Прокачка тормозных систем автомобилей с ABS, ABS/EDS осуществляется так же, как и на автомобилях с обычной тормозной системой.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
2 - Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Особенность автомобилей с ABS/EDS
ВНИМАНИЕ!
При доливке тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- следить за тем, чтобы давление заполнения не превышало 1 бар.
Если давление заполнения превысит 1 бар, то не будет обеспечена качественная прокачка гидравлического блока.
Автомобили с механической коробкой передач:
– Снять колпачок со штуцера для прокачки рабочего цилиндра сцепления.
– Насадить вытяжной шланг приемной емкости на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления, открыть штуцер и слить примерно 0,1 л. закрыть штуцер и насадить колпачок.
– Несколько раз нажать на педаль сцепления.
Продолжение описания работ для всех автомобилей:
– Снять защитные колпачки штуцеров прокачки колесных тормозных цилиндров и тормозных суппортов.
– Надеть шланг для прокачки на задний штуцер прокачки → Примечание, открыть штуцер прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости(0,4-0,5 л). Закрыть штуцер.
1) На автомобилях с левым рулевым управлением начать с правого заднего колеса, с правым рулевым управлением - с левого заднего колеса.
Повторить описанные выше операции на заднем колесе с противоположной стороны.
– Подсоединить прокачной шланг приемной ёмкости к штуцеру переднего колеса → Примечание, отвернуть штуцер и слить соответствующее количество жидкости (0,4-0,5 л). Закрыть штуцер.
Повторить описанные выше операции на переднем колесе с противоположной стороны.