Замена поршневой группы на VW T5 Можно ли поменять поршневую группу самостоятельно

  • Автор темы Zabolotskij
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw t5

Zabolotskij

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина, Краматорск
Авто
VW T5 1.9 TDI 2006г
На WV T5 1.9 2006г 75кВт уменьшилась тяга и стала кушать 10-11 литров. Сделали на сервисном центре диагностику двигателя, они говоря что компрессия 12 атм., а надо чтобы было больше 20 атм. Советуют поменять поршневую группу стоимость поршней с кольцами 8000грн и работа 3000грн. Кто знает можно ли поменять поршня в домашних условиях, или проще отдать на СТО??? :help:
 
Очень молодой Т5, какой пробег? Зачем менять поршня, если можно ограничиться кольцами, которые, всё-же, мне кажется в норме... может померять компрессию на другой СТО? И какие претензии к работе двига?
 
Как заводится машина? Кажется полный развод.
 
С утра или если долго постоит заводится плохо, а потом лучше. И берет немного масла.
 
Zabolotskij написал(а):
С утра или если долго постоит заводится плохо, а потом лучше. И берет немного масла.

берет немного масла понятие растяжимое. Кроме того сильно зависит от того как на газ жать. А вообще действительно както странно диагностируют. при таком падении компресии проблемы с запуском будут намного серьезней, да и масло будет есть веселей намного. Т.е. немного берет термин не подойдет. :hat:
 
Падение тяги и рост аппетита по соляре случайно не совпало с заменой ремня ГРМ. Надо бы знать расход масла на одну тыс. км при обычной эксплуатации.
Компрессию померять в другом месте, это же 2006 года машина, а не 1996 o_O
 
seric написал(а):
Падение тяги и рост аппетита по соляре случайно не совпало с заменой ремня ГРМ. Надо бы знать расход масла на одну тыс. км при обычной эксплуатации.
Компрессию померять в другом месте, это же 2006 года машина, а не 1996 o_O

ну, 2006 год может спокойно 300000км иметь, а то и 400000км!
 
Машинка прошла 340 000 км. На счет ремня не знаю у меня она только пол года и я его не менял. Заменил только турбину.
 
кстати могли банально залечь кольца с учётом того сколько говна с егр летит...
 
Zabolotskij написал(а):
Машинка прошла 340 000 км. На счет ремня не знаю у меня она только пол года и я его не менял. Заменил только турбину.

Пол года ездить на мине замедленного дествия и ждать, когда порвется ремень ГРМ и погнет все внутренности мотора - это уже героизм :drive:
 
seric написал(а):
Пол года ездить на мине замедленного дествия и ждать, когда порвется ремень ГРМ и погнет все внутренности мотора - это уже героизм :drive:

Если история авто известна, это не проблема!
 
Предельно низкая компрессия для среднестатистического немецкого ( или любого ) трактора равняется 20. А он пишет = 12 И при этом еще заводится, масло не жрет и ездит ??? Что-то здесь не хватает правдивости в этой истории.
 
seric написал(а):
Предельно низкая компрессия для среднестатистического немецкого ( или любого ) трактора равняется 20. А он пишет = 12 И при этом еще заводится, масло не жрет и ездит ??? Что-то здесь не хватает правдивости в этой истории.

Не правда, у меня AFB компрессия 17-18 - и ездит, и заводится неплохо, масло не ест вообще. Не пойму от чего такая компрессия.
С компрессией 12 - уверен ездить будет, непосредсвенный впрыск TDI, позволяет это.
 
Что-то верится с трудом, что при 12 будет все ОК, а зимой ??????????????Другой вопрос, что прибор глючит, или не правильно показывает - тут быстрее можно согласиться.
Про раскоксовку читал, сам не пользовался, у нас не встречал таких препаратов. Может еще мода не дошла.
Если интересует можешь заглянуть сюда
http://catalog.autodela.ru/article/view/743 :hat:
 
UTUG написал(а):
Не правда, у меня AFB компрессия 17-18 - и ездит, и заводится неплохо, масло не ест вообще. Не пойму от чего такая компрессия.
С компрессией 12 - уверен ездить будет, непосредсвенный впрыск TDI, позволяет это.

бред!!!

у меня на пежо был разброс от 20 22 остальные 27 28
запуск отличный, но дымила некисло на холодную

поменял мотор, там компрессия 25 24 26 26 запуск отличный, чистый выхлоп.

причем комон райл еще современней система!!! а пежо дизеля в чем то интереснее ваговских
 
AlexTDI написал(а):
бред!!!

у меня на пежо был разброс от 20 22 остальные 27 28
запуск отличный, но дымила некисло на холодную

поменял мотор, там компрессия 25 24 26 26 запуск отличный, чистый выхлоп.

причем комон райл еще современней система!!! а пежо дизеля в чем то интереснее ваговских

Этот бред у меня под задницей два года ездит :LOL:
На холодную немного покрутить нужно, летом почти сразу, при -20 заводится. На горячую - с пол пинка. Дыма почти никакого нет, есть немного сизый едкий, еле заметный на холостых.
Компрессию замерял в 3-х разных местах, и у официалов тоже, везде цифры одни и теже ! 17-18 атм во всех горшках. Вот и весь бред. B)
 
seric написал(а):
Что-то верится с трудом, что при 12 будет все ОК, а зимой ??????????????Другой вопрос, что прибор глючит, или не правильно показывает - тут быстрее можно согласиться.
Про раскоксовку читал, сам не пользовался, у нас не встречал таких препаратов. Может еще мода не дошла.
Если интересует можешь заглянуть сюда
http://catalog.autodela.ru/article/view/743 :hat:

Спасиб за ссылочку.
Для начала нужно определить причину низкой компрессии. Не факт что виноваты кольца.
 
Назад
Сверху Снизу