valday666
Постоянный участник
На прошлой неделе во время движения стрелка температуры начала резко подниматься и заморгала лампа температуры. Я сразу остановился, заглушил двигатель, выяснилось, что на расширительном бочке сломалось крепление, на которое насаживается резинка и антифриз вылился на двигатель. Кое-как закрепил резинку, долил антифриза, почти доехал до места, и опять то же самое. Не удержалась резинка на остатке крепления. Поставил машину, купил новый расширительный бачок, закрепил все надежно, опять залил антифриз.
Теперь стрелка то стоит на нуле, но начинает подниматься до конца и при этом моргает лампа. Останавливался, проверял - антифриз на месте. Все закреплено, нигде не течет. Скидывал аккумулятор на всякий случай, все равно продолжает глючить.
Что это может быть? Датчик накрывается? Где он расположен? и антифриз заливается только в расширительный бачок или в радиатор можно тоже как-то залить? На предыдущей машине (Ford Taurus) я заливал сначала в радиатор, а потом еще и в бачок. А тут на радиаторе не нашел никаких пробок
Теперь стрелка то стоит на нуле, но начинает подниматься до конца и при этом моргает лампа. Останавливался, проверял - антифриз на месте. Все закреплено, нигде не течет. Скидывал аккумулятор на всякий случай, все равно продолжает глючить.
Что это может быть? Датчик накрывается? Где он расположен? и антифриз заливается только в расширительный бачок или в радиатор можно тоже как-то залить? На предыдущей машине (Ford Taurus) я заливал сначала в радиатор, а потом еще и в бачок. А тут на радиаторе не нашел никаких пробок