Ауди А6 C6 3.0 АТ Quattro Покупка

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    quattro
Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
5
Город
Город-Герой Москва. Бирюлево.
Авто
Пешеход
Всем привет, озадачился возможностью покупки данного авто. Мож кто знает, на что в первую очередь смотреть???
 
Acebirulevo написал(а):
Всем привет, озадачился возможностью покупки данного авто. Мож кто знает, на что в первую очередь смотреть???

а все смотреть, кузов, мотор, ходовку и тд и тп
а вообще машина оч хорошая)))
 
foks написал(а):
а все смотреть, кузов, мотор, ходовку и тд и тп
а вообще машина оч хорошая)))

+1 гораздо интереснее нежели С5!
 
AlexTDI написал(а):
+1 гораздо интереснее нежели С5!

несомненно))) чего стоит только ее внешний вид, машина красавица
 
foks написал(а):
несомненно))) чего стоит только ее внешний вид, машина красавица

В этом году у нас из Ауди салона пропала Яркко синяя RS6 :love: :love: даже заехал спросил куды уехала, оказывается один местный деятель купил, а так красиво стояла почти год до этого!
 
Спасибо конечно, что откликнулись, но интересуют "болячки", мож кто здесь в теме, также интересно: Что лучше автомат или вариатор, какой из двигателей надежней и т.д.
 
Acebirulevo написал(а):
Спасибо конечно, что откликнулись, но интересуют "болячки", мож кто здесь в теме, также интересно: Что лучше автомат или вариатор, какой из двигателей надежней и т.д.

Подготовься теоретически.
У ауди в Квака варианте только гидромеханика!Ё

3.0 бензин хороший мотор, простой и надежный, но он чаще всего на америкосах встречается!

2.0TFSI если хочешь малые эксплуатационные затраты!!!

дизеляпросто супер, экономные и мощные!!!

 
AlexTDI написал(а):
Подготовься теоретически.
У ауди в Квака варианте только гидромеханика!Ё

3.0 бензин хороший мотор, простой и надежный, но он чаще всего на америкосах встречается!

2.0TFSI если хочешь малые эксплуатационные затраты!!!

дизеляпросто супер, экономные и мощные!!!

Ну а что лучше (надежнее и менее затратно в случае ремонта) то - автомат или вариатор?
 
Acebirulevo написал(а):
Ну а что лучше (надежнее и менее затратно в случае ремонта) то - автомат или вариатор?

странное дело, вообще вариантор это тоже автомат тока своеобразный и на ауди он никогда не ставился он стоит обычно на хондах, ниссанах и тд
 
foks написал(а):
странное дело, вообще вариантор это тоже автомат тока своеобразный и на ауди он никогда не ставился он стоит обычно на хондах, ниссанах и тд

Вариатор гавно редкасное, японамать терь механике никак не нарадуется :LOL:
 
foks написал(а):
странное дело, вообще вариантор  это тоже автомат тока своеобразный и на ауди он никогда не ставился он стоит обычно на хондах, ниссанах и тд

ну ты не прав. С А4 В8 и на последней А4 стоит именно он, раньше не уверен. Только ставится он толи на кваку толи на моно... точно не помню
 
foks написал(а):
странное дело, вообще вариантор это тоже автомат тока своеобразный и на ауди он никогда не ставился он стоит обычно на хондах, ниссанах и тд

а ты не ошибаешься? B)
может быть в основном вариатор, и немного остальных?!? ;)
 
inkognito@ написал(а):
а ты не ошибаешься? B)
может быть в основном вариатор, и немного остальных?!? ;)

разве? странно я думал там стоит обычный автомат
 
Vint написал(а):
даже на с5 были вариаторы

+1 на рейсталинге с 2001 года и тока на моноприводе!!!

на А4 8е кузове тоже самое!!!

вариатор при езде очень хорошо отличается от гидромеханики, отсутствием ступеней!!
 
AlexTDI написал(а):
+1 на рейсталинге с 2001 года и тока на моноприводе!!!

на А4 8е кузове тоже самое!!!

вариатор при езде очень хорошо отличается от гидромеханики, отсутствием ступеней!!

причём гидроавтомата на моноприводы не ставили вроде вообще. гидроавтоматы ставили только на кваки.
вариатор - вещь своеборазная. она экономичней, удобней (нет ступеней), но не расчитана на большие нагрузки (поэтому на кваки не ставят). в приницпе на аудях они ходят без проблем, особых жалоб нету. Но если давать люлей от души, то ломаются и по карману может дать. Кстати на другие ВАГ-машины вариаторы вроде ваще не ставили. Ауди в этом полку сам по себе.
 
ChuPac написал(а):
причём гидроавтомата на моноприводы не ставили вроде вообще. гидроавтоматы ставили только на кваки.
вариатор - вещь своеборазная. она экономичней, удобней (нет ступеней), но не расчитана на большие нагрузки (поэтому на кваки не ставят). в приницпе на аудях они ходят без проблем, особых жалоб нету. Но если давать люлей от души, то ломаются и по карману может дать. Кстати на другие ВАГ-машины вариаторы вроде ваще не ставили. Ауди в этом полку сам по себе.

до 2001 года на аудях автоматы все были гидромеханика.

Вариатор не редко ломается.

один спец. по акпп сказал, что чаще все ломается какой=то узел стоимость более 1000евро, а разбирать его не было смысла, т.к. гарантировать потом исправную работу нет возможности, поэтому ремонт стоит более 1500 евро.

Кстати машинки с вариатором С5, 8Е дешевле чем те что гидромеханика или МКПП. Если АКПП после ремонта, то дороже!!


На нормальные Аудя не ставят моторы VR типа!!!
 
а кто сказал что на аудя ставят моторы VR?
 
ChuPac написал(а):
а кто сказал что на аудя ставят моторы VR?

Это касательно Вариаторов на ауди, а так же их высокой надежности!
 
Назад
Сверху Снизу