Одинаковые ли левый и правый внутренние ШРУСы Новый ШРУС меньше развалившегося старого

  • Автор темы zavol
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 20К
  • Теги
    шрус
zavol

zavol

Три квадратика
Сообщения
33
Реакции
31
Город
Заволжье
Авто
Skoda Oktavia, 1.6 (AEE), 1997 (продана). VW Touareg, V6 3.0 (CASA), 2008 г. (продан), Skoda Oktavia A7, CZDA, DSG
Добрый день!
Очень давно на Вашем форуме (правда в качестве гостя) и на все вопросы находил ответы.
Но случилось вот что: недавно на отцовском Golf 2 при попытке выехать из гаража развалился внутренний правый шрус: вылетели 3 шарика и небольшая часть сепаратора. Недолго думая заказали в exist внутренний шрус Ruville 75453. Забрали на выходных шрус из магазина и сегодня отец в гараже пытался его установить.
Собственно проблема: снятый шрус (внешняя обойма) раза в 1,5 - 2 шире (выше) нового. Внутренние обоймы вроде бы одинаковой ширины. Пыльник старого шруса не имеет металлического фланца и крепится хомутом на сам шрус (аналогично внешнему). Дело в том, что в комплекте с новым шрусом не было пыльника и болтов (старые болты длиннее). Что делать? Неужели шрусы слева и справа разные или просто правый стоит не родной (новый шрус по габаритам очень похож на левый, он тоже узкий)?
Размеры (замеряны по возможности точно):
старый шрус: наружний диаметр 90 мм, ширина (высота) 55 мм., имеет три проточки на боковой поверхности, имеет 22 зуба и 24 мм. в диаметре для входного фланца вала.
новый шрус: наружний диаметр 94 мм, ширина (высота) 32 мм., имеет 34 зуба и 28 мм. в диаметре для входного фланца вала.
Получается что и вал другой.

Прошу помощи: от какой машины стоял ШРУС? :wall:

Машина Golf 2, 86 г/в, EZ.

P.S. немного не в тему: шаровая опора стандартная имеет диаметр пальца 16 мм. В поворотном кулаке не зажимается (по всей видимости не родной поворотный кулак). Один знакомый механик сказал, что бывают такие же шаровые, только диаметр пальца 19 мм. Может знает кто - от какой машины нужно покупать шаровую с пальцем 19 мм. Буду очень признателен за информацию о марке машины с шаровой нужного мне размера.
 
Сначала выясни причину того, почему вылетел старый шрус. Обычно это случается тогда, когда коробка стоит с перекосом либо установлены неродные детали подвески - рычаги, поворотные кулаки или, самое вероятное, приводные валы. Также может быть и причина в неродном внешнем ШРУСе. Я на своей машине столкнулся с подобной проблемой - причина была в том, что мне поставили приводной вал на 10,5 мм короче требуемого. При нормальном положении деталей и опущенной машине обоймы внутреннего ШРУСа должны быть одна в другой "заподлицо".
 
новый шрус: наружний диаметр 94 мм, ширина (высота) 32 мм., имеет 34 зуба и 28 мм. в диаметре для входного фланца вала.
Наверное обсчитался везде пишут 33 зуба.
Неужели шрусы слева и справа разные или просто правый стоит не родной (новый шрус по габаритам очень похож на левый, он тоже узкий)?
Скорее всего сломался не родной должны стоять одинаковые.
старый шрус: наружний диаметр 90 мм, ширина (высота) 55 мм., имеет три проточки на боковой поверхности, имеет 22 зуба и 24 мм. в диаметре для входного фланца вала.

Если 22 зуба то очень похоже на самоделку из Шруса от ВАЗ-08
Получается что и вал другой.

Видемо тоже не родной.
 
Спасибо за информацию.
Скорее всего действительно общитался по кол-ву зубьев.
Позвонил в магазины по поводу приводного вала без ШРУСов, сказали небывает. Идут только в сборе с гранатами и цена ну никак не бюджетная.
Буду смотреть на разборке.
 
zavol написал(а):
Собственно проблема: снятый шрус (внешняя обойма) раза в 1,5 - 2 шире (выше) нового. Внутренние обоймы вроде бы одинаковой ширины. Пыльник старого шруса не имеет металлического фланца и крепится хомутом на сам шрус (аналогично внешнему). Дело в том, что в комплекте с новым шрусом не было пыльника и болтов (старые болты длиннее). Что делать?
Машина Golf 2, 86 г/в, EZ.

Собственно проблем нет, просто заказали не тот ШРУС. Они бывают двух видов под 90 мм фланец или 100 мм.
 
Сейчас смотрел в exist: да действительно есть ШРУСы под 100 мм. фланец, но у них внешний диаметр 100 мм. и кол-во зубьев - 33. Тот ШРУС, что развалился 94 мм. и 22 зуба. К тому же крепежные отверстия (шесть болтов) на фланце КПП совпадают с отверстиями на купленном ШРУСе (думаю на 100 мм. они не совпадут).



Всё. Вроде разобрался.
Может кто-то еще столкнется:
внутренний ШРУС: обрезанный от ВАЗ-2121 (по всей видимости), т.к. все внутренности один в один 2108 только стенки самой гранаты толще (в них и просверлены 6 дыток),
приводной вал от ВАЗ-2108 (возможно подогнанный по длинне),
внешний ШРУС от ВАЗ-2108 без каких либо доработок (размеры крепления к ступице одинаковые (длина штока, кол-во зубцев и даже резьба гайки).

С подобным "колхозом" оказывается достаточно много машин VAG в нашем городе ездит: в начале 2000 г.г. были проблемы с оригинальными запчастями, а поскольку имеется предприятие автомобильной промышленности с хорошо оборудованным эксперементальным участком, подобные переделки" имели место быть.

Теперь приходится расхлёбывать их последствия (вместо замены внутреннего шруса попал на замену привода в сборе).
 
Назад
Сверху Снизу