сильно греется

  • Автор темы A.S.Dranko
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

A.S.Dranko

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия Ростов-на-Дону
Авто
volksvagen passat b3 RP 1988
Всем добрый день.У меня такая проблема:стала сильно греться,поменял антифриз и термостат,но проблема не исчезла,иногда температура доходит почти до 110 гр. хотя вентилятор включается и термостат открывается-проверял.Будьте так любезны подскажите как избавиться от этой проблемы а то скоро ехать надо и боязно что закипит где нибудь на трассе.
 
За совет конечно спасибо,но не могли бы вы подсказать можно ли снять радиатор не снимая передний бампер.К сожалению гаража нет как и помошников,и где находится этот самый датчик вентилятора.
 
A.S.Dranko написал(а):
...но не могли бы вы подсказать можно ли снять радиатор не снимая передний бампер.К сожалению гаража нет как и помошников,и где находится этот самый датчик вентилятора.

Уважаемый A.S.Dranko. Вам хватило знаний написать своё имя латинскими буквами,значит,есть грамотность. А по сему почитайте форум,книга тоже подойдёт.А помощники и гараж тоже не у всех имеются,но машины-таки с асфальта чинят.
 
A.S.Dranko написал(а):
За совет конечно спасибо,но не могли бы вы подсказать можно ли снять радиатор не снимая передний бампер.К сожалению гаража нет как и помошников,и где находится этот самый датчик вентилятора.

Чтобы снять бампер, гараж не нужен.
Если вентилятор включается вовремя (а вы в первом посте говорите, что дело обстоит именно так), то датчик в порядке.
 
а температурный датчик не менян случаем на китайский?
для начало промой радиатор!!!
 
A.S.Dranko написал(а):
температура доходит почти до 110 гр. хотя вентилятор включается и термостат открывается-проверял.

При какой температуре по приборке начинает открываться термостат?
При какой температуре по приборке включается первая скорость вентилятора?
 
после замены термостата и ОЖ,термостат сработал примерно на 105 гр./порощупывал нижний патрубок и когда он стал интнсивно нагреваться глянул на приборку/,честно сказать я как-то упустил момент 1-й или 2-й скорости,вентелятор включается сразу на больших оборотах,разъем на вентеляторе 3-х контактный а рядом в том-же пучке проводов довольно толстый провод с клеммой,я так подозреваю что он тоже как-то связан с ветелятором,но каким образом непойму.
 
бампер ваще снимать не надо! на пассатах всё разбирается из моторного отсека. Снимается рамка с вентилем с радиатора и вот он, радиатор. Датчик вентилятора посередине по высоте, на краю радиатора возле левой (по ходу движения машины) фары.
Если у вас темростат открывается на 105, то тут 3 варианта:
1) новый термостат гавно.
2) неправильная установка темростата
3) врёт ДТОЖ, он выдаёт 105, а в реале 85 или что-то в этом роде.

ПыСы. Указатель уровня топлива не врёт?
Читайте ФАК и темы про высокую температуру, это всё тут уже по миллион раз расписано.
 
A.S.Dranko написал(а):
Включается одна скорость обороты вентелятора большие.

Похоже, что не работает первая скорость.
Попробуйте снять разъем с мотора вентилятора, и замкнуть в разъеме поочередно контакты, так вы проверите исправность цепи вентилятора.
Если таким образом обе скорости работают - смотрите датчик включения вентилятора в радиаторе.
Если же первая скорость не включится - посмотрите предохранитель в блоке управления вентилятором (под капотом), на предмет целостности и неокисленности в местах контактов, если и там всё ок - далее по схеме...
 
Действительно, многое уже описано неоднократно.
Для снятия радиатора бампер снимать не надо. Для проверки и снятия(замены) датчика вентилятора(карлсона) радиатор снимать не надо.
Вентилятор работает(первая или вторая, хозяин похоже не разбирается(говорит скорость большая), похоже вторая не работает: первой легко добиться погрев на холостых, вторую будет слышно из салона при езде в пробках).
Лучше начать с проверки датчика, описано выше, но уточню: датчик не работает, если при перемыкании контактов фишки вентилятор включается(каждой паре контактов своя скорость).
 
Проверь жабру воздухозаборника под бампером если еенебудет машинка будет греться!
 
Назад
Сверху Снизу