Тугая педаль сцепления Sharan 1,9 AFN 1997, механика

semenchik

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург
Авто
Seat Alhambra 1,9TDI, 1Z, MКПП,1996, Сlimatronic
Коллеги,

Смотрел машинку на днях для покупки, и обнаружил, что педаль сцепления тугавата, опыта эксплуатации таких машин не было, и возникло предположение, что трабл где-то в сцеплении.
Какие могут быть варианты для решения проблемы?


 
Тугая педаль,скорее всего корзине пипец,или выжимная вилка подклинивает.По тому что другому там нечего ломаться. :hat:
 
Но если я не ошибаюсь. там нет вилки выжимной, там гидроцилиндр совмещенный с выжимным подшипником.
 
Эта штука которая находиться между цилиндром и выжимным.
 
igoroktavia написал(а):
Эта штука которая находиться между цилиндром и выжимным.

:study:







ТО semenchik-если педаль сцепления тугая, значит просели демферные пружины на корзине сцепления.
 
И сколько проживет с просевшими пружинами? Вопрос актуален так как затрахала эта тугая педаль сцепления, прокатился с оной уже около 50 тыс. Другие могут причины быть иль нет? Других недочетов в работе сцепления не замечено и нареканий нет.
 
inkognito@ написал(а):
:study:







ТО semenchik-если педаль сцепления тугая, значит просели демферные пружины на корзине сцепления.

Спасибо конечно,за замечание.Но обясните мне тёмному.Как давит цилиндр на выжимной подшибник?Ещё раз извините.
 

Писали выше, что несет двойную функцию, так понятней наверное. Цилиндр с вилкой в одном флаконе.
 
Rusich написал(а):
Вопрос актуален так как затрахала эта тугая педаль сцепления, прокатился с оной уже около 50 тыс.

"вы еще не заменили синхронизаторы и шестерни?-тогда мы идем к вам!!!" B)

просевшая корзина-это недовыжим сцепления, которая ведет к сбиванию синхронизирующих зубьев на муфтах включения, шестернях и синхронизаторах.
 
У меня golf 3 ABU 1.6. Педаль тяжелая, после прогрева ещё тяжелее и скрипит. Сцепление менялось в сборе (диск, подшипник, корзина, SACHS).
Из за чего такое может быть, никто толком не может объяснить.
После замены 2 дня педаль была мягкая. А потом снова по старому, тяжелеет и скрип. Уже ногу левую накачал. Кто может сталкивался, помогите пожалуйста.
 
iz uralska написал(а):
У меня golf 3 ABU 1.6. Педаль тяжелая, после прогрева ещё тяжелее и скрипит. Сцепление менялось в сборе (диск, подшипник, корзина, SACHS).
Из за чего такое может быть, никто толком не может объяснить.
После замены 2 дня педаль была мягкая. А потом снова по старому, тяжелеет и скрип. Уже ногу левую накачал. Кто может сталкивался, помогите пожалуйста.

надоело об этом писать....
:use_search: НА
 
Объясните балбесу физику процесса, как просевшая корзина влияет на жесткость, теоретически если она просела то стала мягче (имхо). Пока (к счастью похоже) проблем с переключением замечено не было, посторонние звуки не наблюдаются. С другой стороны мож когда появятся поздно боржомчик попивать будет.
 
подскажите в чём причина? педаль сцепления мягкая, но иногда особенно (утром) после длительной стоянки первый раз бывает тугой?
 
La_Costa написал(а):
подскажите в чём причина? педаль сцепления мягкая, но иногда особенно (утром) после длительной стоянки первый раз бывает тугой?

ключевое слово-выделено.
Синдром "плавающего дефекта" говорит о том, что заканчивается моторесурс:
- рабочего цилиндра сцепления (выжимного подшипника)
 
inkognito@ написал(а):
надоело об этом писать....


Наверное надо сначала начать. Как машинку пригнали ездил нормально, педаль не то что супер мягкая, умеренная, но никогда не скрипела после прогрева. Потом один мастер сказал менять сцепление. Поменяли, диск и выжимной, производитель был на диске Luk, но думаю это было совсем не luk.(Родная корзина и диск Valeo), получается корзина осталась родная Valeo. Через некоторое время появилась эта фигня, тяжелая педаль и скрип и пришел конец выжимному-гул при выжатой педали. Поменяли выжимной. И вот весной начало буксовать сцепление, скрип и тяжелая педаль есть. ип@ный диск раз@бал карзину. Замена в сборе. Думал теперь то уже будет норм. А нет, снова тяготеет. Получается педаль начала мозг парить ещё с родной каризной, которая до вмешательства наших мастеров была в норме. что делать
 
Назад
Сверху Снизу