![zavol](/forum/data/avatars/m/71/71366.jpg?1571449824)
zavol
Три квадратика
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 31
- Город
- Заволжье
- Авто
- Skoda Oktavia, 1.6 (AEE), 1997 (продана). VW Touareg, V6 3.0 (CASA), 2008 г. (продан), Skoda Oktavia A7, CZDA, DSG
Добрый день!
Очень давно на Вашем форуме (правда в качестве гостя) и на все вопросы находил ответы.
Но случилось вот что: недавно на отцовском Golf 2 при попытке выехать из гаража развалился внутренний правый шрус: вылетели 3 шарика и небольшая часть сепаратора. Недолго думая заказали в exist внутренний шрус Ruville 75453. Забрали на выходных шрус из магазина и сегодня отец в гараже пытался его установить.
Собственно проблема: снятый шрус (внешняя обойма) раза в 1,5 - 2 шире (выше) нового. Внутренние обоймы вроде бы одинаковой ширины. Пыльник старого шруса не имеет металлического фланца и крепится хомутом на сам шрус (аналогично внешнему). Дело в том, что в комплекте с новым шрусом не было пыльника и болтов (старые болты длиннее). Что делать? Неужели шрусы слева и справа разные или просто правый стоит не родной (новый шрус по габаритам очень похож на левый, он тоже узкий)?
Размеры (замеряны по возможности точно):
старый шрус: наружний диаметр 90 мм, ширина (высота) 55 мм., имеет три проточки на боковой поверхности, имеет 22 зуба и 24 мм. в диаметре для входного фланца вала.
новый шрус: наружний диаметр 94 мм, ширина (высота) 32 мм., имеет 34 зуба и 28 мм. в диаметре для входного фланца вала.
Получается что и вал другой.
Прошу помощи: от какой машины стоял ШРУС?
Машина Golf 2, 86 г/в, EZ.
P.S. немного не в тему: шаровая опора стандартная имеет диаметр пальца 16 мм. В поворотном кулаке не зажимается (по всей видимости не родной поворотный кулак). Один знакомый механик сказал, что бывают такие же шаровые, только диаметр пальца 19 мм. Может знает кто - от какой машины нужно покупать шаровую с пальцем 19 мм. Буду очень признателен за информацию о марке машины с шаровой нужного мне размера.
Очень давно на Вашем форуме (правда в качестве гостя) и на все вопросы находил ответы.
Но случилось вот что: недавно на отцовском Golf 2 при попытке выехать из гаража развалился внутренний правый шрус: вылетели 3 шарика и небольшая часть сепаратора. Недолго думая заказали в exist внутренний шрус Ruville 75453. Забрали на выходных шрус из магазина и сегодня отец в гараже пытался его установить.
Собственно проблема: снятый шрус (внешняя обойма) раза в 1,5 - 2 шире (выше) нового. Внутренние обоймы вроде бы одинаковой ширины. Пыльник старого шруса не имеет металлического фланца и крепится хомутом на сам шрус (аналогично внешнему). Дело в том, что в комплекте с новым шрусом не было пыльника и болтов (старые болты длиннее). Что делать? Неужели шрусы слева и справа разные или просто правый стоит не родной (новый шрус по габаритам очень похож на левый, он тоже узкий)?
Размеры (замеряны по возможности точно):
старый шрус: наружний диаметр 90 мм, ширина (высота) 55 мм., имеет три проточки на боковой поверхности, имеет 22 зуба и 24 мм. в диаметре для входного фланца вала.
новый шрус: наружний диаметр 94 мм, ширина (высота) 32 мм., имеет 34 зуба и 28 мм. в диаметре для входного фланца вала.
Получается что и вал другой.
Прошу помощи: от какой машины стоял ШРУС?
![Wall :wall: :wall:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/wall.gif)
Машина Golf 2, 86 г/в, EZ.
P.S. немного не в тему: шаровая опора стандартная имеет диаметр пальца 16 мм. В поворотном кулаке не зажимается (по всей видимости не родной поворотный кулак). Один знакомый механик сказал, что бывают такие же шаровые, только диаметр пальца 19 мм. Может знает кто - от какой машины нужно покупать шаровую с пальцем 19 мм. Буду очень признателен за информацию о марке машины с шаровой нужного мне размера.