двигатель AUY ошибки по насос форсунам держу ровно обороты вылетает ошибка

2bess

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия москва
Авто
vw sharan 1.9 auy 2006г
Здравствуйте форумчане проблема такого плана Шаран 2005г мотор AUY.Мотор в любых диапазонах рабтает нормально ,но как только я держу обороты ровно(например включен круиз)через10,15 секунд выскакивает ошибка по насос форсунке ,выход из диапазона регулирования.причём то1и4,или 2 или3и1 всегда по разному.нет ни какой последовательности.а когда работаешь педалью газа всё работает как держишь ровно опять ошибка ПОДСКАЖИТЕ что делать.заранее благодарен всем.
 
Первое что-б я сделал, форсуночный разъем на моторе поправил!
 
Piligrim написал(а):
Первое что-б я сделал, форсуночный разъем на моторе поправил!

Как связана ошибка форсунок с круиз-контролем?

Но разъем все равно промыть спиртом и продуть воздухом не помешает.

Напишите номер ошибки
 
Связана скорей не с круизом а с постоянно одинаковой вибрацией мотора при постоянных оборотах.
 
спасибо разъём промыть попробую.круиз-контроль привёл в пример потомучто при его работе обороты не меняются. Просто держишь обороты на2000 или 1500 через 20сек ошибка.это происходит даже когда она просто стоит ехать не обязательно.подскажите где искать разъём про который вы пишите .Спасибо за участие,а мне в сервисах предлагают купить новые форсунки и мозг для тачки я в шоке
 
10 позиция форсуночный разъем!
 
2bess

Если что пиши. Возможно смогу найти тебе б.у форсы. А купить новые всегда успееш. :)
 
2bess написал(а):
спасибо разъём промыть попробую.круиз-контроль привёл в пример потомучто при его работе обороты не меняются. Просто держишь обороты на2000 или 1500 через 20сек ошибка.это происходит даже когда она просто стоит ехать не обязательно.подскажите где искать разъём про который вы пишите .Спасибо за участие,а мне в сервисах предлагают купить новые форсунки и мозг для тачки я в шоке

Я прошел твой путь :)

У меня машина была с АКП. Так вот есть подозрение что АКП в этой проблеме тоже учавствует. АКП у меня немного барахлила на тот момент.
После замены всех насос-форсунок проблема так и осталась.
Вобщем психанул так и продал машину поломаную по дешёвке. Человек который купил знал что покупает, звонил потом ему через месяц поинтерисоваться "как дела?". А потм через 3 месяца, то он продолжал мучиться с ремонтом АКП.
 
Вся проблема в ослабевании контактов разъема жгута, идущего на насосс-форсунку!два раза вскрывал клапанную крышку и простым обжимом решал проблему!С АКПП, коробка при такой неисправности встает в аварийный режим. Вот и все, "спасибо" немцам-их КОСЯК!
 
На днях машину стало дёргать на оборотах от 1200 до 1800, дальше видимо уже подёргивания не заметны. На холодную вроде бы заводится и работает пока не прогреется. Даёшь газу начинаются рывки. Сделал диагностику, показала на неисправность 1 форсунки. Предложили искать неисправность последовательно: Сначала прозвонить провода, затем мозги и уже потом грешить на форсунку. Вообщем о результатах напишу позже.
 
была такая же проблема на оборотах 2000 выскакивала ошибка 2 н.ф. Поджимал контакты на н.ф ничего не помогло.поменял н.ф и всё пропало.
 
Назад
Сверху Снизу