Стук в районе КПП Октавия 1,9 tdi AGR 2000г пробег 400000

vvssoft

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Спб
Авто
B6 CBAB 2009
Здравствуйте. Пробег больше 400т, езжу только сам. Стал напрягать стук в районе КПП. Глухой стук, отчетливо слышен на хх, неритмичный. Очень похож на грохот подшибников первичного вала. На форуме вычетал что может шуметь и маховик со сцеплением. Пошел в магаз- говорят узел в сборе 17т стоит. Но навярняка еще ч/нибудь всплывет. В последнее время не очень хорошо стали включаться передачи. На высших чуть слышен небольшой вой. Коробка 02J, масло синтетика кастрол. Подтеков нет. Все пердачи включаются. Вопрос-есть ли смысл ковырять тк пробег большой, если есть то что еще смотреть. (Посмотрел на КПП тросы-люфт уже ок 1мм)
 
Через два дня после отправки сообщения ехал как обычно на работу, вдруг услышал ооочень нехорошее бряканье под капотом, остановился послушать. Решил, доеду до дома. Доехал, начал снимать КПП. Снял (кстати, никто не пишет про пыльник м/у коробкой и двиг, а он собака очень мешает КПП снимать/ставить). Начал разбирать/снимать маховик со сцеплением. При осмотре заметил следы задиров на колоколе от корзины. Маховик еле снял (внутренняя часть сместилась еле звездочку забил). Осмотрел маховик, через задние отверстия увидел болтающуюся пластину-очевидно отвалилась. Внутренняя часть маховика при вращении болталась-отсюда и бряканье. На новый маховик жаба задушила- нашел за 6р (105т пробег). Все собрал. Завел и о чудо- двигатель шелестит и никаких бряканий и посторонних шумов. Заодно поменял масло в КПП (старое сливал-прозрачное, люфта первичного вала нет,подтеков нет-решил в КПП не лезть), и замазал трещину в поддоне поксиполом. Работа заняла два дня (снятие КПП-один 2-3часа вечером, установка КПП втроем 1час,сборка 3часа).
 
Назад
Сверху Снизу