TaiLTDI
Мастер советчик
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 83
- Город
- Россия, Рязань, Роща
- Авто
- vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
кто-то недавно писал "начали откручиваться болты крепления внутреннего шруса, хорошо что вовремя заметил, а что было бы если на ходу...."
у меня случилось на ходу, 5 км "гребенки" и болты начали откручиваться, где-то на 40 км в час,(за рулем была жена, хорошо что не успела разогнаться), удар снизу был-я думал у меня движок на асфальт упал, по инерции докатились до обочины, оказывается внутренний шрус открутился, стал болтаться и биться об подрамник, размолотил опору коробки, намотал на себя пучок проводов, тем самым вырвало датчик скорости и разъем включения задней скорости.короче приятного мало
вот фото опоры
у меня случилось на ходу, 5 км "гребенки" и болты начали откручиваться, где-то на 40 км в час,(за рулем была жена, хорошо что не успела разогнаться), удар снизу был-я думал у меня движок на асфальт упал, по инерции докатились до обочины, оказывается внутренний шрус открутился, стал болтаться и биться об подрамник, размолотил опору коробки, намотал на себя пучок проводов, тем самым вырвало датчик скорости и разъем включения задней скорости.короче приятного мало
вот фото опоры