Бюджетный ремонт резинового патрубка от кулера к вп.колл.

  • Автор темы TaiLTDI
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
TaiLTDI

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
83
Город
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
бюджетный ремонт резинового патрубка от кулера к вп.коллектору VW B5.
предыдущий хозяин не до конца воткнул топливный фильтр в кронштейн и от вибраций патрубок об него перетерся и лопнул. вот вариант как сэкономить 60$, материалы и запчасти я думаю понятны :)


140346_01.jpg
 
У меня немного другой разновидности, я купил б/у и на всякий случай обмотал резиновой лентой, которая при нагреве сжимается.
 
Я делал так: кусок шланга большего диаметра, внутрь родного алюм. кольцо для жесткости, новый кусок сверху на родной, обтянул хомутом, другой конец на пластмассовый и тоже обтянул хомутом. И пришло счастье...
 
пришла машинка В-5 - хозяин напоролся на арматуру. Я взял клей для вклейки стекол. Обезжирил ратрубок, дырку заполнил клеем, снаружи мотнул изолентой, снутри патрубка клей расправил и на следующий день установил на машину. 76 т.км. - полет нормальный и патрубок выглядит как штатный! :good:
 
Назад
Сверху Снизу