Отключение форсунки на мономотронике Ауди-100 1,8

Shura_with_KINEF

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
11
Город
Россия, Кириши
Авто
JEEP COMPASS 2.4 2014
При нормальном ХХ, стоит нажать на газ обороты возрастают до 2,5-3 т.об. и сбрасываются до 1,5 т.об. тут же опять возрастают и опять падают, Чем сильнее открывается ДЗ, тем выше частота плавания оборотов. При отпускании ДЗ, опять нормальных ХХ.
Предвижу, что первое приходит на ум - принудительный ХХ, т.е. пятак в РХХ постоянно говорит блоку, что ДЗ закрыта, нет это не принудительный ХХ, я его могу с`имитировать, характер раскачки оборотов похож, но другой и при более низких оборотах и более глубоким провалом.
Осциллографом выяснил, что при сбросе оборотов прекращаются импульсы на форсунку, при этом форма и частота импульсов на первичной обмотке катушки зажигания правильные. На сколько я знаю топливоподача (импульсы на форсунку) отключается при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) и отсечка по максимальным оборотам, а тут непонятно.
Манометр на подающем топливопроводе не подтвердил вторую догадку по нехватке топлива - давление как вкопанное стоит на 1,2 атм.
ДДЗ поменян отрегулирован по методике с сайта, но эта проблема была до его замены, осталась и после.
Короче что-то непонятно.
 
Так работает ли выключатель Х.Х. нормально или нет? Он был проверен, размыкается ли при открытии ДЗ? Конечно похоже на то что контакты постоянно замкнуты..., но может и проводка выключателя.
 
Кстати, а бывают случаи когда эБУ начинает глючить от высоковольтной наводки, когда неисрпавны ВВ наконечники, неисправен резистор в бегунке, даже когда стоят ВВ провода с низким сопротивлением или же вместо резистора в бегунке стоит просто премычка залитая эпоксидкой. Были случаи когда из-за этого происходил сбой в работе ЭБУ. Но опять же должны так же пропадать импульсы на катушку.

Всё же надо копать в нарпвлении выключателя Х.Х. и его проводки и...., возможно что ДПДЗ так отстроен.
 
имено такое или похожее поведение на монике изза отсутсвия добавочного сопротивления на форсунку в любом его проявлении (резистор или провод с удельным сопротивлением 0.7 ом на метр)

поле 10-20 мин поездки, в диапазаное оборотов около 1700 -2000 если ровно держать педаль газа, срабатывает четкая отсечка топлива, с одинаковым периодом, изза чего обороты начинают ессено плавают ... отсечка имено мозг вырубает форсу ....
при наличии сопротивления такого ничего нет ) доказано не только мной но кем то еще тут на форуме )
 
SerVag написал(а):
Кстати, а бывают случаи когда эБУ начинает глючить от высоковольтной наводки, когда неисрпавны ВВ наконечники, неисправен резистор в бегунке, даже когда стоят  ВВ провода с низким сопротивлением или же вместо резистора в бегунке стоит просто премычка залитая эпоксидкой. Были случаи когда из-за этого происходил сбой в работе ЭБУ. Но опять же должны так же пропадать импульсы на катушку.

Всё же надо копать в нарпвлении выключателя Х.Х. и его проводки и...., возможно что ДПДЗ так отстроен.

Да бывали случаи наводки на датчик Холла от в/в проводов и прожженного бегунка, там и пуканье было в глушитель и в воздухан из-за дополнительных импульсов, не то это.

Осциллографом вставал непосредственно на контакты концевика ХХ на колодке РХХ, он не при чём. По поводу ДПДЗ ну не первый уже регулирую, да и со старым, родным и опломбированным, то же самое было.
 
Stranger21 написал(а):
имено  такое или похожее поведение на монике изза отсутсвия добавочного сопротивления на форсунку в любом его проявлении (резистор или провод с удельным сопротивлением 0.7 ом на метр)

после 10-20 мин поездки, в диапазаное оборотов около 1700 -2000 если ровно держать педаль газа, срабатывает четкая отсечка топлива, с одинаковым периодом, изза чего обороты начинают ессено плавают ... отсечка имено мозг вырубает форсу ....
при наличии сопротивления такого ничего нет ) доказано не только мной но кем то еще тут на форуме )

Поведение именно такое, при ровном газе, строго преиодическое пропадание импульсов на форсунку завязан именно ЭБУ, т.е. типа в блоке драйвер форсунки определяет низкое сопротивление нагрузки и чтоб не сгореть периодически отключается?
Мне вообще с момента открытия капота показалось странным наличие такого двигателя в Ауди100, тем более, когда увидел на правой стойке топливный фильтр от КЕ-джетроника... Может и должен там быть добавочый резистор, завтра проверю, доложу.
 
добавочный резистор Должен быть На всех Мониках .. только на новых он выполнен ввиде провода и от мозга к форсе и от форсы к плюсу, длина около 3-4 метра, удельное сопротивление 0.7 ом на метр .... на нем маркировка по всей длине нанесена ) .... так что думаю у вас в машине стоит колхоз тюнинХ, но не додуманый .. вот и проблемма ) ... поставтьте сопротивление 10 ват 2 -3 Ом думаю достаточно будет и будет все ОК ...)

по поводу почему так происходит в детали не вникал, но обе версии ММ 1.2.3 и ММ 1.2.1 без сопротивления имено так ведут себя ... при этом ни ошибок ни чего бы то нибыло не регистрируеться )
 
Не работает выключатель РХХ
 
нет ) ... ИМХО нет ) .... )
 
Проверил, сопротивление есть, "распределённое" в жгуте. Довесок в 4 Ома испортил работу двигателя напрочь.
По поводу концевика в РХХ, то пробовал при работающем на ХХ двигателе вытаскивать разъём РХХ вообще. При при нажатии на газ то же самое отключение форсунки. Да подключался сканером, ошибок нет.
 
может проводка "подзамкнута" от концевика рхх до мозга .. вот он и думет что он нажат ?
 
Stranger21 написал(а):
может проводка "подзамкнута" от концевика рхх до мозга .. вот он и думет что он нажат ?

Не то, внимательно первый пост.
Вставал осциллографом паралельно контактам концевика, ни подкорачиваний, ни обрывов.
 
тогда только цепь мозг - провод - форсунка имеют не верное сопротивление мне всежтак кажеться ) ....

хотя есть еще и ДПДЗ его тоге надо проверить оччееньь тщательно
 
Назад
Сверху Снизу