Раскололся поршень в BFQ :- прошу совета

  • Автор темы rald
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

rald

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Bora, BFQ, 2004
Вообщем загнуло клапана, в одном цилиндре серьезные задиры... Голову взялись починить в Иномоторс (вроде хорошая контора), а вот что делать с блоком даже не знаю. Какой вариант лучше?
1. Растачивать и гильзовать один цилиндр.
2. Гильзовать все цилиндры.
3. Искать б/у шный блок и перебирать.
4. Брать контрактный двигатель и перебирать

Новый блок в экзисте стоит под сотку, хотя ETKA просит около 70-ти :-(
С машиной расставатья не хочется. Да и если на продажу, то впаривать фуфло не хочу..


 
в следующий ремонт точить не пойдёт?
 
Там хорошо зеркало поколбасило, точно еще не знаю хватит ли расточки под ремонтный поршень, предложили загильзовать один цилиндр под изначальный размер
 
Нормальный ход, покупаешь новую гильзу, поршень б/у или новый, голову с ремонта забрал,прикрутил и вперед... Не пойму зачем все цилиндры гильзовать, а тем более блок менять. Потом возиться с номером на блоке и т.д
И не забудь плоскость блока фрезернуть после гильзовки, только без фанатизма, по минимуму. Удачи
 
Просто начитался доводов, про то что эти моторы одноразовые, вот и задумался как он будет после гильзовки себя вести...
 
rald написал(а):
Просто начитался доводов, про то что эти моторы одноразовые, вот и задумался как он будет после гильзовки себя вести...

Ты прав, что одноразовые. Где только не читал обсуждения и споры можно-нельзя, но никто до сих пор "руку" неподнял и не сказал, что-"Лично он (или у него) перегильзовал ЭТОТ БЛОК!"

Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=59190 один из примеров.
Для справки, кто не знает блоки BFQ и AKL один в один.
 
Отвез сегодня в "Иномотор". Сказали что возьмутся и гильзовать будут все цилиндры. Чтож... попробую на себе, других вариантов у меня уже нету. Потом отпишусь сколько проеду.
 
rald написал(а):
Отвез сегодня в "Иномотор". Сказали что возьмутся и гильзовать будут все цилиндры. Чтож... попробую на себе, других вариантов у меня уже нету. Потом отпишусь сколько проеду.

Обязательно отпишись, как после ремонта. Будешь 1-ым, который не просто "слышал"... :rolleyes: Удачи. Не забудь перекрестить машинку перед всем предстоящим.
 
Ок. Буду надеяться на лучшее
 
Блок загильзован. Пробег пока 10 км.
 
rald написал(а):
Блок загильзован. Пробег пока 10 км.

Поздравляю!!! Отписывайся периодически как дела и ощущения.
 
Спасибо! Машинка пока тупит, но еще не делал адаптацию ДЗ и ошибки не сбрасывал.
 
rald написал(а):
Блок загильзован. Пробег пока 10 км.

Тоже подписался на эту туму. Хочу знать результат.
 
а сколько стояла гильзовка? и какие гильзы вставили? самодельные или от чего то подошли? можно в личку.
 
LExXx_Lector написал(а):
а сколько стояла гильзовка? и какие гильзы вставили? самодельные или от чего то подошли? можно в личку.

+1 B)
 
Гильзовка блока с расточкой, разборкой и сборкой (только БЦ) вышла в 35 тысяч. А сколько запчасти вышли не скажу.
Гильзы делали в Иномоторе и они же все собирали и гарантия вроде как ихняя.
Пробег 200 км. Практически уже не тупит. Обкатываю дальше.
 
Пробег 550 км. полет нормальный. Холостые стоят как влитые. Тупизна прошла после сброса ошибок и адаптации заслонки. Вылазит одна ошибка по датчику распредвала (недостоверный сигнал, низкий сигнал), но по этой теме врядли связана с переборкой. Выводы еще делать рано, отпишусь когда мотор начну раскручивать.
 
rald написал(а):
Просто начитался доводов, про то что эти моторы одноразовые, вот и задумался как он будет после гильзовки себя вести...

Собираешь, прогреваешь, пока работает, креишь "НЕ БИТ НЕ КРАШЕН!
и продаешль!
 
Продам-то полюбому, но до весны надо ездить на чем-то. ПРосто хотелось сделать нормально, т.к. будущих владельцев жаль, пусть и не знакомых.
 
Наверное тему можно закрывать... Пробег 3 тысячи. Масло не ест, бензин тоже (по трассе 6.5 литра). Работает ровно.
Вывод - блок гильзуется и Иномотор делает хорошо. Надеюсь дальше проблем особых не возникнет.
 
Назад
Сверху Снизу