Shura_with_KINEF
Завсегдатай
При нормальном ХХ, стоит нажать на газ обороты возрастают до 2,5-3 т.об. и сбрасываются до 1,5 т.об. тут же опять возрастают и опять падают, Чем сильнее открывается ДЗ, тем выше частота плавания оборотов. При отпускании ДЗ, опять нормальных ХХ.
Предвижу, что первое приходит на ум - принудительный ХХ, т.е. пятак в РХХ постоянно говорит блоку, что ДЗ закрыта, нет это не принудительный ХХ, я его могу с`имитировать, характер раскачки оборотов похож, но другой и при более низких оборотах и более глубоким провалом.
Осциллографом выяснил, что при сбросе оборотов прекращаются импульсы на форсунку, при этом форма и частота импульсов на первичной обмотке катушки зажигания правильные. На сколько я знаю топливоподача (импульсы на форсунку) отключается при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) и отсечка по максимальным оборотам, а тут непонятно.
Манометр на подающем топливопроводе не подтвердил вторую догадку по нехватке топлива - давление как вкопанное стоит на 1,2 атм.
ДДЗ поменян отрегулирован по методике с сайта, но эта проблема была до его замены, осталась и после.
Короче что-то непонятно.
Предвижу, что первое приходит на ум - принудительный ХХ, т.е. пятак в РХХ постоянно говорит блоку, что ДЗ закрыта, нет это не принудительный ХХ, я его могу с`имитировать, характер раскачки оборотов похож, но другой и при более низких оборотах и более глубоким провалом.
Осциллографом выяснил, что при сбросе оборотов прекращаются импульсы на форсунку, при этом форма и частота импульсов на первичной обмотке катушки зажигания правильные. На сколько я знаю топливоподача (импульсы на форсунку) отключается при принудительном холостом ходе (торможение двигателем) и отсечка по максимальным оборотам, а тут непонятно.
Манометр на подающем топливопроводе не подтвердил вторую догадку по нехватке топлива - давление как вкопанное стоит на 1,2 атм.
ДДЗ поменян отрегулирован по методике с сайта, но эта проблема была до его замены, осталась и после.
Короче что-то непонятно.