Катушки зажигания Вопрос знатокам "Пассиков"

Veps67

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B-3 ABS 1.8 1992г:: VW Passat В-3 RP 1.8 1990г:VW Touran 1.9 TDI 2005:
Друзья-пассатоводы,суть вопроса:Был у меня Б3 1992 года выпуска двигатель АВS 1,8 "моник" который разбился и разобран на з/ч,сейчас имею Б3 аналог но двигун RP.Вопрос в разнице катушек зажигания какая лучше и взаимозаменяемость?
e780c24200b4.jpg


4b1dd715b0e6.jpg

Это от старого авто.

efbb06cdc7c9.jpg

Это на авто сейчас.
 
Квадратная- блок высоковольтного трансформатора с встроенным коммутатором. Круглая, среди шоферов (chauffeur — истопник, кочегар)-бобина, обычная КЗ. Так, что о замене методом втыка не может быть речи. Более надежная бобина. Подробности для самообразования
 
Спасибо,на нижнем фото в правом верхнем углу свободный разъём который подходит к разъёму на квадратную катушку.Кстати перекинул "Моник" ABS на RP всё подошло без проблем.
 
GNZ написал(а):
Квадратная- блок высоковольтного трансформатора с встроенным коммутатором.

Убейся было бы контактов в 2,67 раза больше
простая "Сухая" катушка
Я бы сухую оставил
Но можно менять хоть на восмерошную :)
 
CherepAV написал(а):
Убейся было бы контактов в 2,67 раза больше
простая  "Сухая" катушка
Я бы сухую оставил
Но можно менять хоть на восмерошную :)

не нужно никому убиваццо, ну если только тебе самому... :LOL: Квадратная - действительно сухая катушка со встроенным силовым каскадом, некоторые называют это коммутатором, для неспециалистов абсолютно монопенисуально: коммутатор или силовой каскад... :LOL: им всё равно похер...
Автору: мономотроник ABS и моноджетроник RP используют разные принципы построения системы зажигания, поэтому катушки и коммутаторы невзаимозаменяемые. Оставь как есть и почитай книжке... Будет полезнее и для авто, и для самого себя.
 
eu1sw написал(а):
не нужно никому убиваццо, ну если только тебе самому... :LOL: Квадратная - действительно сухая катушка со встроенным силовым каскадом, некоторые называют это коммутатором, для неспециалистов абсолютно монопенисуально: коммутатор или силовой каскад... :LOL: им всё равно похер...
Автору: мономотроник ABS и моноджетроник RP используют разные принципы построения системы зажигания, поэтому катушки и коммутаторы невзаимозаменяемые. Оставь как есть и почитай книжке... Будет полезнее и для авто, и для самого себя.

+1
 
eu1sw написал(а):
Автору: мономотроник ABS и моноджетроник RP используют разные принципы построения системы зажигания, поэтому катушки и коммутаторы невзаимозаменяемые.

Катушки, положим, между моноджетроником и мономотроником таки взаимозаменяемы. :rolleyes:

Да и насчет RP считаю, что в основной ветке стоит процитировать следующее:
TPN написал(а):
С августа 1990 пошли RP 91-го модельного с мономотроником.
 
Последнее редактирование модератором:
michael_home написал(а):
Катушки, положим, между моноджетроником и мономотроником таки взаимозаменяемы. :rolleyes:

Да и насчет RP считаю, что в основной ветке стоит процитировать следующее:

Михаил, если у Вас :hat: есть куча времени то предлагаю вам популярно растусовать автору что и как куда нужно прикрутить. Попутно ответив ещё на кучу ламерских вопросов а почему, а для чего, а зачем, а можно ли так.. и т.д. Заодно и ответьте на другой вопрос: а зачем вообще автору вообще что то менять... :) У меня же к сожалению ни времени ни желания нет... Поэтому ответил так, как ответил :hat:
К тому же на картинке явно видно круглую катушку от РП-джетроника.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем спасибо за ответы,даже за "ламера" менять не собираюсь,просто старые з/ч продаю а что-то оставляю себе.Ну а читать мануалы по электронике бесполезно с электрикой и электроникой не дружу,чистый технарь.
 
Veps67 написал(а):
Ну а читать мануалы по электронике бесполезно с электрикой и электроникой не дружу,чистый технарь.

Повеселило. Все остальные, по видимому, маркетологи и бухгалтера.
 
Назад
Сверху Снизу