцер прокачки → Примечание, открыть штуцер прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости(0,4-0,5 л). Закрыть штуцер.
1) На автомобилях с левым рулевым управлением начать с правого заднего колеса, с правым рулевым управлением - с левого заднего колеса.
Повторить описанные выше операции на заднем колесе с противоположной стороны.
– Подсоединить прокачной шланг приемной ёмкости к штуцеру переднего колеса → Примечание, отвернуть штуцер и слить соответствующее количество жидкости (0,4-0,5 л). Закрыть штуцер.
Повторить описанные выше операции на переднем колесе с противоположной стороны.
 
Объясните что такое V.A.G 1869 часто встречаю в описаниях, а что это такое я не знаю.
 
Можно делать без него....
Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/-.

 
Да это серьезная машина. Но будем искать что-нибудь попроче.
 
Это заводской аналог твоей системы которую применял на 41, здесь можно так же прокачивать, главное чтобы жидкость не ушла, следить за уровнем в бачке. А вот нужно включать зажигание или нет единого мнения не существует. Но если был завоздушен блок АБС то без принудительного открытия клапанов Вагтулом не обойтись.
 
Что интересно, в прошлом году менял тормозные шланги на передних колесах. После замены пришлось прокачать тормоза, пока не включил зажигание прокачать тормоза неудавалось, педаль тормоза уходила в пол, и давление создать не удавалось. После включения зажигания все пошло как положено. А на форуме пишут, что передние тормоза прокачиваются старым дедовским способом.

 
Vlad26 написал(а):
А на форуме пишут, что передние тормоза прокачиваются старым дедовским способом.

Для разных моделей АБС разные методы прокачки.
 
передние прокачиваются как обычно, задние с помощником, разгрузить регулятор тормозного усилия, и прокачивать включая зажигание тем самым активирую насос абс ( насос не должен работать более 2 мин ), следить за уровнем в бачке чтобы воздуха не хапанул. даже проще чем обычные!!!
 
biturbo420 написал(а):
передние прокачиваются как обычно, задние с помощником, разгрузить регулятор тормозного усилия, и прокачивать включая зажигание тем самым активирую насос абс ( насос не должен работать более 2 мин ), следить за уровнем в бачке чтобы воздуха не хапанул. даже проще чем обычные!!!

Читаем внимательно
У меня на авто стоит АБС Teves 20MK
:rtfm:
А приведенный метод пригоден ТОЛЬКО для Teves Mark II
 
Подскажите плиз, заменил датчик передний, теперь при торможении на скорости 2-3 км в час срабатывает АБС, такое ощущение что датчик говорит что колесо встало, а скорость еще показывает, и оно решает разблокировать колесо. Но ведь, если не ошибаюсь, АБС не должно работать на малых скоростях? Скорее всего я не правильно зазор поставил, хотя и запихнул датчик до конца, зазор остался большой. Это может быть причиной? Ошибок нет, после замены сбросили.
 
virtualbrest написал(а):
Скорее всего я не правильно зазор поставил, хотя и запихнул датчик до конца, зазор остался большой. Это может быть причиной?

Может, я подложил между ротором и ступицей шайбы, районе болтов крепления ротора.
 
VoWa написал(а):
Прокачка тормозных систем автомобилей с ABS, ABS/EDS осуществляется так же, как и на автомобилях с обычной тормозной системой.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
2 - Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт

Спасибо за инфу:hat:, очень помогла, поначалу запутался с разными АБС и методами разными. У меня АБС 20 МК.
Прокачивал с братом, после замены задних цилинров на барабанах, все просто и понятно. Брат педал жал - я штуцера крутил.

Хотелось бы уточнить по сцеплению:
VoWa написал(а):
Автомобили с механической коробкой передач:
– Снять колпачок со штуцера для прокачки рабочего цилиндра сцепления.
– Насадить вытяжной шланг приемной емкости на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления, открыть штуцер и слить примерно 0,1 л. закрыть штуцер и насадить колпачок.
– Несколько раз нажать на педаль сцепления.


Получается можно все сделать одному и без всяких приспособ, как-бы самотеком??? Правильно?:unknw:

Если нужно давление. Можно ли его создать педалью сцепления, как при прокачке тормозов?
 
Можно, аналогично прокачке тормозов.:)
 
АндрейЕТ написал(а):
... Но если был завоздушен блок АБС то без принудительного открытия клапанов Вагтулом не обойтись.

У меня после долгой стоянки(2 часа и больше) тормозуха уходит в расширтельний бачёк - уровень подымаеться за МАХ на 2см. Соответственно после включения зажигания долго качает насос 1- 1,5мин. После прокачки "дедовским" способом любой части системы, чаще всего это сцепление - оно ближе всего (удобнее), проблема исчезает, на пару дней, но потом начинает все больше и больше выливаться в бачек и дольше качать. При прокачке или замене тормозной жидкости воздуха в системе нет!!! Тормоза и сцепление работают. То есть проблемы как бы и нет. Посидел, подождал пока накачает и все. Но боюсь что и моторчик так недолго сжечь. Может это и есть завоздушеность блока АБС?
 
VWB3CL написал(а):
Может это и есть завоздушеность блока АБС?

Нет.
Приведенная цитата относится к МК4 и более поздним системам, задний контур твоей "дедовским" способом не прокачать. Но проблема, скорее всего, в обратном клапане стоящем в гидроблоке, он не держит давление в ГА.
 
"Но проблема, скорее всего, в обратном клапане стоящем в гидроблоке, он не держит давление в ГА."

Как лечится???
 
Заменой на другой гидроблок, ремкомплектов не существует :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу